Способ создания снего-ледяного покрытия

 

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано, например , при возведении снего-ледяных переправ, автозимников и снего-ледовых аэродромов. Целью изобретения является повышение несущей способности покрытия . Способ осуществляется путем предварительной укладки на поверхность снега сетки из стекловолокна, нанесения слоя опилок толщиной 0,1-0,5 см, последующего увлажнения и уплотнения каждого слоя.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (st)s Е 01 С 11/24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Формула изобретения

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4640229/33 (22) 23.01.89 (46) 29.02.92. Бюл, М 8 (71) Всесоюзный научно-исследовательский . институт гидротехники им. Б. Е. Веденеева, Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта им. B. Н. Образцова (72) Н. К. Васильев, B. И. Моисеев, .С. А. Марьяхин и В. А, Касьянов (53) 551.324(088.8) (56) Иоог! А. F. Snow stabilization studies! n

I ce and Snow: properties, processes and

application (W. D, Kingery, ed.) The М. Т, Press, Cambridze, mass, 1963, рр. 438-458.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано, например, при возведении снего-ледяных переправ, автозимников и снего-ледовых аэродромов.

Целью изобретения является повышение несущей способности покрытия, Способ осуществляется следующим образом.

На выбранном участке уплотняют снег катками или волокушами, затем на его поверхности раскатывают сетку из стекловолокна с ячейками 1-3 мм и вмораживают ее в поверхностный слой снега катком или волокушей. После этого на поверхность наносят слой опилок толщиной 0,1-0,5 см, который также вмораживают в снег уплотнением и увлажнением, например, отопительной машиной или катком. Затем операцию по раскатыванию сетки и нанесению опилок повторяют до достижения необ-, „„Ы „„1715920 А1 (54) СПОСОБ СОЗДАНИЯ СНЕГО-ЛЕДЯНОГО ПОКРЫТИЯ (57) Изобретение относится к области строительства и может быть использовано, например, при возведении снего-ледяных переправ, автозимников и снего-ледовых аэродромов, Целью изобретения является повышение несущей способности покрытия. Способ осуществляется путем предварительной укладки на поверхность снега сетки из стекловолокна, нанесения слоя опилок толщиной 0,1-0,5 см, последующего увлажнения и уплотнения каждого слоя, ходимости значения несущей способности снего-ледяного покрытия.

После завершения периода эксплуатации полотна, например, в весенний период после воздействия на снего-ледяное покрытие положительных температур воздуха и солнечной радиации или в зимний период с помощью отопительной машины снего-ледяное покрытие размягчается и сетку скатывают в рулоны вместе с зацепленными в ее ячейках опилками, Рулоны складируют для их повторного использования. Предлагаемое изобретение позволяет повысить несущую способность, коэффициент сцепления и теплоизоляционные свойства снего-ледяного покрытия.

Способ создания снего-ледяного покрытия, включающий послойное нанесение опилок на поверхность снега, увлажнение

1715920

15

25

35

45

Составитель Е.Бикбулатова

Редактор Т.Пилипенко Техред М.Моргентал Корректор M.Øàðîøè

Заказ 584 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 каждого слоя и его уплотнения, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения несущей способности покрытия, предварительно на поверхность снега укладывают сетку из стекловолокна, а слой опилок имеет толщину 0,1-0,5 см.

Способ создания снего-ледяного покрытия Способ создания снего-ледяного покрытия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности с применением тепловых труб для обогрева покрытий автомобильных дорог и тротуаров

Изобретение относится к эксплуатации автомобильных дорог, в частности к способам предотвращения скользкости дорожных покрытий, и направлено на повышение экономичности

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при устройстве зимних дорог, подъездных путей, аэродромных покрытий, преимущественно в заболоченной местности

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к устройству шероховатых слоев дорожных покрытий, и может быть использовано для предотвращения скользкости дорожных покрытий

Изобретение относится к сооружению зимних ледяных дорог и взлетно-посадочных полос на ледяном покрове

Изобретение относится к дорожному и аэродромному строительству ,в частности, может быть использовано при изготовлении плит сборных покрытий

Изобретение относится к теплотехнике, в частности к конструкциям с тепловой обработкой строительных изделий, и может быть использовано в конструкциях автомобильных дорог в пределах городских улиц

Изобретение относится к строительству дорожных покрытий, а именно к устройству слоев шероховатости на их поверхности

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к дорожным конструкциям, обеспечивающим по - вышение фрикционных свойств покрытий

Изобретение относится к строительству, а именно к способам обработки покрытия автомобильных дорог, аэродромов, площадок и тротуаров

Изобретение относится к области строительства и эксплуатации автомобильных дорог

Изобретение относится к области создания безопасных условий для движения транспортных средств по бетонной поверхности при снегопадах, наледях и туманах

Изобретение относится к области эксплуатации дорог в зимних условиях, а конкретно к способам создания шероховатости на снежно-ледяных поверхностях

Изобретение относится к коммунальному и дорожному хозяйству, а именно к устройствам для очистки дорог от снежно-ледяных образований

Изобретение относится к эксплуатации автомобильных дорог и может быть применено для обеспечения полного использования прочностного ресурса материалов дорожной одежды, ликвидации колееобразования, улучшения ровности и безопасности движения за счет равномерного износа по ширине

Изобретение относится к производству дорожно-строительных материалов, а именно к смесям из каменных материалов с противогололедной добавкой, обработанных органическими вяжущими веществами (битумом), и может быть применено для устройства покрытий с шероховатой поверхностью на автомобильных дорогах
Изобретение относится к дорожно-эксплуатационному производству, в частности к способам борьбы с зимней скользкостью, используемым для обеспечения безопасного движения автотранспорта на автодорогах и для борьбы с гололедом

Изобретение относится к области эксплуатации дорог в зимних условиях, а именно к способам повышения коэффициента трения снежно-ледяных поверхностей
Наверх