Обрешетка для транспортировки велосипедов

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ()963910 (6l ) Дополнительное к авт. саид-ву (22)Заявлено 26.03.81 (21) 32683 4/28-13 с присоединением заявки М|(23)ПриоритетОпубликовано 07. 10 . 82 . Б|оллетень N 37

Дата опубликования описания 09. 02 .83 (51)М. Кл.

В 65 0 85/64

Гвсудврстеевхый квинтет

СССР ав делен кзееретеккк

N енрытий (53) УДК 621 ° 798 (088. 8) 1

1

1 т

| °

* (72) Авторы изобретен ия

Л. М. Бурский и Д. Х. Певзнер (71) Заявитель

Минский мотовелозавод (54) ОБРЕШЕТКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕЛОСИПЕДОВ

Изобретение относится к деревян ной таре.

Известна обрешетка для транспортировки велосипедов, содержащая горизонтальные продольные планки, поддон с гнездами для колес велосипедов, бо5 ковые стенки, образованные вертикальными стойками, установленными на продольных горизонтальных планках и соединенными между собой раскосами,,о поперечные горизонтальные планки с ложементами для охвата горизонтальных элементов рам велосипедов, укрепленные на вертикальных стойках, расположенных в средней части горизонтальных продольных планок, и поперечные горизонтальные планки с ложементами для охвата наклонных элементов рам велосипедов (l j.

Стойки могут быть установлены со зо смещением вправо или влево от верти" кальной плоскости, проходящей через точки пересечения горизонтальных и наклонных труб рам велосипедов на

2 величину., равную сумме ширины вертикальной стойки и толщины поперечной планки, но не больше, так как в противном случае часть велосипедов транспортируемого комплекта не будет зафиксирована.

Однако вследствие того, что поперечные планки с ложементами, охватывающими наклонные трубы рам велосипедов в обрешетке, установлены на значительном расстоянии от вертикальной плоскости, проходящей через точки пересечения элементов рам.

Конструкция такой обрешетки громоздка и, следовательно, материалоемка.

Целью изобретения является упрощение конструкции и снижение расхода материала, затрачиваемого на изготовление обрешетки.

Цель достигается тем, что в известной обрешетке для транспортировки велосипедов, содер.хащей ropeso xanss e продольные планки, под" дон с гнездами для колес велосипедов, 3 96391 боковые стенки, образованные вертикальными стойками, установленными на продольных горизонтальных планках и соединенными между собой раскосами, поперечные горизонтальные планки с ложементамй для охвата горизонтальных элементов рам велосипедов, .укрепленные на вертикальных стойках,расположенных в средней части горизонтальных продольных планок, и попе- 10 речные горизонтальные планки с ложементами для охвата йакионных элементов рам велосипедов, поперечные горизонтальные планки с ложементами для охвата наклонных элементов рам велосипедов установлены на вертикальных стойках, несущих поперечные горизонтальные планки с ложементами для охвата горизонтальных элементов рам, а раскосы соединены с горизон- щ тальными продольными планками.

На фиг.1 изображена предлагаемая обрешетка; на фиг.2 - вид А на фиг. 1.

Обрешетка содержит нижние продоль- р5 ные горизонтальные планки 1, на одном конце которых установлены вертикальные стойки 2,а в средней частивертикальные стойки 3. Верхние концы. вертикальных стоек соединены верхними продольными и поперечными планками 4 и 5. Раскосы 6, соединяющие вертикальные стойки 2 и 3, жестко связаны с нижними продольными планками 1.

На нижних продольных планках 1 установлен поддон 7 с гнездами 8 и упорами 9 для колес транспортируемых велосипедов. На вертикальных стойках

3 установлены поперечные горизонтальные планки 10 с ложементами 11 для охвата горизонтальных элементов 12 рам транспортируемых велосипедов.

На вертикальных стойках 3 установлены также поперечные горизонтальные

45 планки 13 с ложементами 14 для охва та наклонных элементов 15 рам вело=ипедо в.

Участок а продольных планок 1, в пределах которого могут быть разме- 50 щены вертикальные стойки 3, равен удвоенной сумме ширины вертикальной стойки 3 и толщины поперечной планки 10 (или 13 ) и расположен по обе стороны вертикальной плоскости, про- 55 ходящей через точки пересечения горизонтальных и наклонных элементов рам велосипедов.

0 4

На платформу транспортного средства обрешетку, заполненную комплектом велосипедов, устанавливают в ее транспортной позиции, т.е. на торцовую стенку, образованную стойками 2, планками 5 и 16 и торцовым раско" сом 17.

Благодаря размещению поперечных горизонтальных планок с ложементами для охвата наклонных элементов рам велосипедов наряду с планками для охвата горизонтальных элементов рам на вертикальных стойках, грани которых расположены в плоскости симметрии или в непосредственной близости от плоскости симметрии транспортируемого комплекта велосипедов, устраняется необходимость установки крепежных деталей на других участках обрешетки и, вместе с тем, обеспечивается надежная фиксация всех велосипедов, что позволяет упростить конструкцию обрешетки и снизить расход пиломатериалов, затрачиваемых на ее изготовление, путем устранения тех элементов обрешетки, которые теряют свое функциональное значение.

Соединение боковых раскосов с нижними продольными горизонтальными планками обеспечивает необходимую жесткость конструкции каркасно-щитовой обрешетки нового типа, полученной в результате устранения перечисленных выше элементов.

Предлагаемая конструкция обрешетки позволяет снизить расход пиломатариалов на 30-354.

Кроме того, благодаря упрощенной конструкции, предлагаемая обрешетка содержит меньшее по сравнению с ее аналогами количество составных элементов, что позволит снизить трудоемкость ее изготовления на 15-203, а отсутствие торцовой стенки на одном конце обрешетки позволяет при загрузке закатывать велосипеды в гнезда поддона (вместо того,чтобы вставлять их сверху), что снижает утомляемость оператора.

Формула изобретения

Обрешетка для транспортировки велосипедов содержащая горизонтальные продольные планки, поддон с гнездами для колес велосипедов, боковые стенки, образованные верти963910 6 кальными стойками, установленными перечные горизонтальные планки с ложена продольных горизонтальных план- ментами для охвата наклонных алеках и соединенными между собой раско- ментов рам велосипедов установлены сами, поперечные горизонтальные план- на вертикальных стойках, несущих поки с ложементами для охвата гори- перечные горизонтальные планки с зонтальных элементов рам велосипе- ложементами для охвата )-оризонтальдов, укрепленные на вертикальных ных элементов рам, а раскосы соедине.стойках, расположенных в средней ны с горизонтальными продольными части горизонтальных продольных пла- планками. нок> и поперечные горизонтальные 1О планки с ложементами для охвата на- Источники информации, клонных элементов рам велосипедов, принятые во внимание при экспертизе о т л и ч а ю щ а я: с я тем, что, 1. Обрешетка для транспортировки с целью упрощения конструкции и сни- велосипедов 8-124, "Урал" Пермского жения расхода материала, затрачива- 1 велазавода, ГОСТ 12082-77, тип П-7 емого на изготовление обрешетки, по- (прототип).

96391О

X4

Составитель С.Белая

Редактор С.Титова Техред М. Гергель

Корректор Г.Orap

Подписное

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, Заказ 334/5 Тираж 708

BHNHffN Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Обрешетка для транспортировки велосипедов Обрешетка для транспортировки велосипедов Обрешетка для транспортировки велосипедов Обрешетка для транспортировки велосипедов 

 

Похожие патенты:

Контейнер // 931597

Контейнер // 1168479

Изобретение относится к устройствам для транснортирования и хранения штучных грузов

Изобретение относится к устройствам для транспортирования и хранения штучных грузов

Изобретение относится к устройствам для упаковки роторов крупных электрических машин
Наверх