Паровая машина для локомотивов

 

Класс 14 а, 1 № 37101

4бВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ паровой машины для локомотивов.

К авторскому свидетельству А. Н. Потрашкова, заявленному

31 августа 1933 года (спр. о перв. ¹ 134197).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1934 года. (351) Изобретение относится к паровым машинам для локомотивов, снабженным выпускными окнами, расположенными близ концов цилиндра и закрываемыми для получения сжатия пара рабочим поршнем и выпускными клапанами, перестанавливаемыми давлением пара.

В предлагаемой паровой машине выпускные клапаны связаны с поршнями, отжимаемыми книзу пружинами и помещенными в цилиндрах, верхнее пространство каждого из которых соединено трубками с нижним пространством другого и, кроме того,— с пространством для свежего пара соответствующей им стороны рабочего цилиндра.

На чертеже изображена схема паровой машины для локомотивов.

Впускные клапаны 2 и 2а установлены на крышках цилиндра, и клапан 2 служит для впуска пара в переднюю полость цилиндра через канал 28а, а клапан 2а — для впуска пара в заднюю полость цилиндра через канал 28. Подъем клапанов зависит от положения скалки 13 с выступами, связанной с парораспре.делительным механизмом Гейзингера.

Выступы, посредством колец 11, 12, прикрепленных поворотно к штокам клапанов, поднимают последние при соответствующем положении поршня 20.

Выпускные клапаны 15, 16, окна которых расположены близ концов цилиндра, помещены в камере 14, соединенной пароотводящим каналом 17 с конусом.

На штоках клапанов 15, 16 закреплены -поршни 19, 18, движущиеся в своих цилиндрах и нагруженные пружинами 9, 10 для смягчения удара в верхнюю крышку при поднятии поршней. Верхние пространства 5а и ба цилиндров соеди-! иены трубками За и 4и с впускными каналами 28а и 28 и пространствами для свежего пара соответствующей стороны рабочего цилиндра. Верхнее пространство 5а одного цилиндра соединено трубкой 3 с нижним пространством 6 другого цилиндра, а пространство ба соединено трубкой 4 с пространством 5.

Клапаны 15, 16 предназначены закрывать и открывать в соответствующие моменты выпускные окна 24 и 23, расI ",îëîæåHíûå на величине наивыгоднейшего хода поршня при крайних полоI жениях, сообразно требуемой величине

,сжатия и предварения выпуска отрабо тавшего лара. Эксцентриковые кулачки 21 и 22 соединены тягами и служат для подьема впускных клапанов при езде без пара.

При нахождении поршня 20 в переднем крайнем положении клапан 2 приподнят передним выступом скалки 13 на величину линейного предварения впуска пара, чем дает возможность пару пройти из котла по каналу 7а в камеру А и мимо притирки клапана 2 в канал 28а в цилиндр, совершая работу. Одновременно пар устремляется из канала 28а по трубке За в пространство 5а, заполняет его и, создавая давление на поршень 19 с клапаном 15, опустит их на притирку, а по трубке 3 пар поступает в пространство 6, создавая давление на поршень 18 с клапаном 16, и поднимает их до упора в верхнюю крышку. Этим самым пар одно- временно с тем, что стал перемещать по ршень 20 в заднее положение, сдел ал подготовительную и необходимую работу для последующего перемещения последнего, так как выпускной клапан 15 из передней полости цилиндра закрыт, для нахождения пара в последней, а окно

23 соединено с камерой 14 сообщенной с пароотводящим каналом 17 для выхода отработанного пара из задней полости цилиндра, На некотором положении хода поршня 20 впускной клапан 2 закроется от перемещения скалки 13 и давление пара, находящегося в пространствах 5а и 6, будет поддерживать выпускные клапаны поршней 18 и 19 в вышеуказанном положении до тех пор, пока поршень 20 правой кромкой не откроет окна 23, для предварительного выпуска пара из передней полости цилиндра, а в задней полости цилиндра не совершит начала сжатия. Этим самым поршень сделает следую щую подготовительную работу, та к как пар из передней полости цилиндра выпустится через окно 23 мимо притирки клапана 16 в камеру 14 и каналом 17 в атмосферу и точно так we выпустится из пространства 6 по трубке 3 в пространство 5а, а из него по трубке За в канал 28а и в переднюю полость цилиндра, а из нее вышеуказанным путем в атмосферу, ослабляя давление в пространствах 6 и 5а на поршень 18 снизу и поршень 19 сверху в зависимости от понижения давления в передней полости цилиндра. При этом поршень 20 начнет совершать сжатие в задней полости цилиндра, т. е. повышать давление в ней и точно так же станет повышать давление в пространствах 6а и 5 по каналу 28 и трубке 4а и, заполняя пространство 6а,, создаст давление на поршень 78 сверху стремясь переместить его вниз. В этом случае из пространства 6а пар по трубке 4 проходит в пространство 5 и, заполняя его, создает давление на поршень 19 с клапаном 15 снизу, стремясь переместить их вверх. В то время, когда поршень 20 дойдет до заднего крайнего положения, впускной клапан 2а приподнимется задним выступом скалки 15 на величину линейного предварения впуска пара, чем дает возможность пару из котла пройти каналом 1 в камеру A, а из камеры А мимо притирки клапана 2а в канал 28 и в заднюю полость цилиндра, создавая в ней давление и одновременно создавая давление по трубке 4а в пространстве 6а сверху на поршень 18; последний, за счет превышающего давления сверху, опускается вниз, закрывая клапаном 16 окно 23, а по трубке 4 пар проходит в пространство 5 под поршень 19 снизу. 3а счет превышающего давления снизу на поршень 19 последний перемещается до верхнего упора, чем открывает окно 24 и сообщает переднюю полость цилиндра с камерой 14, сообщенной с пароотводящим каналом 77, благодаря чему пар, находящийся в передней полости цилиндра, вытесняется в атмосферу поршнем 20.

В тот момент, когда поршень 20 дойдет до окна 24 и после перекрытия откроет его задней кромкой, из задней полости цилиндра произойдет предварительный выпуск пара, а в передней полости цилиндра начало сжатия, и этим самым будет произведена следующая подготовительная работа. Так как пар из задней полости цилиндра ab ïóñêàeòñÿ через окно 24 мимо притирки клапана 75 в камеру 14 и каналом 17 ь атмосферу, то, следовательно, точно так же пар вьiпускается из пространства 5 трубкою 4 в пространство 6а, а из него трубкой 4а— в канал 28 и в заднюю полость цилиндра и из нее вышеуказанным путем в атмосферу, ослабляя давление в пространствах 6а и 5 на поршень 19 снизу и на поршень 78 сверху, в зависимости от понижения давления в задней полости цилиндра. При этом, как выше указано, когда поршень 20 начал совершать сжатие в передней полости цилиндра, то этим самым он стал повышать давление в ней и, точно так же, проходя. по каналу 28а и трубке 3а, стал повышать давление в пространствах би 5а. В пространстве 5а создается давление на поршень 19 сверху, стремясь переместить его с клапаном 15 вниз, и из пространства 5а пар по трубке 3 проходит в пространство 6 и, заполняя его, создает давление на поршень 18 снизу, стремясь переместить его с клапаном 1б вверх.

В тот момент, когда поршень 20 дойдет до переднего крайнего положения, впускной клапан 2 приподнимется передним 1 выступом скалки 73 на величину предварения впуска пара и впустит пар

s переднюю полость цилиндра для совершения ранее описанной работы.

Предмет изобретения.

Паровая машина для локомотивов с расположенными близ концов цилиндра выпускными окнами, закрываемыми с целью получения сжатия. рабочим пбршнем, и с выпускными клапанами, перестанавливаемыми давлением пара, отличающаяся тем, что выпускные клапаны снабжены отжимаемыми книзу пружинами 9 и 10 поршнями 18 и 19, движущимися в цилиндрах, верхние пространства ба и 5а которых соединены трубками 4а и За с пространствами для свежего пара той же стороны цилиндра и трубками 4 и 3 — с пространствами би 5 противоположной стороны цилиндра.

Эксперт Н. А. Быков

Редактор А. А. Дгнисов

Ченпромпечатьсоюз, Тип. „Печ. Труд . Зак, 6143 — 400

Паровая машина для локомотивов Паровая машина для локомотивов Паровая машина для локомотивов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения - машинам объемного действия, в частности поршневым расширительным машинам, и может быть использовано как в качестве пневмодвигателя, например, в горной промышленности, так и в качестве детандера, например, в холодильной технике

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к клапанным механизмам газораспределения двигателей внутреннего сгорания (ДВС), обладающим возможностью управления фазами газораспределения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для совершенствования характеристик двигателей внутреннего сгорания (ДВС) транспортного и промышленного назначения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к гидравлическим системам управления клапанами газораспределения двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, преимущественно к механизмам газораспределения двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с гидравлическим приводом и может быть использовано для регулирования фаз газораспределения двух- и четырехтактных ДВС

Изобретение относится к клапанным механизмам газораспределения двигателей внутреннего сгорания (ДВС), обладающим возможностью управления фазами газораспределения в зависимости от скоростного режима работы двигателя, и может быть использовано в двигателестроении
Наверх