Гидравлический привод для газовпускныхклапанов

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства Хо

Заявлено 05. IV.1965 (№ 1003198/24-6) с присоединением заявки чо

Приоритет

Кл. 46b, 9/01

МПК F 02f

УДК 621.43-331-82(088.8) Комитет оо делом изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опмбликовапо 09.VII.1966. Бюллетень ЛЪ 14

Дата опубликования описания 9.IX.1966

<т !

Отпьш4Ш ИЙ .

Авторы изобретения A. Г. Огарков, В. А. Лернер, В. В. Бершачевский и Г. П

Заявитель Луганский ордена Ленина тепловозостроительный им, Октябрьской революции тег ° °

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ДЛЯ ГАЗОВПУСКНЫХ

КЛАПАНОВ

Известны гидравлические приводы для газовпускных клапанов двигателей внутреннего сгорания, например свободнопоршневых генераторов газа, работающих на природном газе, содержащие плунжерный насос с перепускным трубопроводом и жиклером, приводящим в действие толкатель клапана.

Описываемый привод отличается от известных тем, что в нем перепускной трубопровод снабжен компенсирующей емкостью с подвижным органом, выполненным в виде поршня или плунжерной пары. Кроме того, компенсирующая емкость имеет регулируемый, нагруженный пружиной, упор.

Такое выполнение обеспечивает безударную посадку клапанов и позволяет уменьшить габариты привода.

На чертеже схематически изображен описываемый привод, содержащий плунжерный насос 1 с перепускным трубопроводом 2 и жиклером 8. Насос приводит в действие толкатель

4 клапана 5.

Рабочая жидкость подкачивается помпой и через подводящий трубопровод б поступает в канал 7 плунжера 8. Под действием рабочего давления открывается клапан 9, преодолевая сопротивление пружины 10, и рабочая жидкость заполняет полость А и через трубопровод высокого давления полость Б толкателя 4.

При движении плунжера 8 вверх по мере повышения давления в полости А клапан 9 садится в гнездо и давление в трубопроводе 1! повышается до тех пор, пока усилие на толкатель 4 не преодолеет сопротивление усилия за5 тяжки пружины 12. С дальнейшим движением плунжера 8 вверх плунжер толкателя 4 движется вниз и открывает газоподающий клапан 5.

При отсечке, когда рабочая кромка плунже10 ра 8 откроет перепускной трубопровод 2, клапан 5 начнет садиться, Жидкость, выжимаемая толкателем 4, по трубопроводу 11 и перепускному трубопроводу 2 поступает в камеру B компенсирующей емкости 18. Так как

15 сопротивление жиклера 8 большое, то жидкость, оказывая давление на подвижный ор ган 14, сжихтает пружину 15 до посадки органа 14 на упор 16. Наступает резкое торможение клапана 5 вследствие перетекания жид20 кости только через жиклер 8. При этом клапан 5 сядет в свое гнездо с очень малой скоростью, определяемой сечением жиклера 8, вводимого в действие, и в выбранный момент, определяемый зазором б. При наполнении

25 трубопровода 11 пружина 15 возвратит орган

14 н он снова сядет на упор 17.

Предмет изобретения

1. Гидравлический привод для газовпускных

30 клапанов двигателей внутреннего сгорания, 184067

Составитель Ю, Васильев

Редактор Е. А. Кречетова Техред А. А. Камышникова Корректор В. B. Крылова

Заказ 2528/6 Тираж 825 Формат бум. 50; 90 /з Объем 0,13 изд. л. Подписное

LIHHI4IIH Комитета но делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д, 4

Типография, пр. Са унова, 2 например свободнопорщневых генераторов газа, работающих на природном газе, содержащий плунжерный насос с перепускным трубо проводом и жиклером, приводящий в действие толкатель клапана, отличающий ся тем, что, с целью обеспечения безударной посадки клапанов и уменьшения габаритов, перепускной трубопровод снао>кен компенсирующей емкостью с подви>кным органом, выполненным в виде поршня или плунжерной пары.

2. Привод по и. 1, отличающийся тем, что

5::îмпенснрующая емкость имеет регулируемый, нагру>кенный пружиной, упор.

Гидравлический привод для газовпускныхклапанов Гидравлический привод для газовпускныхклапанов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области газодинамических устройств и может быть использовано для летательных аппаратов, при проведении монтажных работ по закреплению нефте- и газопроводов на местности при постановке в грунт на глубину до 10 метров анкерных устройств с телескопическим соединительным звеном, в горнодобывающей отрасли при добыче строительных материалов в карьерах или на других участках открытой местности (для прошивки шпуров и скважин), в строительной отрасли для установки в грунт крепежных и фундаментных свай или даже при необходимости при проходке (выработке) тоннелей, для переброски средств пожаротушения непосредственно в сам очаг пожара (особенно при пожарах лесных массивов, пожарах на нефтепромыслах или других крупномасштабных очагов пожара), для переброски и одновременного закрепления в грунте несущих тросовых канатов при наведении временных переправ, для быстроходных тележек испытательных треков, для эффективного использования периода последействия гладкоствольных систем

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к способам реверсирования двигателей с внешней камерой сгорания. Техническим результатом является повышение эффективности процесса реверсирования. Сущность изобретения заключается в том, что для реверсирования вращения вала отбора мощности двухтактного двигателя с внешней камерой сгорания в задаваемом направлении система управления прекращает подачу топлива во внешнюю камеру сгорания. При выбеге двигателя в момент времени, когда поршни и кривошипно-шатунный механизм вала отбора мощности окажутся в положении, при котором при подаче продуктов сгорания из внешней камеры сгорания в надпоршневую полость силового поршня обеспечивается вращение вала отбора мощности в задаваемом направлении, система управления форсункой подает топливо во внешнюю камеру сгорания и воспламеняет его свечой зажигания. Одновременно система управления открывает впускной клапан и закрывает выпускной клапан. В результате силовой поршень начинает движение в нижнюю крайнюю точку движения и вращает вал отбора мощности в задаваемом направлении. 1 ил.
Наверх