Во г союз пая

 

О П И С А Н И Е 36907I

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советски>

Социзлистически»

Республин

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 18.1.1971 (№ 1614681/28-13) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 08.11.1973. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 20.1Ъ.1973

М. Кл. В 65d 85 64

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДЕ, 721.,698.4 (088.8) Автор изобретения

В. А. Козаков

Заявитель

МНОГООБОРОТНАЯ ТАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

ГРУЗОВ

Изобретение относится к упаковочному оборудованию и касается тары для упаковки и транспортирования различных грузов.

Известна многооборотная тара для транспортирования грузов, например для тепловозных радиаторных секций; включающая корпус и крышку.

Однако известная тара необоснованно сложна по конструкции и дорога в изготовлении.

С целью упрощения конструкции и снижения себестоимости тары на одной из стенок корпуса предлагаемой тары укреплена неподвижная балка, а на двух других противоположных стенках — вертикальные кронштейны, несущие съемную балку, и горизонтальные кронштейны, I.a которых с возможностью перемещения вдоль них укреплена подвижная балка, при этом все балки расположены в одной плоскости параллельно одна к другой и снабжены фиксаторами с амортизационными прокладками, На фиг. 1 дана предлагаемая тара, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, поперечный разрез; на фиг. 3 — узел 1 соединения груза с тарой.

Тара выполнена в виде ящика 1 (корпуса) с крышкой 2. На одной из стенок корпуса (например, на поперечной) укреплена неподвижная балка 3, а на двух продольных стенках— подвижная балка 4 и съемная балка 5. Все балки расположены в одной плоскости и параллельны друг другу. Тара может быть многоярусной, т. е. балки могут быть распо5 ложены в несколько рядов. Все балки снабжены фиксаторами б и амортизационными прокладками 7. Съемные балки 5 укреплены на вертикальных фигурных кронштейна., 8, а подвижные балки 4 на горизонтальных крон10 штейнах 9 с возможностью перемещения вдоль них.

При транспортировке груза 10 в предлагаемой таре его надевают»а фиксаторы б так, чтобы груз рабочими поверхностями плотно

15 прилегал к амортизационным прокладкам 7.

Затем закрывают крышку, обеспечивая герметичность.

20 Предмет изобретения

Многооборотная тара для транспортирования грузов, например для тепловозных радиаторных секций, включающая корпус и крыш25 ку, отллчающаягл тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения себестоимости тары, на одной из стенок корпуса укреплена неподвижная балка, а на двух других противоположных стенках — вертикальные кронЗО штейны, несущие съемную балку и горизон369071 тальные кронштейны, на которых с возможностью перемещения вдоль них укреплена подвижная балка, при этом все балки расположены в одной плоскости параллельно одна к другой и снабжены фиксаторами с амортизационными прокладками.

369071 еп

Составитель Н. Селиверстова

Техред А. Камышникова

Редактор Е. Блохина

Корректор А. Дзесова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1019(7 Изд. № 1269 Тираж 780 Подписное

ПНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4,5

Во г союз пая Во г союз пая Во г союз пая 

 

Похожие патенты:

Контейнер // 931597

Контейнер // 1168479

Изобретение относится к устройствам для транснортирования и хранения штучных грузов

Изобретение относится к устройствам для транспортирования и хранения штучных грузов

Изобретение относится к устройствам для упаковки роторов крупных электрических машин
Наверх