Магнитоиндукционная педаль

 

Использование: в железнодорожной автоматике и может быть использовано для интервального регулирования движения поездов . Сущность изобретения: педаль содержит два рельса 1, вставку из неферромагнитного материала 2, две накладки 3, болтовое крепление 4, две катушки 5, источник постоянного напряжения 6, поляризованное реле 7. 1-2-3-4, 5-6-7. 1 ил.

союз сОВетских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 61 1 1/16

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4804995/11 (22) 22.03.90 (46) 15,02.93.Бюл.N. 6 (71) Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) Ю.И.Полевой и И.А.Мазалова (56) Авторское свидетельство СССР

N 1523446, кл. В 61 1 1/08, В 61 L 1/16 1987. (54) МАГНИТОИНДУКЦИОННАЯ ПЕДАЛЬ

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для интервального регулирования движения поездов.

Известно устройство магнитоиндукционной педали, содержащее катушки индуктивности, намотанные на ферромагнитные сердечниках, прикрепленных к рельсу, изолирующую прокладку, источник постоянного магнитного потока, подключенный к одной катушке индуктивности, и регистратор, подключенный к другой катушке индуктивности.

Цель изобретения — повышение надежности.

Указанная цель достигается, тем, что магнитоиндукционная педаль, содержащая катушки индуктивности, намотанные на ферромагнитных сердечниках, прикрепленных к рельсу, изолирующую прокладку, источник постоянного магнитного потока подключенный к одной катушке индуктивности, и регистратор подключенный к другoA катушке индуктивности, ферромагнитные сердечники, выполнены в виде учтеновленных в зоне стыка рельс

5U, 1794741 А1 (57) Использование: в железнодорожной автоматике и может быть использовано для интервального регулирования движения поездов. Сущность изобретения: педаль содержит два рельса 1, вставку иэ неферромагнитного материала 2, две накладки 3, болтовое крепление 4, две катушки 5, источник постоянного напряжения 6, поляризованное реле 7. 1-2-3-4, 5-6-7. 1 ил. рельсовых накладок, а изолирующая про- З кладка установлена в зазор рельсового стыка.

На фиг.1-3 изображены три вида конструкции педали.

Устройство содержит рельсы 1, вставку из неферромагнитного материала 2, накладки 3, болтовое крепление 4, катушки 5.1 и

5.2, источник постоянного напряжения 6 и д поляризованное реле 7. Кроме того, на фиг.1 пунктиром показано колесо подвижного состава.

В статическом состоянии, когда нет дви- @ь жущегося подвижного состава. реле 7 нахо- 4 дится в исходном положении. К источнику Д напряжения подключена катушка 5.2. При этом создается магнитное поле, магнитносиловые линии которого частично замыкаются через торцы рельс (через вставку 2), а частично — через вторую на кл адку. П ри этом

ЭДС в катушке 5,1 не возникает 11 реле 7, подключенное к этой катушке, обеспечено, На фиг.2,3 стрелками показано направление магнитно-силовых линий.

При движении позда происходит измекение магнитного поля катушки 5.1. Это происходит потому, что усиливается машит1794741 г г ный поток по рельсам через колесо подвижного состава и ослабляется через вторую накладку (нижнюю на фиг.2). Другими словами, колесо выступает в качестве магнитФормула изобретения

Магнитоиндукционная педаль, содержащая катушки индуктивности, намотанные на ферромагнитных сердечниках, прикрепленных к рельсу, изолирующую прокладку, источник постоянного магнитного потока, подключенный к одной катушке индуктивности, и регистратор, ного шунта, Изменение магнитного потока по сердечнику(накладке) катушки 5.1 вызывает в ней ЭДС, что и обеспечивает кратковременное переключение якоря реле.

5 подключенный к другой катушке индуктивности, отличающаяся тем.что,сцелью повышения надежности, ферромагнитные сердечники выполнены в виде установленных в зоне стыка рельс рельсовых накладок, и изолирующая прокладка установлена в зазор рельсового стыка, 1794741

Составитель Э. Кондратенко

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор С. Патрушева

Редактор

У

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 396 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., 4/5

Магнитоиндукционная педаль Магнитоиндукционная педаль Магнитоиндукционная педаль 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожным устройствам автоматики, телемеханики и связи и может быть использовано при реализации устройств автоматического фиксирования местонахождения

Изобретение относится к автоматике и телемеханике на транспорте и может быть использовано для автоматического опознавания типа железнодорожного вагона/Цель изобретения - повышение достоверности

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов, предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования на малодеятельных участках железных дорог, в том числе на участках железных дорог, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов и предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования и ограждения поездов на станциях и перегонах железных дорог, преимущественно промышленного транспорта, а также в системах горочной автоматической централизации

Изобретение относится к технике радиолокационных измерений и может использоваться на железных дорогах для контроля целостности железнодорожного состава как в процессе его движения, так и в неподвижном состоянии

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для регистрации проследования подвижного состава по контролируемому участку пути

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для регистрации проследования транспортного средства через контролируемый участок

Изобретение относится к устройству ограничительной части пункта 1 формулы изобретения, используемому на транспорте

Изобретение относится к области управления движением на железных дорогах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для регистрации колесных пар подвижного состава
Наверх