Способ устройства дорожного покрытия

 

Использование: автомобильные дороги. Сущность изобретения: очищенное от пыли и грязи основание (старое асфальтобетонное покрытие) разогревают, распределяют одномерный черный щебень фракции 40-50 мм слоем в одну щебенку (в количестве 20- 25 кг/м2), вдавливают его в основание на глубину разогрева, равную 1 /3-1 /2 диаметра зерен черного щебня, катком и устраивают асфальтобетонное покрытие.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (54)5 Е 01 С 7/18

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4641411/33 (22) 25.01.89 (46) 07.03.92. Бюл. ¹ 9 (75) А,С,Фурманенко, P,А.Шир, О,С,Сухенько и Е.В.Таранина (53) 626.855.4 (088.8) (56) Ремонт и содержание автомобильных дорог. /Под ред. Г,В.Бялобжеского.— M.:

Транспорт, 1974, с. 48 — 49.

Авторское свидетельство СССР

¹787544,,кл. Е 01 С 7/32, 1979.

Изобретение относится к автомобильным дорогам, в частности-к способам устройства и ремонта дорожных асфальтобетонных покрытий.

Целью изобретения является повышение долговечности покрытия и упрощение технологии.

Способ устройства дорожного покрытия реализуется следующим образом.

Очищенное от пыли и грязи основание (старое асфальтобетонное покрытие) разогревают асфальторазогревателем, регулируя глубину разогрева скоростью перемещения асфал ьторазогревателя. Затем распределяют одномерный черный щебень фракции 40 — 50 мм слоем в одну щебенку (в количестве 20 — 25 кг/м ) и вдав2 ливают его в основание на глубину разогрева, равную 1/3 — 1/2 диаметра зерен черного щебня, катком массой 13 т за 6 — 8 проходов по одному следу, При этом происходит одновременно уплотнение разогретого асфальтобетонного слоя основания.

„„S U ÄÄ 1717688 А1 (54) СПОСОБ УСТРОЙСТВА ДОРОЖНОГО

ПОКРЫТИЯ (57) Использование: автомобильные дороги.

Сущность изобретения: очищенное от пыли и грязи основание (старое асфальтобетонное покрытие) разогревают, распределяют одномерный черный щебень фракции 40-50 мм слоем в одну щебенку (в количестве 2025 кг/м ), вдавливают его в основание на глубину разогрева, равную 1/3 — 1/2 диаметра зерен черного щебня, катком и устраивают асфальтобетонное покрытие.

Укладку нового слоя асфальтобетона осуществляют асфальтоукладчиком после окончательного уплотнения разогретого слоя основания с выступающими зернами черного щебня.

Использование предлагаемого способа устройства дорожного покрытия позволяет повысить сдвигоустойчивость дорожной одежды и увеличить ее срок службы.

Формула изобретения

Способ устройства дорожного покрытия, включающий очистку основания, нанесение промежуточного слоя со щебнем, который вдавливают на величину 1/3 — 1/2 диаметра зерен щебня, и укладку асфальтобетонного слоя, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности покрытия и упрощения технологии, основание предварительно разогревают на величину вдавливания щебня, при этом щебень используют черный, фракции 40 — 50 мм в количестве 20-25 кг/м

Способ устройства дорожного покрытия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при ремонте дорожных покрытий Цель изобретения - увеличение глубины пропитки Композиция для разрушения асфальтобетонного покрытия содержит, мас.%: ароматическое соединение 15-40; соль щелочных металлов или аммония олеиновой или дибутилнафтилсульфоновой, или полиметакриловой кислот 0,05-1; вода 59-84,95, В качестве воды могут быть использованы сточные воды производства латексов

Изобретение относится к строительству и ремонту дорожных, аэродромных и иных покрытий

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано для разрушения асфальтобетонных покрытий при проведении подземных работ

Изобретение относится к области дорожного строительства и может быть использовано для ремонта дорожных одежд

Изобретение относится к области строительных материалов и может быть использовано при изготовлении покрытий спортивных площадок, например теннисных кортов

Изобретение относится к дорожностроительным материалам и может быть использовано при строительстве цветных дороясных покрытий

Изобретение относится к области строительства и капитального ремонта асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог высоких категорий и взлетно-посадочных полос аэродромов

Изобретение относится к строительству автомобильный дорог и может быть использовано для устройства верхних слоев дорожных одежд во всех климатических зонах

Изобретение относится к области строительства автомобильных дорог, а именно к способу устройства дорожного покрытия

Изобретение относится к способу приготовления асфальтобетонной смеси и может быть использовано при устройстве покрытий автомобильных дорог, аэродромов и т.п

Изобретение относится к производству дорожно-строительных материалов, а именно к смесям из каменных материалов с противогололедной добавкой, обработанных органическими вяжущими веществами (битумом), и может быть применено для устройства покрытий с шероховатой поверхностью на автомобильных дорогах

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано в районах с резко континентальным климатом
Изобретение относится к строительству асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог, в том числе высоких категорий, взлетно-посадочных полос аэродромов, покрытий мостов, а точнее касается дорожного покрытия и может быть использовано при ремонте и реконструкции асфальтобетонных покрытий
Изобретение относится к дорожно-ремонтным работам и может быть использовано при повторном применении старого асфальтобетона
Изобретение относится к дорожно-ремонтным работам и может быть использовано при повторном применении старого асфальтобетона
Изобретение относится к дорожно-ремонтным работам и может быть использовано при усилении дорожных одежд нежесткого типа с одновременным выравниванием
Наверх