Сцепное устройство транспортного средства

 

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к буферно-сцепным устройствам вагонеток. Целью изобретения является повышение эффективности путем использования в качестве буфера. При сцеплении транспортного средства другая часть 1 соединительного звена скользит по наклонной поверхности крюка 4 смежного транспортного средства и после прохода зацепа крюка 4 сцепляется с ним. Для работы на буфер необходимо соединительное звено повернуть на 180° относительно рабочего положения вокруг крюка 4. При этом петля 3 обращена вверх относительно плоскости соединительного звена. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 61 G 1/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4701979/11 (22) 06.06.89 (46) 07.03.92.Бюл. М 9 (75) Ж,M.Êàñûëêàcoâ (53) 629.4,028.31(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР М, 1659270, кл.В 61 G 1/00, 1988. (54) СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к буферно-сцепным устройствам вагонеток.. Ы 1717446 А1

Целью изобретения является повышение эффективности путем использования в качестве буфера. При сцеплении транспортного средства другая часть 1 соединительного звена скользит по наклонной поверхности крюка 4 смежного транспортного средства и после прохода зацепа крюка 4 сцепляется с ним. Для работы на "буфер" необходимо соединительное звено повернуть на 180 относительно рабочего положения вокруг крюка 4, При этом петля 3 обращена вверх относительно плоскости соединительного звена. 3 ил, 1717446

Формула изобретения иг.

Составитель В,Трофимов

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор М,Кучерявая

Редактор Н.Яцола

Заказ 844 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к буферно-сцепным устройствам вагонеток.

Цель изобретения — повышение эффективности путем использования в качестве буфера, На фиг.1 изображено сцепное устройство, вид сбоку; на фиг.2 — вид А на фиг.1; на фиг.3 — разрез Б-Б на фиг.1.

Сцепное устройство состоит из соединительного звена, содержащего упругую часть 1 в виде рессоры (скобы), замкнутую жесткой скобой 2, Соединительное звено снабжено петлей 3, плоскость которой перпендикулярна плоскости соединительного звена, причем петля 3 жестко прикреплена к скобе 2 соединительного звена. Петля 3 одевается на крюк 4, который жестко прикреплен к раме 5 транспортного средства (I — транспортные средства сцеплены, II - положение сцеп ного устройства при работе на

"буфер",фиг.2).

Сцепное устройство работает следующим образом, Для сцепления транспортных средств необходимо их соударение, При этом упругая часть 1 соединительного звена скользит по наклонной поверхности крюка 4 смеЖно5 го транспортного средства и после прохода зацепа крюка 4 сцепляется с ним, Для работы на "буфер" необходимо соединительное звено повернуть на 180 относительно рабочего положения вокруг крюка 4. При этом

10 петля 3 обращена вверх относительно плоскости соединительного звена, 15 Сцепное устройство транспортного средства, содержащее смонтированный на раме крюк, соединенный с кольцеобразным соединительным звеном в виде рессоры, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью

20 повышения эффективности путем использования в качестве буфера, оно снабжено жестко связанной с рессорой петлей, охватывающей горизонтальную часть крюка с воэможностью поворота вокруг нее,

Сцепное устройство транспортного средства Сцепное устройство транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепного устройства

Изобретение относится к транспорту и касается буферных устройств подвижного состава

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств

Изобретение относится к шахтному транспорту и касается сцепных устройств.Цель изобретения - повышение эффективности

Изобретение относится к шахтному транспорту и касается сцепных устройств.Цель изобретения - повышение эффективности

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к шахтному рельсойому транспорту, в частности к соединениям секций в секционных поездах

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и, в частности, к сцепным устройствам вагонеток

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и, в частности, к сцепным устройствам вагонеток

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам Цель изобретения - повышение эффективности

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности касается поглощающих аппаратов автосцепки

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам изготовления стержня буферного

Изобретение относится к автосцепным устройствам и предназначено для использования в подвижном составе железнодорожного транспорта

Изобретение относится к сцепкам железнодорожного транспорта с одинаковыми по типу сопрягаемыми частями и предназначено для улавливающих центрирующих устройств сцепки, необходимых для автоматической стыковки вагонов при значительных отклонениях их осей сцепок в горизонтальной и вертикальной плоскостях

Изобретение относится к буферам с поглощением удара путем остаточной деформации буферного элемента
Наверх