Самоходная машина для очистки железнодорожныхвагонов

 

Goes Советских

Социалистических

Республик

3".ë»ñþ 0ñ от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 07.XI I.1966 (¹ 1116941/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 10,III.1969. Бюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания 6ХШ.1969

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

8.8) Авторы изооретения

В. И. Некрасов, В. А. Корнеев и И. М. Гуськов

Заявитель Государственный всесоюзный проектный институт механизации производства «Ãèïðîñòðîììåõàíèçàöèÿ»

САМОХОДНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ

ВАГОНОВ

Предмет изобретения

Известны самоходные машины, состоящие из шасси, раздвижных штанг, отвала и гидропривода к раздвижным штангам.

Описываемая самоходная машина отличается от известных тем, что раздвижные штанги снабжены подпружиненными фиксаторами, входящими в канавки на фиксируемых штангах. В штангах размещена цепь с роликоопорами, установленными на осях шарнирных соединений цепи, приводимой от кулачкового колеса, соединенного через редуктор с двигателем.

Такое выполнение самоходной машины обеспечивает ее компактность и увеличивает ход отвала.

На фиг. 1 изображена описываемая машина, внешний вид; на фиг. 2 — раздвижные штанги и разрезы по А — А и Б — Б.

Самоходная машина для очистки железнодорожных вагонов состоит из шасси 1, отвала 2, привода 8, раздвижных штанг, несущих отвал 2, пульта 4 управления выдвижением и подъемом отвала, кабелеприемного устройства 5 и рычага б управления движением машины.

Раздвижные штанги состоят из трех труб, входящих одна в другую: внутренней 7, средней 8 и наружной 9. К внутренней трубе 7 крепится пластинчато-роликовая цепь 10, на котогсй смонтированы малые 11 и большие 12 ролики, передвигающиеся по внутренней поверхности соответственно средней и наружной трубы от кулачкового колеса 13. При выдвижении отвала цепь 10 выталкивает внутреннюю и среднюю трубы. При обратном ходе цепь собирается в обойму 14.

Во избежание складывания цепи на концах средней и наружной труб установлены пружин10 пые фиксаторы 15 и 15, обеспечивающие последовательность движения труб. Для направления цепи в обойму 14 служит направляющее устройство 17.

Самоходная машина для очистки железнодорожных вагонов, состоящая из шасси и рабочего органа, содержащего раздвижные штан20 ги и отвал, отлюча ошаяся тем, что, с целью обеспечения ее компактности и увеличения хода отвала, раздвижные штанги снабжены подпрун пненными фиксаторами, входящими и канавки на фиксируемых штангах, а в штан25 гах размещена цепь с роликоопорами, установленными на осях шарнирных соединений пепи, приводимой при помощи кулачкового колеса, соединенного через редуктор с двигателем.

Составитель А. Г. Кузьмин

Редактор В. П. Борисова Техред А. А. Камышникова Корректор: В, Петрова и А. Николаева

Заказ 1793)З Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Самоходная машина для очистки железнодорожныхвагонов Самоходная машина для очистки железнодорожныхвагонов 

 

Похожие патенты:
Наверх