Трехколесный велосипед

 

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к трехколесным велосипедам с багажником, являющимся частью рамы. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей велосипеда путем перемещения крепления рамы прицепа. Трехколесный велосипед содержит раму 1, передним концом соединенную с вилкой 3 для установки рулевого устройства 4 и переднего колеса 5, которое связано с педальным устройством 6, раму 8 прицепа 9, на оси 14 которого установлены два задних колеса 15 велосипеда. Для достижения цели задняя часть рамы 1 выполнена в виде L-образного колена 7, телескопически связанного с рамой 8 прицепа 9. причем вертикальная часть колена 7 связана с осью седла 12 через втулку 13 рамы 8 прицепа 9, а в горизонтальной чзста колена 7 расположена нижняя труба рамы 8 г.рицепа 9. На раме 8 прицепа 9 имеется два дополнительных места крепления к раме 1 велосипеда, телескопически связанных через втулки рамы 8 посредством осей ручки 19с L-образным коленом, идентичным колену 7. 6 ил. Ё ,VJ OJ сл о ,43 W

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧ Е С К ИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 62 К 27/12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1, ;г а

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4844246/11 (22) 28.06.90 (46) 23.05,92. Бюл, № 19 (71) Производственное обьединение "Ворошиловградтепловоз" (72) А.А,Одиноков, И.А.Гавриш и Л,И.Поздняков (53) 629.113(088.8) (56) Заявка Японии ¹ 51-22262, кл, В 62 К5/06, 01.08.75, (54) ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД (57) Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к трехколесным велосипедам с багажником, являющимся частью рамы. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей велосипеда путем перемещения крепления рамы прицепа. Трехколесный велосипед со„„5U„„1735109 А1 держит раму 1, передним концом соединенную с вилкой 3 для установки рулевого устройства 4 и переднего колеса 5, которое связано с педальным устройством 6, раму 8 прицепа

9, на оси 14 которого установлены два задних колеса 15 велосипеда. Для достижения цели задняя часть рамы 1 выполнена в виде 1=образного колена 7, телескопически связанного с рамой 8 прицепа 9. причем вертикальная часть колена 7 связана с осью седла 12 через втулку 13 ".àìû 8 прицепа 9, а в горизонтальной части колена 7 расположена нижняя труба рамы 8 прицепа 9. На раме 8 прицепа 9 имеется два дополнительных места крепления к раме 1 велосипеда, телескопически связанных через втулки рамы 8 посредством осей ручки 19 с L-образным коленом, идентичным колену 7. 6 ил.

1735109

Изобретение относится к транспортным средствам, а более конкретно к трехколесным велосипедам с багажником, являющимся частью рамы.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем перемещения крепления рамы прицепа.

На фиг, 1 изображен трехколесный велосипед; на фиг. 2 — узел крепления задней рамы велосипеда к раме прицепа; на фиг. 3— узел рамы прицепа на дополнительных местах крепления; на фиг, 4 — 6 — различные расположения прицепа относительно I1poдольной оси велосипеда.

Трехколесный велосипед состоит из трубчатой рамы 1 (фиг, 1), в передней части

2 которой установлена вилка 3, Вилка 3 в верхней части связана с рулевым устройством 4, а в нижней — с передним колесом 5. которое связано с педальным приводом 6.

Задняя часть рамы 1 велосипеда (фиг, 2) выполнена в виде L-образного колена 7, которое связано с рамой 8 прицепа 9 в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. В горизонтальной части колена 7 расположена нижняя труба 10 рамы 8 прицепа 9. а в вертикальной части колена 7 — ось 11 седла

12, проходящая через втулку 13, жестко закрепленную на верхней части рамы 8 прицепа 9, На раме 8 прицепа 9 (фиг, 1) установлена ось 14, на которой крепятся задние колеса 15 велосипеда, На дополнительных двух местах крепления рамы 8 прицепа 9 (фиг. 3) установлены

L-образные колена 16, идентичные колену 7 рамы 1 велосипеда. Колено 16 в нижней части связано с рамой 8 прицепа 9, а в верхней части через втулку 17 — с осью 18 ручки 19, Сборку трехколесного велосипеда производят следующим образом.

Рама 1 велосипеда (фиг. 4) прикреплена в центре оси рамы 8 прицепа 9. В горизонтальный участок L-образного колена 7 рамы

1 устанавливают нижнюю трубу 10 рамы 8 прицепа 9, Колено 7 и трубу 10 смещают друг относительно друга в горизонтальной плоскости до совпадения оси вертикальной части колена 7 и втулки 13 верхней части

5 рамы 8 прицепа 9 и соединяют их осью 11 седла 12 велосипеда.

На оставшиеся свободные концы рамы

8 прицепа 9 аналогично устанавливаются два колена 16, причем в верхней части их

10 соединяют с осью 18 ручки 19 через втулки

17 рамы 8 прицепа 9, Рама 1 велосипеда (фиг, 5) может быть установлена вправо от оси рамы 8 прицепа

9. Для этого надо переместить колено 7 ра15 мы 1 велосипеда на крайнюю трубу и соединить втулку рамы прицепа и колена 7 осью

11 седла 12 велосипеда, а на освободившееся место на раме прицепа в нижней части надеть колено 16 и в верхней части осью 18

20 ручки 19 соединить втулку 17 рамы 8 прицепа 9 с вертикальной частью колена .16.

Сборка аналогична, лишь рама 1 велосипеда переставляется влево (фиг. 6), Формула изобретения

25 Трехколесный велосипед с прицепом, содержащий трубчатую раму, передним концом соединенную с вилкой для становки рулевого устройства и переднего ведущего колеса, с педальным приводом, а задним

30 концом соединенную с рамой прицепа, на оси которого установлены два задних колеса, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем перемещения крепления рамы

35 прицепа, задняя часть рамы велосипеда выполнена в виде L-образного колена, телескопически связанного в двух взаимно перпендикулярных плоскостях с одной стороны с рамой прицепа, а с другой — с осью

40 седла через втулку рамы прицепа, при этом прицеп имеет два дополнительных места крепления к раме велосипеда, телескопически связанных через втулки рамы посредством осей ручек L-образным коленом, 45 индентичным колену задней части рамы велосипеда.

1735109

1735109

Составитель И.Николаева

Техред М,Моргентал Корректор С.Шевкун

Редактор О.Головач

Заказ 1780 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Трехколесный велосипед Трехколесный велосипед Трехколесный велосипед Трехколесный велосипед 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к ручным тележкам и прицепам для одноколейных транспортных средств, велосипедов, мопедов и др

Изобретение относится к транспортным средствам, к конструкции боковых одноколесных прицепов к велосипедам

Изобретение относится к соединительным элементам для крепления колясок или подобных устройств к велосипедам

Изобретение относится к преобразованию обычного велосипеда в трехколесный посредством крепления тележки вместо передней вилки

Изобретение относится к складным велосипедам-тандемам и их соединительным элементам

Изобретение относится к мотоциклам с коляской

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к трехколесным велосипедам с багажником, являющимся частью рамы, и может быть использован в быту, владельцами садовых участков, на туристских маршрутах, в крестьянских и фермерских хозяйствах

Изобретение относится к области транспорта, в частности, к боковому прицепу велосипеда
Наверх