Устройство для отделения газа

 

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность отделения газа из топливной системы дизеля. Устройство содержит резервуар с крышкой и расположенными в ней каналами для выпуска газа и подвода избыточного топлива, стакан с куполообразным отражателем , размещенный концентрично оси резервуара и образующий со стенкой последнего кольцевое пространство, и клапан с поплавковым приводом. Внутри стакана расположен дополнительный стакан, между стенкой которого и стенкой внешнего стакана образовано дополнительное кольцевое пространство, причем в нижней части внешнего стакана и в верхней части внутреннего стакана выполнены переливные отверстия. Куполообразный отражатель размещен над входом канала подвода избыточного топлива в резервуар. Отводимое от впрыскивающего насоса топливо поступает внутрь резервуара и попадает куполообразный отражатель . Выделившийся воздух поступает в канал для выпуска газа. Отделение газа от топлива происходит и на поверхностях стаканов , что повышает эффективность работы устройства. 5 з.п.ф-лы, 5 ил. СО С

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 F 02 Ы 55/00

К ПАТЕНТУ

", ч

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4202269/06 (22) 07.04.87 (31) Р 3512191.2 (32) 03.04.85; 03.04.86 (ЗЗ) ОЕ (46) 15.08,92. Бюл. %30 (71) Ыаннесманн Кинцле ГмбХ (0Е) (72) Хайнц Келх (DE)

{56) Заявка ФРГ

М 3213808, кл. F 02 M 37/18, опублик. 1983, (54) УСТ ОЙСТВО ДЛЯ ОТЦЕЛЕНИЯ ГАЗА (57) Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность отделения газа из топливной системы дизеля. Устройство содержит резервуар с крышкой и расположенными в ней каналами для выпуска газа и подвода избыточного топлива, стакан с куполообразным отражаИзобретение относится к двигателестроению.

Цель изобретения — повышение эффективности отделения газа иэ топливной системы дизеля.

На фиг.1 изображена принципиальная схема топливной системы дизеля; на фиг.2 — резервуар газоотделителя, вид сверху;на фиг.3 - разрез А — А на фиг.2; на фиг,4— устройство с отлитым под давлением стаканом (вариант исполнения), разрез; на фиг.5 — устройство с металлическими стаканами (вариант исполнения), разрез.

Устройство содержит резервуар 1 с крышкой 2 и расположенными в ней каналами 3 и 4 для выпуска газа подвода избыточного топлива стакан 5 с куполообразным отражателем 6, размещенный концентрич5О 1755713 А3

2 гелем, размещенный контцхентричйох оси резервуара и образующий со стенкой последнего кольцевое йроСтрайхство, и- клапан с поплавковым приводом, Внутри стакана расположен дополнительный стакан, между стенкой которого и стенкой внешнего стакана образовано дополнительное кольцевое пространство, причем в нижней части внешнего стакана и в верхней части внутреннего стакана выполнены переливные отверстия.

Куполообразный отражатель размещен над входом канала подвода йзбыточйого топлива в резервуар, Отводимое от впрыскивающего насоса топлйвО пхо схтупчахетивйнуйтрь резервуара и попадает куполообразный отражатель. Выделившийся воздух поступает в канал для выпуска газа. Отделение газа от топлива происходит и на поверхностях стаканов„что повышает эффективность работы устройства. 5 з.п.ф-лы, 5 ил.. но оси резервуара 1 и образующий со стенкой 7 последнего кольцевое пространство, и клапан 8 с поплавковым приводом 9, Внут- (Я ри стакана 5 расположен дополнительный (Я стакан 10. между стенкой 11 которого и стенкой 12 внешнего стакана 5 образовано дополнительное кольцевое пространство, причем в нижней части вйешнего стакана 5 и е верхней чести енутреннегр стекене 10 выполнены переливные отверстия 13. Купа- (р лообразный отражатель 6 размещен над входом канала 4 подвода избыточного топлива в резервуар 1. Оба стакана 5 и 10 жестко соединены один с другим. Внешний стакан 5 и куполообразный отражатель 6 выполнены в аиде одной детали. Устройство снабжено по меньшей мере одной действующей в аксиальном направлении нажимной

1755713 пружиной 14, расположенной между крышкой 2 резервуара 1 и куполообразным отражателем 6. Один из стаканов 5 (10) снабжен ребрами 15 жесткости и центрирования, при помощи которых стаканы 5 и 10 соединены между собой.

Устройство работает следующим образом.

Отводимое от впрыскивающего насоса топливо по каналу 4 поступает внутрь резервуара 1 и попадает на куполообразный отражатель 6. ВыделИвшийСя воздух поступает в канал 3 для выпуска газа. С екающее с отражателя 6 топливо направляется по внешнему стакану 5 вниз, омывает этот стакан и затем поднимается в дополнительное кольцевое пространство между стаканами 5 и 10. Топливо обтекает кромку внутреннего стакана 10 и только тогда попадает к клапану 8 с поплавковым приводом 9 внутреннего пространства резервуара 1. На всех этапах перетекания топлива происходит эффективное отделение воздуха.

Таким образом, предлагаемое устройство обеспечивает повышение эффективности отделения газа из топливной системы дизеля.

Формула изобретения

1. Устройство для отделения газа из топливной системы дизеля со средствами для измерения расхода топлива, содержащее резервуар с крышкой и расположенными в ней каналами для выпуска газа и подвода избыточного топлива, стакан с куполообразным отражателем, размещенный концентрично оси резервуара и образующий со стенкой последнего кольцевое пространство, и клапан с поплавковым приводом, рас5 положенный внутри стакана, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения эффективности отделения газа, внутри стакана расположен дополнительный стакан, между стенкой которого и стенкой внешнего стака10 на образовано дополнительное кольцевое пространство, причем в нижней части внешнего стакана и в верхней части внутреннего стакана выполнены переливные отверстия, 2,Устройствопо п.1,отл ича ющее15 с я тем, что куполообразный отражатель размещен над входом канала подвода избыточного топлива в резервуаре.

3, Устройство поп,1, отл и чаю щеес я тем, что о6а стакана жестко соединены

20 один с другим.

4, Устройство по п.1,отл ича ю ще ес я тем, что внешний стакан и куполообразный отражатель выполнены в виде одной детали, 25 5,устройство поп.1, отл и ча ю щеес я тем, что оно снабжено по меньшей мере одной действующей в аксиальном направлении нажимной пружиной, расположенной между крышкой резервуара и куполообраз30 ным отражателем.

6. Устройство по п,1, отл и ч а ю щ е ес я тем, что один из стаканов снабжен ребрами жесткости и центрирования, при помощи которых стэканы соединены между собой.

1755713

1755713 йцг.5

Составитель В,Павлюков

Техред ММоргентал Корректор Н,Бучок

РедакторЛ.Веселовская

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 161

Заказ 2900 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство для отделения газа Устройство для отделения газа Устройство для отделения газа Устройство для отделения газа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность управления при корректировании топливоподачи в зависимости от температуры топлива путем изменения давления подкачки

Изобретение относится к области дизелестроения

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность дизеля путем исключения возможности протечек топлива из дренажной магистрали

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам топливоподачи дизелей

Изобретение относится к двигателестроению и м.б

Изобретение относится к системам впрыска топлива и в частности к системам впрыска топлива с гидравлическим приводом и электронным управлением

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к двигателестроению, а точнее к конструкции топливоподающей аппаратуры дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, а точнее к конструкции топливоподающей аппаратуры дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, а точнее к конструкции топливоподающей аппаратуры дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к распределительным насосам высокого давления для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам подачи топлива в дизели

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх