Рельсовое стыковое соединение

 

Изобретение относится к рельсовым путям . Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Рельсовое стыковое соединение содержит расположенные по обе стороны от рельсов 1 стыко-. вые накладки 3, соединительную скобу 4, охватывающую подошвы рельсов 1 и имеющую одну вертикальную стенку 5. фиксирующий клин 6, размещенный продольно между накладкой 3 и стенкой 5 скобы 4, и дополнительную скобу, причем последняя и скоба 4 выполнены упругими и установлены кососимметрично своими вертикальными стенками 5 относительно плоскости стыка. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5!)5 Е 01 В 11/00

ГОсудАРстВенный кОмитет

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4771476/11 (22) 20.12.89 (46) 30.04.92. Бюл. ¹ 16 (75) Ж.M.Êàñûëêàñîâ (53) 625.143.4 (088.8) (56) Патент США ¹ 1453957, кл. Е 01 В 11/06, 1923. (54) РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ (57) Изобретение относится к рельсовым путям. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей, Рельсовое

„„5U„„1730310 А1 стыковое соединение содержит -расположенные по обе стороны от рельсов 1 стыко-. вые накладки 3, соединительную скобу 4, охватывающую подошвы рельсов 1 и имеющую одну вертикальную стенку 5, фиксирующий клин 6, размещенный продольно между накладкой 3 и стенкой 5 скобы 4, и дополнительную скобу, причем последняя и скоба 4 выполнены упругими и установлены кососимметрично своими вертикальными стенками 5 относительно плоскости стыка. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

1730310

Изобретение относится к рельсовым путям и касается рельсовых стыковых соединений.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей.

На фиг. 1 изображено рельсовое стыковое соединение; нэ фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 2.

Рельсовое стыковое соединение содержит расположенные по обе стороны от рельсов 1 и 2 стыковые накладки 3, соединительную скобу 4, охватывающую подошвы стыкуемых рельсов 1 и 2, и имеющую по крайней мере одну вертикальную стенку 5 и фиксирующий клин 6, размещаемый продольно между одной накладкой 3 и вертикальной стенкой 5 скобы 4, и аналогичную скобу 4 (дополнительную), причем последняя и указанная скоба 4 выполнены упругими и установлены кососимметрично своими вертикальными стенками 5 относительно плоскости стыка, а противоположные концы скоб 4 расположены с возможностью охвата и фиксации в.-рхних граней соответствующих стороН подошв рельсов 2 и t. Подподошвенная часть каждой скобы 4 изогнута в поперечной вертикальной плоскости с возможностью контакта с соответствующей боковой поверхностью подрельсовой опоры (не показано).

Клин 6 выполнен с обратной конусностью, т.е. наклонная поверхность 7 наклонена В cTOpoHу ГОлОВки клина.

При сборке стыкового соединения между накладкой 3 и вертикальной стенкой 5 скобы 4 забивается клин 6, который самофиксируется с высокой надежность благо5 даря наклонной поверхности 7. Благодаря изогнутой подподошвенной части скобы 4 предотвращается угон рельсов, Ф о р мул а изобретен ия.

10 1. Рельсовое стыковое соединение, содержащее расположенные по обе стороны от рельсов стыковые накладки, соединительную скобу, охватывающую подошвы стыкуемых рельсов и имеющую по крайней

15 мере одну вертикальную стенку и фиксирующий клин, размещенные продольно между одной накладкой и вертикальной стенкой скобы,отл ичающеесятем,что,с целью расширения функциональных возможно20 стей, оно снабжено дополнительной соединительной скобой, причем последняя и указанная скобы выполнены упругими и установлены кососимметрично своими вертикальными стенками относительно

25 плоскости стыка, э противоположные концы скоб расположены с возможностью охвата и фиксации верхних граней соответствующих сторон подошв рельсов.

2. Соединение по п.1, отл и ч а ю щее30 с я тем, что подподошвенная часть каждой скобы изогнута в поперечной вертикальной плоскости с возможностью контакта с соответствующей боковой поверхностью подрельсовой опоры.

1730310 б-E

Составитель АьДетинко

Техред М.Моргентал Корректор H.Õèì÷óê

Редактор Н.Шитев

Производственно-издательский комбинат "Патент". г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1497 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Рельсовое стыковое соединение Рельсовое стыковое соединение Рельсовое стыковое соединение 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям

Изобретение относится к рельсовым путям

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям

Изобретение относится к рельсовым4 стыковым соединениям

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям

Изобретение относится к конструкции бесстыкового железнодорожного пути на железобетонных шпалах и скреплении типа КБ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам верхнего строения пути

Изобретение относится к области сварки и может быть использовано при алюминотермитной сварке различных рельсов

Изобретение относится к области сварки, в частности, к способам алюмотермической сварки рельсов

Изобретение относится к способам ремонта рельсов железнодорожного пути на месте, без изымания их с полотна

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции рельсового стыкового скрепления

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям

Изобретение относится к выполнению соединений двух изделий из стали различного химического состава методом сварки, преимущественно рельса, изготовленного из высокоуглеродистой стали и железнодорожной крестовины
Наверх