Устройство для нейтрализации влияния геобиологической сети при работе с аудиторией

 

Изобретение относится к средствам для обучения, а именно к конструкции устройств для нейтрализации влияния геобиологической сети при работе с аудиторией. Целью изобретения является расширение дидактических возможностей и усиление творческого мышления. Устройство представляет собой полусферическую аудиторию, вписанную в пирамиду, в геометрическом центре полусферы на расстоянии 0,001-0,51 ее радиуса над землей установлен энергетический источник информации. Взаимное расположение и соотношение элементов конструкции позволяет усилить воздействие источника информации одновременными концентрацией в фокусе потоков полей и рассеиванием и отражением их сферой, являющейся частью аудитории. Ряды мест для слушателей расположены друг под другом по коническим составляющим, центр основания пирамиды расположен выше геометрического центра полусферы на 0,07-0,09 ее радиуса, сторона основания пирамиды составляет 1,57 ее высоты и 3,6-3,9 радиуса полусферы. 2 ил. W е

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s G 09 В 19/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР иЗ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (21) 4763989/12 (22) 23,10.89 (46) 07.04,92. Бюл. М 13 (75) М.Л.Перепелицин и А.Я.Тетерев (53) 699,88; 699.87(088.8) (56) Необъяснимо, но существует. — Труд

1989, 5 февраля. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ

ВЛИЯНИЯ ГЕОБИОЛОГИЧЕСКОЙ СЕТИ

ПРИ РАБОТЕ С АУДИТОРИЕЙ (57) Изобретение относится к средствам для обучения, а именно к конструкции устройств для нейтрализации влияния геобиологической сети при работе с аудиторией. Целью изобретения является расширение дидактических возможностей и усиление творческого мышления. Устройство представляет

Изобретение относится к техническим средствам обучения, в частности к устройствам, в которых для обучения используется информация в звуковой, световой или иной энергетической форме.

Известно устройство для нейтрализации влияния геобиологической сети при работе с аудиторией, содержащее четырехстороннюю пустотелую пирамиду, ориентированную своими боковыми гранями соответственно на северо-запад, юго-запад, юго-восток и северо-восток, в основании которой расположен квадрат.

Цель изобретения — расширение дидактических возможностей устройства и усиление творческого мышления обучающихся.

„„ Ы„„1725776 АЗ собой полусферическую аудиторию, вписанную в пирамиду, в геометрическом центре полусферы на расстоянии 0,001-0,51 ее радиуса над землей установлен энергетический источник информации. Взаимное расположение и соотношение элементов конструкции позволяет усилить воздействие источника информации одновременными концентрацией в фокусе потоков полей и рассеиванием и отражением их сферой, являющейся частью аудитории. Ряды мест для слушателей расположены друг под другом по коническим составляющим, центр основания пирамиды располоЖен выше геометрического центра полусферы на 0,07-0,09 ее радиуса, сторона основания пирамиды составляет 1,57 ее высоты и 3,6-3,9 радиуса полусферы. 2 ил, M

Указанная цель достигается за счет то- Ql го, что в устройство, содержащее четырехстороннюю пустотелую пирамиду, ориентированную своими боковыми гранями соответственно на северо-запад, юго-запад, юго-восток и северо-восток, в основании которой расположен квадрат со стороной, равной 1,57 высоты пирамиды, дополнительно л введены полая полусфера, помещенная своей выпуклой частью в пирамиду и закрепленная на опорной стене, расположенной по периметру окружности полусферы, зал, ограниченный опорной стеной с проходами и содержащий ряды мест, расположенных друг под другом по конически составленным убывающим окружностям, симметричным

1725776 относительно вертикальной оси, проведенной через геометрический центр полусферы (наибольший ряд мест с радиусом окружности, равным 0,85 — 1,0 радиуса полусферы расположен на уровне земли), и энергетический источник информации, закрепленный в геометрическом центре полусферы, который расположен на расстоянии 0,47 — 0,51 ее радиуса над землей. Основание пирамиды расположено горизонтально относительно замели и размещено на стенах с дверями так, что центр основания пирамиды расположен выше геометрического центра полусферы на величину 0,07 — 0,09 ее радиуса, сторона основания пирамиды составляет

3 6-3,9 радиуса полусферы, внутренние поверхности полусферы и зала выполнены из отражающего материала и неразрывно переходят одна в другую.

На фиг.1 изображено устройство для обучения, вид спереди; на фиг.2 — то же,вид сверху, Устройство содержит пирамиду 1 со стороны основания 2, полую полусферу 3, помещенную в пирамиду 1 своей выпуклой частью и закрепленную на опорной стене 4, расположенной по периметру окружности полусферы 3, зал 5, пграниченный опорной стеной 4 с проходами 6 и содержащий ряды мест 7, расположенных друг под другом по конически составленным убывающим окружностям, симметричным относительно вертикальной оси, проведенной через геометрический центр полусферы (наибольший ряд мест с радиусом окружности, равным

0,85 — 1,0 радиуса полусферы расположен на уровне земли 8), энергетический источник 9 информации, закрепленный в геометрическом центре полусферы 3. Основание пирамиды 1 расположено горизонтально относительно земли 8 и размещено на стенах 10 с дверями 11. В качестве примера конкретного выполнения на фиг. 1 и 2 показаны закрепление источника информации 9 на вертикальной опоре 12 с лестницей и ступеньки 13 прохода 6, ведущего в зал 5.

Пример конкретного выполнения. У пирамиды 1 сторона основания 24,75 м, высота пирамиды 15,76 м. Высота стен 10, являющихся опорой пирамиды, например вертикальных, составляет 3,79 м, В каждой стене 10 выполнена дверь 11, т,е. всего выполнено четыре двери 11. Полусфера 3 выполнена с радиусом 6,6 м и закреплена относительно земли на опорной стене высотой 3,23 — 3,91 м. Высота опорной стены 4 изменяется по периметру окружности полусферы в указанных пределах. Зал 5 включает четыре ряда мест 7, к которым ведут восемь проходов 6, четыре из которых выполнены со ступеньками 13. Наибольший ряд мест 7, расположенный на уровне земли, насчитывает 64 места, остальные ряды мест

7, идущие вниз, насчитывают соответствен5 но 56, 40 и 24 места. Таким образом, общее количество мест в зале 184. Радиусы окружностей (нэ которых размещены центры мест

7), начиная от верхней и вниз, составляют соответственно 6,6 м, 5,5 м, 4,3 м и 3,1 м.

10 Нижний ряд мест расположен на отметке

-2,72 м от уровня земли. Ряды мест, расположенные в направлении сверху вниз, размещены соответственно на отметках +0,00, -1,36 м, -2,04 м относительно уровня земли.

15 Энергетический источник 9 информации представляет собой, например, цветомузыкальную установку, закрепленную на вертикальной опоре 12. В качестве отражающего материала используется, например, метал20 лизированный шлифованный материал, Устройство работает следующим образом, Обучающиеся через двери 11 и проходы

6 попадают в зал 5, где рассаживаются на

25 местах 7. Обучение происходит под воздействием энергетического источника 9 информации, в качестве которого .могут использоваться источники информации: световой, звуковой, комбинированный, че30 ловек и др. Эти источники информации могут размещаться в геометрическом центре полусферы перед началом занятий путем использования вертикальной опоры 12 с лестницей путем поднятия источника с нижне35 ro уровня зала на растяжках, проходящих от боковых граней пирамиды через полусферу.

При таком воздействии за счет пирамиды нейтрализуются или ослабляются геопатические, радиоактивные и другие вредные из40 лучения или воздействия, и человек более успешно воспринимает курс обучения. В свою очередь, полусфера создает у обучающегося аффект выхода в бесконечное пространство и беспредельных возможностей, 45 Совокупное комплексное воздействие устройства, позволяет повысить уровень восприятия курса обучения, усиливает творческое мышление обучающихся.

Предлагаемое устройство расширяет

50 дидактические возможности и усиливает творческое мышление обучающихся.

Формула изобретен ия

Устройство для нейтрализации влияния геобиологической сети при работе с аудито55 рией, содержащее четырехстороннюю пустотелую пирамиду, ориентированную своими боковыми гранями соответственно на северо-запад, юго-запад,юго-восток и северо-восток, в основании которой расположен квадрат,отличающееся тем,что,с целью

1725776

55 расширения дидактических возможностей и усиления творческого мышления, в него введены полая полусфера, помещенная своей выпуклой частью в пирамиду и закрепленная на опорной стене, расположенной по периметру окружности полусферы, зал, ограниченный опорной стеной с проходами и содержащий ряды мест, расположенных друг под другом по конически составленным убывающим окружностям, симметричным относительно вертикальной оси, проведенной через геометрический центр полусферы (наибольший ряд мест с радиусом окружности, равным 0,85 — 1,0 радиуса полусферы расположен на уровне земли), и энергетический источник информации, закрепленный в геометрическом центре полусферы, который расположен на расстоянии 0,001 — 0,51 ее радиуса над зем5 лей. Основание пирамиды расположено горизонтально относительно земли и размещено на стенах с дверями так, что центр основания пирамиды расположен выше геометрического центра полусферы на

10 величину 0,07-0,09 ее радиуса, сторона основания пирамиды составляет 1,57 ее высоты и 3,6-3,9 от радиуса полусферы, внутренние поверхности полусферы и зала выполнены из отражающего материала и неразрывно

15 переходят одна в другую.

1725776

50

Составитель А.Тетерев

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор М,Кучерявая

Редактор Н.Химчук

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1189 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство для нейтрализации влияния геобиологической сети при работе с аудиторией Устройство для нейтрализации влияния геобиологической сети при работе с аудиторией Устройство для нейтрализации влияния геобиологической сети при работе с аудиторией Устройство для нейтрализации влияния геобиологической сети при работе с аудиторией 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обучающим устройствам и предназначено для отработки профессиональных навыков выполнения ручной дуговой сварки

Изобретение относится к техническим средствам обучения обращению с инструментом электросварщика и оборудованием поста ручной дуговой сварки и может быть, использовано для обучения приемам и навыкам ручной дуговой сварки, а также приемам настройки на Заданный режим сварки

Изобретение относится к вычислительной технике, в частности к устройствам для обучения, и может быть использовано при изучении иностранного языка

Изобретение относится к автоматике

Тренажер // 1678821
Изобретение относится к обучающим устройствам, в частности к тренажерам, и может быть использовано для формирования навыков работы домкратом

Изобретение относится к демонстрационным приборам по астрономии и позволяет повысить удобства пользования при отработке навыков работы с секстантом

Изобретение относится к средствам обучения обращению с инструментами

Изобретение относится к сварке, в частности к обучению обращения с инструментами

Изобретение относится к техническим средствам обучения и может использоваться для макетирования цифровых устройств при обучении вычислительной технике

Изобретение относится к обучающим устройствам и может быть использовано для контроля за работой радиотелеграфиста при передаче на ключе

Изобретение относится к способу и устройству для обучения языкам и, в частности, иностранным языкам

Изобретение относится к учебным пособиям и может быть использовано при обучении как детей, так и взрослых, языкам

Изобретение относится к средствам учебного или тренировочного назначения, а также к спорту, играм и развлечениям и может быть использовано при создании имитаторов и тренажеров спортивного и военного назначения, интерактивных компьютерных игр и систем виртуальной реальности

Изобретение относится к системам определения положения и ориентации пользователей в пространстве и может быть использовано в интерактивных компьютерных играх, в тренажерах для обучения или тренировок спортивного и военного назначения

Изобретение относится к конструкции устройства для определения времени
Наверх