Соединение деталей

 

Изобретение относится к машиностроению , к крепежным устройствам, обеспечивающим предотвращение потери болта при разрушении или отвинчивании гайки. Цель изобретения - повышение технологичности и эксплуатационной надежности. Детали стянуты болтом с гайкой. В сквозном осевом отверстии болта установлен штырь с отогнутыми концами. Один конец штыря закреплен на торце головки болта. Расстояние от этого торца до другого отогнутого конца штыря больше длины болта с головкой. Это обеспечивает возможность визуального контроля поломки болта. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 F 16 В 41/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4815645/27 (22) 17.04.90 (46) 30.03,92. Бюл. ¹ 12 (71) Челябинский металлургический комбинат (72) P.Н.Яхнин . (53) 621.882(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 459618, кл. F 16 В 41/00, 1972. (54) СОЕДИНЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ (57) Изобретение относится к машиностроению, к крепежным устройствам, обеспечиИзобретение относится к машиностроению и может быть использовано в крепежных устройствах, требующих предотвращения потери болта при разрушении или при отвинчивании гайки.

Известно устройство для фиксации болта. в котором оси отверстий в головке болта. и в детали выполнены взаимно пересекающимися в плоскости упомянутого контакта, а штифт изогнут по месту пересечения осей отверстий, причем отверстие в головке болта выполнено глухим.

Недостатки устройства — сложность изготовления и совмещения отверстий в головке болта и в детали и выполнение их во взаимно пересекающихся плоскостях, Цель изобретения — повышение техно-: логичности и эксплуатационной надежности.

Соединение деталей содержит болт; установленный в отверстиях деталей, навин-. ченную на него гайку и фиксирующий штырь, размещенный в отверстии болта, отверстие под штырь выполнено сквозным по оси болта, концы штыря выполнены отогнутыми, при этом конец закреплен на торце головки болта, а расстояние от упомянутого

„„SU„„1723380 А1 вающим предотвращение потери болта при разрушении или отвинчивании гайки. Цель изобретения — повышение технологичности и эксплуатационной надежности, Детали стянуты болтом с гайкой. В сквозном осевом отверстии болта установлен штырь с отогнутыми концами. Один конец штыря закреплен на торце головки болта. Расстояние от этого торца до другого отогнутого конца штыря больше длины болта с головкой. Это .обеспечивает возможность визуального контроля поломки болта. 1 ил, торца до второго отогнутого конца штыря больше длины болта с головкой.

Отверстие под штырь выполнено сквозным по оси болта, концы штыря выполнены отогнутыми, при этом один конец закреплен на торце головки болта, а расстояние от упомянутого торца до второго отогнутого конца штыря больше длины болта с головкой.

На чертеже изображено устройство для соединения деталей, общий вид.

Соединение деталей. содержит болт 1, установленный в отверстиях деталей 2 и 3.

На резьбовую часть хвостовика болта навинчена гайка 4. По оси болта выполнено сквозное отверстие 5 под штырь 6. Концы штыря 6 выполнены отогнутыми: один конец закреплен на торце головки болта, а расстояние от упомянутого торца до второго отогнутого конца штыря больше длины болта с головкой.

B отверстие соединяемых деталей 2 и 3 устанавливают болт 1, в котором в сквозном отверстии установлен штырь 6, один отогнутый конец которого закреплен на торце головки болта 1. На резьбовую часть болта навинчена гайка 4. Выступающий над реэь1723380

Составитель Т. Круглова

Техред М.Моргентал Корректор О. Кундрик

Редактор Н. Горват

Заказ 1055 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101 бовым хвостовиком болта 1 конец штыря б отгибают в сторону от оси болта так, чтобы его отогнутая часть располагалась с зазором»о отношению к торцовой резьбовой части болта. 5

При разрушении болта в любой его точке он опускается вниз, но отогнутый конец штыря не позволяет ему упасть. Касание отогнутой части штыря и торцовой поверхности резьбового хвостовика болта свиде- 10 тельствует о разрушении болта при визуальном наблюдении.

Изобретение позволяет получить исключительную надежность, простоту конст- 15 рукции соединения деталей, обеспечивает внешний визуальный контроль за соединением, Формула изобретения

Соединение деталей, содержащее болт, установленный в отверстиях деталей, навинченную на него гайку и фиксирующий штырь, размещенный в отверстии болта, о т л и ч а ю щ е е с я тем. что, с целью повышения технологичности и эксплуатационной надежности, отверстие под штырь выполнено сквозным по оси болта, концы штыря выполнены отогнутыми, при этом один конец закреплен на торце головки болта, а расстояние от упомянутого торца до второго отогнутого конца штыря больше длины болта с головкой.

Соединение деталей Соединение деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , к разъемным соединениям с регулярным демонтажем съемной детали

Изобретение относится к машиностроению , и предназначено для защиты изделий от несанкционированного демонтажа

Изобретение относится к машиностроению , в частности к соединениям деталей крепежными резьбовыми элементами со средством фиксации болта от выпадания

Изобретение относится к устройствам для предотвращения неразрешенного отвинчивания резьбовых элементов, например , при креплении колес автомобилей

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для разъемного соединения деталей с невыпадающими болтами в условиях ограниченной толщины съемного элемента

Изобретение относится к машиностроению, в частности к средствам для предотвращения неразрешенного отвинчивания

Изобретение относится к элементам крепления и соединения деталей и обеспечивает предохранение от разборки соединения с помощью обычного инструмента, Цель изобретения - повышение надежности соединения от разборки

Изобретение относится к машиностроению , а именно к соединениям деталей тонкостенный корпус - невыпадакмций винт

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения двух деталей с секретом

Изобретение относится к машиностроению, к устройствам для крепления и соединения деталей, обеспечивающих предохранение от разборки обычным инструментом

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкции резьбового крепежного изделия, защищенного от отворачивания

Изобретение относится к резьбовым соединениям и может быть использовано для крепления элементов металлических ферм

Изобретение относится к крепежным устройствам, препятствующим несанкционированному использованию

Изобретение относится к комплекту элементов для пломбирования, который предпочтительно находит применение в различных счетчиках, например в счетчиках расхода воды, газа, электрической энергии или тепловой энергии

Изобретение относится к устройству для прочного соединения двух элементов друг с другом

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано как мера против неразрешенного отвинчивания болтов или винтов

Изобретение относится к системе механического соединения деталей, содержащей блокировочное устройство

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к узлам крепления и способам крепления посредством упомянутых узлов
Наверх