Сцепное устройство транспортного средства

 

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепного устройства. Цель изобретения - повышение эффективности. Сцепное устройство содергжит последовательно связанные между собой крюк 1, серьгу 2, ось 3 с отверстием в средней части, проходящей через отверстие оси 3, вертлюг 4 и соединительное звено 5. Вертлюг 4 выполнен из пружинной стали в виде скобы, концы которой пропущены через отверстия оси 3 и выполнены с крюкообразными зацепами, обращенными в противоположные стороны, причем в средних частях ветвей скоба выполнена с встречно направленными и смещенными относительно друг друга по длине ветвей гофрами. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sl)s В 61 О 1/00, В 61 6 1/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4798768/11 (22) 05,03.90 (46) 07.03.92. Бюл. ЬЬ 9 (75) Ж.M,Êàñûëêàñîâ (53) 625.2.013.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР М

112027, кл. В 61 G 7/00, 1957. (54) СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепного устройства. Цель изобретения — повышение эффективности. Сцепное устройство содерИзобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств подвижного состава.

Цель изобретения — повышение эффективностити.

На фиг,1 изображено сцепное устройство; на фиг.2 представлен вид А на фиг.1

Сцепное устройство содержит последовательно связанные между собой крюк 1, серьгу 2, ось 3 с отверстием в средней части, проходящий через отверстие оси 3 вертлюг

4 и соединительное звено 5. Вертлюг 4 выполнен из пружинной стали в виде скобы, концы которой пропущены через отверстие оси 3 и выполнены с крюкообраэными зацепами, обращенными в противоположные стороны, причем в средних частях ветвей скоба выполнена с встречно направленными и смещенными относительно друг друга по длине ветвей гофрами, »»5U»» 1717445 А1 жит последовательно связанные между собой крюк 1, серьгу 2, ось 3 с отверстием в средней части, проходящей через отверстие оси 3, вертлюг 4 и соединительное звено 5, Вертлюг 4 выполнен иэ пружинной стали в виде скобы, концы которой пропущены через отверстия оси 3 и выполнены с крюкообразными зацепами, обращенными в противоположные стороны, причем в средних частях ветвей скоба выполнена с встречно направленными и смещенными относительно друг друга по длине ветвей гофрами. 2 ил.

Для сцепления вагонеток звено 5 надевают на крюк 1 смежной вагонетки. Ударная нагрузка. возникающая при трогании и во время движения вагонетки, сглаживается упругим вертлюгом 4.

Формула изобретения

Сцепное устройство. транспортного средства, содержащее последовательно связанные между собой крюк, серьгу, ось с отверстием в средней части, проходящий через отверстие оси вертлюг и соединительное звено, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности, вертлюг выполнен из пружинной стали в виде скобы, концы которой пропущены через отверстие оси и выполнены с крюкообразными зацепами, обращенными в противоположные стороны, причем в средних частях ветвей скоба выполнена с встречно направленными и смещенными относительно друг друга по их длине ветвей гофрами.

1717445

Составитель А. Никитин

Техред М.Моргентал Корректор M.Màêñèìèøèíeö

Редактор Т.Федотов

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101

Заказ 844 Тираж ° Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Сцепное устройство транспортного средства Сцепное устройство транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и касается буферных устройств подвижного состава

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств

Изобретение относится к шахтному транспорту и касается сцепных устройств.Цель изобретения - повышение эффективности

Изобретение относится к шахтному транспорту и касается сцепных устройств.Цель изобретения - повышение эффективности

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к шахтному рельсойому транспорту, в частности к соединениям секций в секционных поездах

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и, в частности, к сцепным устройствам вагонеток

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и, в частности, к сцепным устройствам вагонеток

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам Цель изобретения - повышение эффективности

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам вагонеток

Изобретение относится к железнодорожном/ транспорту, касается межвагонных переводных площадок и повышает надежность

Изобретение относится к испытательному оборудованию, в частности к устройствам для ресурсных испытаний элементов кузовов транспортных средств, преимущественно раздвижных дверей крытых вагонов

Изобретение относится к дверям транспортных средств, в частности к раздвижным дверям вагонов метро

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к переходным площадкам пассажирских вагонов с откидными переходными мостиками

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкциях транспортных средств, предназначенных для перевозки различных грузов, закрепляемых на полу транспортного средства Цель изобретения - повышение надежности крепления груза Выполнение опорных элементов в виде изогнутых полос и размещение скрепляющих элементов в шахматном порядке ярусами позволяет в процессе эксплуатации изогнуть гвоздь в двух взаимно перпендикулярных плоскостях и тем самым надежно прибить брусок, удерживающий груз, т.е

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагонамсамосвалам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при конструировании двухсекционных маневровых локомотивов
Наверх