Картонная тара для упаковки и транспортировки изделий

 

О П И С А Н И Е 182047

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетскиз

Социалистическиз

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 19.VI.1965 (№ 1014294128-13) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.IV.1966. Бюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания 9Х11.1966

Кл. 81с, 13

81с, 25

МПЕ В 65d

В 65д

УДК 621.798.12 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Ф

/1

I 7

Автор изобретения М. О. Оганесян

Заявитель Центральное проектно-конструкторское бюро механизации зации CHX Латвийской ССР

i", /

/ и автоматиКАРТОННАЯ ТАРА ДЛЯ УПАКОВКИ

И ТРАНСПОРТИРОВКИ ИЗДЕЛИЙ

Известна картонная тара для упаковки и транспортировки изделий, выполненная в виде ящика, снабженного бечевой, служащей для фиксации изделий. В такой таре обычно упаковывают нетяжелые изделия, например кинескопы.

В предлагаемой картонной таре можно упаковывать тяжелые изделия, например стиральные машины, не вызывая при этом ее деформации. Для этого в двух противоположных стенках ящика (в верхней части их) проделано по два отверстия, через которые продета бечева, концы которой связаны с ооразованием при этом замкнутой петли.

При упаковке изделия бечеву пропускают под него и она является опорой. Свободные концы петли, выходящие через отверстия в таре, служат ручками при ручной транспортировке.

Иа фиг. 1 изображена предлагаемая тара; на фиг. 2 — тара с изделием, вид сбоку; на фиг. 3 — то же, с открытыми клапанами.

Тара выполнена в виде ящика 1, имеющего форму параллелепипеда, изготовленного из гофрированного картона, дно которого прошито металлическими скобами 2. Для обеспечения достаточной механической прочности перед установкой изделия на дно ящика укладывают две прокладки 3, также изготовленные из гофрированного картона.

Для большей стабильности изделия во время перемещения, а также для увеличения общей жссткости ящика, в каждом из его углов помещают упор — пустотелую колонку 4

5 r, виде прямоугольной трехгранной призмы, согнутой из гофрированного картона. Высота колонки 4 несколько больше изделия, поэтому при штабелировании в несколько, например в три, ярусов вертикальная нагрузка на

10 гюверхность упакованного в этот ящик изделия воспринимается на торцы этих колонок.

Из-за наличия таких упоров (колонок 4) нижележащие (в штабеле) упакованные изделия не испытывают давления вышележа15 щих, а также тара приобретает дополнительную жесткость. Сквозь отверстия противоположных стенок ящика 1 (в его верхней части) пропущена бечева б, удерживающая на себе весь вес изделия при поднятии его вверх

20 н снимающая вес изделия с данной части ящика l. Концы шнура соединены узлом, а выведенные наружу концы петель б служат ручками для переноса изделий 7, что позволяет транспортировать изделия весом в не25 сколько десятков килограмм в легкой картонной упаковке, которая при обычном способе упаковки не выдерживает веса, превышающего механическую прочность гофрированного картона.

30 Ящик из гофрированного картона пол182047 ностью защищает изделие от ударов ti связанных с этим поврсждеш1й.

Предмет изобретения

Картонная тара для упаковки и транспортировки изделий, выполненная в виде ящика с бечевой для фиксации изделий, отличаюи1аяся тем, что, с целью возможности транспортировки тяжелых изделий, например стиральных машин, без деформации тары, две противоположные стенки в верхней части ящика имеют по два отверстия, а бечева про5 дета через эти отверстия с образованием замкнутой петли и служит опорой для укладываемого в тару изделия, при этом свободные концы петли образуют ручки.

182047

Составитель М. И. Андреева

Редактор В. Ф. Чулкова Техред Г. Е. Петровская Корректоры: Т. Н. Костикова и М. П. Ромашова

Заказ !623/18 Тираж 725 Формат бум, 60)(90 /8 Объем 0,24 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретении и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Картонная тара для упаковки и транспортировки изделий Картонная тара для упаковки и транспортировки изделий Картонная тара для упаковки и транспортировки изделий 

 

Наверх