Линия для окрашивания листового материала

 

Изобретение относится к оборудованию для многослойного нанесения покрытий на листовой материал и может быть использовано в машиностроении и других отраслях промышленности. Цель изобретения - повышение производительности и уменьшение занимаемых производственных площадей. Для этого линия снабжена транспортными балками, толкателями и направляющими . Транспортные бзлхи выполнены с возможностью схвата с подвесками конвейеров и обрабатываемыми листами. Тол-- катели расположены на входах в установки сушки после окрашивания. Направляющие расположены в установках сушки после окрашивания , причем толкатели выполнены с возможностью взаимодействия с транспор- . тнымн балками, а последние - с возможностью перемещения по направляющим. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sI>s В 05 С 13/02

К

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

f10 ИЗО РЕТЕНИЯ K ОТКРЬ ТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР .

ОНИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОР С КОМУ СВИДЕ ГЕЛ Ь СТВУ

C)

G) в Ъ (21) 47247? 6/05 (22) 31.07.89 (46) 07.01.92. Бюл. tk 1 (71) Черноморский судостроительнь1й завод (72) О.В.Кушниренко, В.С.Северин и

В.И.Михайленко (53) 678.056 {088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 564010. кл. В 05 С 9/06, 1975.

Авторское свидетельство СССР

М 1407572, кл. В 05 С 13/00; 1986. (54) ЛИНИЯ ДЛЯ СКРАШИВАНИЯ ЛИСТОВОГО MATEРИАЛА (57) Изобретение относится к оборудованию для многослойного нанесения покрытий на листовой материал и может быть использоИзобретение относится к оборудованию для многослойного нанесения покрытий на листовой материал и может быть использовано в машиностроении и других отраслях промышленности.

Цель изобретения — повышение производительности путем обеспечения непре-:. рывного цикла работы загрузочного и разгрузочного устройств и одновременно уменьшение занимаемых производственных площадей.

На фиг. 1 схематично изображена линия для окрашивания листового материала; на фиг. 2 — разрез А-A на фиг. 1, т.е. связь транспортной балки с конвейером и обрабатываемым листом; на фиг. 3- разрез Б-Ь на фиг. 1; на фиг. 4 — узел f на фиг. I.

Линия для скрашивания листовогп материала содержит дРа конвейера 1, од11н и3 которых входной (на фи-. 1 --. верхний).. дру(19) (ff) < /

%-.: вано в машиностроении и других отраслях промышленности. Цель изобретения — повышение производительности и уменьшение занимаемых производственных площадей. Для этого линия снабжена транспортными балками, толкателями и направляющими. Транспортные балки выполнены с возможностью схвата с подвесками конвейеров и обрабатываемыми листами. Тол-катели расположены íà входах в установки сушки после окрашивания. Направляющие расположены в установках сушки после окрашивания, причем толкатели выполнены с возможностью взаимодействия с транспор. тными балками, а последние — с возможностью перемещения по направляющим. 4 ил. гой — выходной (на фиг. 1 — нижний), имеющие противоположное направление движения (на фиг, 1 показано стрелками) с подвесками 2 (фиг.2), агрегат 3 подготовки поверхности (фиг. 1 и 3), установку 4 сушки от влаги после подготовки поверхности (фиг.3), окрасочные камеры 5 (на фиг. 1 показаны две окрасочные камеры, одна из которых верхняя, а другая — нижняя), установки 6 сушки после окрашивания (фиг,3 и 1), загрузочное 7 и разгрузочное 8 устройства и Nciо иик подачи горячего воздуха (не показан), используемого для сушки.

Линия снабжена транспортными балками 9 (фиг.2), каждая из которых представляет собой металлоконструкцию, включающу1о верхний лист 10, нижнее основание 11 и буферы 12, которыми они взаимодействуют между cobo«. в процессы работы и гасят возникающие удары. По кон1703191 цач трансГГорт11ыхл GclrIGI< 9 устэновлены у i 11 "тги 1 (- "r.4) гга H«x нсм О iiov н 1и 11

Г . " 1 . 1 с Гроиству передачи листов на т а r х. -;н- и ные балки 9 и выполнен в Ви е и ив закреплены захваты 14 (<риг.2), иг."е1011. ие . -ющие опорных роликов 33 (фиг.3) об

Вход»уio прорезь 15 и по!1п Оужин »1 „" (Г ., ), Образу1ощих у - «-,- у" hi !«1È трс>»ь ортпу!О ЛИНИЮ .-;.:-...;;;-Пои!6 зажимной рычаг,7, благодаря 5 Устройство пе е чи ли ...;..„.,- 1 цц 1 .. г 1 - 1, °; строиство передачи листов 32 на имеет воз- транспортные балки 9 прерставля т б можность схва а ".. О 10абатываемыми листа- т .. °: " . ° ма пелиста- установленный на каркасе 34 механизма пером щения llHcTQB привод Гои Цилиндр Зэ, .-.11 . . - - „. с, к которого соединен с рычBãîì 36, котои них<»;ою . скобы <Г1иг.2), котО- 10 рый од»игл кОнЦОМ шарни но со Г р -у От карк î><34.адругиги сод11имиз Г риэонт, 00;-с ачиB= ;:.Qè„:ий сопря:кение с верх- тальных пазов балки т, Ооесггачиваг Уча ягк ° . 1алки 7, которая с Оим BTQт -. р„., и рт»ои "àëêè (ка;< рым пазом соединена с рычагом 38. показано н". фиг. 2 на правой балке 9), у е - 36 . 38 х<ание и перег<ешение ее Вместе с ко - 15 б

r p- и 8 в верхней части сое ин". д .<ы между

> ",:",.- с, .„- м КОнвеие- 1Ь сОбОЙ сВязью 39. рами 1, Агрегат 3 подготовки поверхтностй Загрузочное ст ой ОКРаШИВаЕМЫХ ЛИСТОВ ВЫПОЛН Н узочное устройство 7 может быть

ПОЛНЕН В ВИДЕ МС- ВЫПОЛНЕНО В ВИДЕ ОПО НЫ таллического теплоизолированного - рг аса к парных роликов 33, на

ÄoTcoI ie с помощью гпузопо цн

20 (<виг.. в котором установлена Ванна 21 вертикально устанавливаются листы для Жб()чем растмы и l c<:c 22 л "" 4- 20 к Ре"" ° " 6 ачи раствора а когггур 23 облива листов. ,. д- жи-«Bei1ыа в этом положении 6 к

6О,ОВЬГйИ РООкрасочная камеа 5 имеет извес .. - ы), Тов. - Ликами, закрепленными на ст - В- тнуго показаны), ойках (не . конструкцию и содержит краскораспылит- АндлОГИЧН

- 1и е ндлОГично может быть выполнено и .а ан o становка 6 сушки после разгрузочное устройство 8, только

0I pa

Л б систему(не 110 азана) р вля10щими 25 ства. (фиг. 2 и 4) и толкателями-26 (фиг.4), причем Линия работает сле юь им о напрлвляющи 25 установлены в установ- 30 Ли т . ...-:; ", с кк .;;Осле Окрашивания и располо- ойствэ 7 и роиства подают на приводные ролики 33

Гих, а толкатсли — на входе в механизма перемеи ен1 установки 6 с шки Росла о, " " . Т к,, крашивания. Тол- пе еме р г ия и они поступают, к, " " " . Т р Щаясь в вертикальном Г10ложении, В .с 0 В I<3«I<Äoè - станОВГ<е 6 j/ÑTßHIQB аГp rB 3 . < лено по одному толкателго) имеют 3 . - "—, р агат подготовки поверхности г д, ...:.еют Q вергBIQTcR обработке, прохо ят ч т анспорт- ногку 4 сушки от ньгмибалками9ч "-е- "б, Г-.. 12, .а- . у ки от влаги к устройству а, .....! 12,;а Ггс«<с ч1 л стов на транспортнь е балки 9, I

Ц Г дра-5 р о и 38 п рев ч11тся из на ..р шивания, и благодаря 40 клон:oro в ве ..р ° . " б "; . „- вертикальное положение, балка

НОСТЬ "=Pe!! О 1> " ." .",Р при этом перемещается вверх и лист,насле от ел -::;.: . е:;;я;х толкател6м 26 от вв ,.Гя циися на роликах 33, также подается рхи входи прорези15(фvr 2)откл«1няя

,ЙВ1рггых подов Ок и сталк1" »H÷ÿ На на» - одру хиненные зажимные рьГ аги 17 а

5 при Опускании балки 37 об аб

То ь" " " " б у " c H4 "и р-ч -Г - ми под дайс Г М т . - . 1.. с : >1аl СО ОИ уСТа ЛИСТ уКазаН г«Г! э р ",зонталь: ых направляю- пр жин 16 занимается в захватах 11 трсчгсГ1 pTHO l Lалки 9, аходящейся своим B р .«р» > ЫЧВГИ С Сд»011 СТСрОНЫ С Приво —, 1, К ° 1, "р" " - " "-- . р .ч- HMM листом 10 В зацеплении со ci обам< 18

ым цилиндрсГ1,), а с УГОЙ

1 " и

pp, с кар<зсОМ 50 и 19 подвесок Вход»ОГ (н А,1 г ., с,н го (на,иг,1 — верх2-. - ".=. < ". ";:-=.,»,, =.,дус«ооитяго;131 н-r ) .=.л ". ";:-..-..1, . -.,:.у c .; 31 е о) коноеиера 1. 1"гри вкл оче.1ии посленего транспор;ная балка 9 ВМBCTB с, к ... то - а: вин од поош,<я ццл11»qipB

:.ГГЕЧИЗагот ПЕРЕМ

< 1 . к, "т;1 д .« хо :, ....Г ° . Г r,pB ОбОабатываемым лис Гом постиiëo В ОФр об бт ";, . ° . - Г.а,- з-.,- .....ег. Ни.. транспорт- сочную каг.<еру 5 (ча фиг. 1 — в

-и О-: КГ 9, .- ...;кти е р.-, - 55 л 0;pii.ски листа и Г10ступлон::я его В

«,, ю.

Ев ханизм пере; ешени" л 1тол с:,с л ° О .аЗЫВ ТСЯ ПОЛ110С1Ь <1 3 . Г10ЛНBÍ ° .. ™1 вани 0 э .. 1 ывасг Ь1х <.;Ортными балками <деталь»Гете . 1 .;. roe rBT 3 Ггодг01 ОВГ;и Г10 вар" были по; g .-1ЦЕНц т Г10Г:,(. U тудэ В исхОдном !I<,Bo;I

1703191

13 находятся на направляющих 25 и транспортные балки контактируют между собой буферами 12). Затем срабатывает цилиндр

30 толкателя 26, его опорная балка 28, перемещаясь в горизонтальных направляющих

27, выводит транспортную балку 9 из зацепления со скобами 18 и 19 подвесок 2 входного (на фиг. 1 — верхнего) конвейера 1, сталкивает на направляющие 25 и начинается процесс сушки. первого окрашенного лис га.

При сталкивании на направляющие 25 первой транспортной балки 9 с окрашечным листом на входе в установ.<у б сушки (на фиг. 1- правую). одновременно крайняя балка на выходе из установки 6 под действием опорной балки 28 толкателя 26 через ранее помещенные транспортные балки входит своим верхним листом в зацепление со скобами 18 и 19 подвесок 2 выходного (на фиг. 1 — нижнего) конвейера 1 и поступает в окрасочную камеру 5 (на фиг. 1 — нижйюю).

Пока первые транспортные балки 9, поступающие в окрассчную камеру 5 (на фиг. 1 . — Нижнюю) не будут нести Обрабатываемых листов, они ее будут проходить вхолостую, т.е. без включенных краскораспылителей.

Работа входного и выходного конвейеров 1 и расположснного в каждом из них толкателя 26 осуществляется синхронно, т.е. перед поступленлем транспортной балки 9 из окрасочной камеры 5 (на фиr. 1— нижней) в установку 6 сушки (на фиг. 1— . левую), в последней крайняя на пыходе транспортная балка (предварительно разгруженн я в случае несения окрашенного листа), подается KB исходную позици>о для загрузки ее обрабатываемым листом, Аналогично Описанному происход: пОстепенное заполнение окрашенными листа5 ми сначала установки В сушки (на фиг, 1— правой), при этоу, и ка первыи окрашенный лист займет- ней крайнее на выходе голо— Жение, первый слой покрытия уже высохнет, а затем и установки б сушки (на фиг,1—

10 левой), при этом на выходе из нее в разгрузочное устройство 8 будет высушенным уже следующий слой.

Формуга изобретения

Линия для охрашиеания листового мэ

15 териала, включаюшая конвейеры с подве сками, агрегат подготовки поверхности с установкой суеки от влаги, механизм перемсщения листов, Окрасочные камеры, установки сушки после окрашивания, загру20 зочное и разгрузочное устройства и источник подачи горячего в6здуха, о т л и ч а ю ща я с я тем, что, с целью повышения производительности путем обеспечения непрерывного цикла работы загрузочного и

25 разгрузочного устройств и уменьшения занимаемых производственных площадей, она снабжена транспортными блоками, вы-полненными с возможностью схвата с подвесками конвейеров и обрабатываемыми

30 листами, толкателями, расположенными на входах в установки сушки после окрашивания, и направляющими, расположенными в установках сушки после окрашиаания, причем толкатели выполнены с возможностью

35 взаимОДеЙствия с транспортными балками, а последние — с возможностью перемещения по направляющим.

1703191

Л Л

p/,, У

Е-б . /грачий 3пь0ух

1703191

С оста вител ь M. Богатырева

Техред М.Моргентал Корректор ИЛуска

Редзктор Н.Яцола

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101,Заказ 16 Тираж Подписное

ОНИИПИ Государственного кок итета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Рауаская наб., 4/5

Линия для окрашивания листового материала Линия для окрашивания листового материала Линия для окрашивания листового материала Линия для окрашивания листового материала Линия для окрашивания листового материала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике нанесения многослойных и комбинированных покрытий методом распыления лакокрасочного материала на изделия с большой номенклатурой видов

Изобретение относится к линиям для окраски изделий, перемещаемых подвесным конвейером

Изобретение относится к технике нанесения покрытий в электростатическом поле

Изобретение относится к области машиностроения , лакокрасочной промышленности и может быть использовано как подвесное приспособление для покраски изделий на конвейерах

Изобретение относится к устройствам для нанесения покрытия на изделия методом металлизации, в частности к устройствам для нанесения теплораспределяющего слоя повьппенной толщины на днище кухонной посуды

Изобретение относится к устройствам для нанесения покрытий и может быть использовано в резинотехнической промышленности для промазки крупногабаритных заготовок и узлов при изготовлении надувных клееных изделий из прорезиненных тканей

Изобретение относится к устройствам для поддержания изделий в процессе отделки и может быть использовано в различных отраслях промышленности при отделке изделий пространственной конструкции методами окунания, облива и т

Изобретение относится к технике нанесения покрытий и может быть использовано в машиностроении и других отраслях промыи ленности при нанесении покрытий методом распыления

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к кольцевым кантователям для технологических работ

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано при изготовлении электрических машин, преимущественно асинхронных двигателей

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано при изготовлении электрических машин, преимущественно полых деталей асинхронных двигателей

Изобретение относится к манипулятору для манипулирования автомобильным колесным диском или ободом в установке для обработки поверхности, содержащему по меньшей мере один захватный рычаг, вводимый в ступичную часть колесного диска и снабженный по меньшей мере одним нажимным элементом, прижимаемым к внутренней поверхности ступичной части

Изобретение относится к окрасочной технике и может быть использовано в оборудовании индустриальных камер в индивидуальном и мелкосерийном производстве для окраски и сушки таких изделий, как автомобильные кузова с бортами средней и повышенной длины и других подобных изделий
Наверх