Откидная опора

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 149864

Kë. 3, 3/16

Заявлено 19.VI I.1965 (№ 1020368/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 21.VII.1966. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 10.IX.19áá

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 66с

УД1 621.873.07:621.86, .078.66-783А8 (088,8) Авторы изобретения

Г. А. Магдич и I. Я. Гольцблат

Заявитель

Балашихинский завод автомобильных кранцв

ОТКИДНАЯ ОПОРА

В основном авт. св. № 149864 описана откидная опора для предотвращения опрокидывания экскаваторов, автокранов и других самоходных машин. Опора содержит силовой гидроцилиндр, поворотно смонтированный на раме машины. Шток гидроцилиндра сочленеп с осью-упором, скользящим в направляющих пазах башмака, который шарнирно связан с кронштейном, укрепленным в нижней части рамы. Башмак несет на свободном конце опорную пяту. Для фиксации откидного башмака в транспортном положении на кронштейне закреплены направляющие крючки.

Цель настоящего изобретения — повысить надежность фиксации откидного башмака опоры в транспортном положении и разгрузить шток гидроцилиндра от осевых усилий.

Для этого направляющие крючки выполнены с дополнительным пазом, являющимся продолжением первого и расположенным параллельно оси гидроцилиндра.

На фиг. 1 изображена предлагаемая откидная опора в рабочем положении; на фиг. 2— то же, в момент подъема в транспортное положение; на фиг. 3 — то же, в транспортном положении.

Откидная опора содержит опорную раму 1, гидроцилиндр 2, соединенный с опорной рамой осью 8. и башмак 4. Шток 5 гидроцилиндра через сферический подшипник сочленеп с осью-упором 6.

Башмак при помощи оси 7 присоединен к проушинам кронштейна опорной рамы. В нем имеется продольный паз, слухкащий для передвижения оси-упора и увеличения момента упора. На конце башмака укреплена опорная пята 8.

1 проушинам опорной рамы приварены направляющие крюки 9, удерживающие осьупор от перемещения по пазу башмака из положения 1 в положение II в процессе подьема башмака в транспортное положение, а также надежно фиксирующие башмак и разгружающие шток гндроцилиндра от осевых усилий в транспортном положении (благодаря перемещению оси-упора в положение 1111.

Рабочее положение башмака показано на фиг. 1.

Для складывания опоры в транспортное положение масло подается в штоковую полость гидроцилиндра 2, шток втягивается, и осьупор б скользит по пазу башмака из положения О в положение 1 (см. фиг, 2), прн котором он упирается в стенку башмака.

При дальнейшем ходе штока башмак начинает подниматься, поворачиваясь вокруг оси 7.

При повороте башмака на некоторый угол концы оси-упора, выступающие из пазов баш30 мака, начинают скользить по криволинейной

184404

Предмет изобретения

1 (1 юг.2

Фl/г 1

Фиг. 3

Составитель В. Н, Гаврилов

Редактор Л. В. Калашникова Текред Г. Е. Петровская Корректор О, Б. таврина

Заказ 2537/16 Тира;к 1550 Формат бум. 60Х90/8 Объем 0,16 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Ком1пета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

ПОВЕРХНОСТИ НаПРаВЛЯ1ОЩПХ КРЮЧКОВ,; аи показано на фиг. 2.

При перемещении оси-упора по прямолинейным пазам направляющих крючков в положение 111 он одновременно несколько перемещается по пазам башмака, фиксируя его в транспортном положении.

При подаче масла в поршневую полость гидроцилиндра шток выдвигается, и после выхода оси-упора из прямолинейпь.х пазов направляющих крючков башмак начи1гает откидываться. Как только башмак повернется до упора опорной пяты в земл1о, ось-упор 6 на 1нет перемещаться по паз у из положения 1 в положение П, до упора в степку башмака.

При дальнейшем пь1движснш1 штока башмак поворачивается вокруг оси 7, и машина приво, i,:iпмается (crier. (1)ИГ. 1) .

Откидная опора по авт. св. № 149864, содержащая направляющие крючки, отличаюи1аяся тем, что, с целью повышения надежности фиксации откидного башмака в транспортном положении и разгрузки штока гидроцилиндра от осевых усилий, направляющие крючки выполнены с дополнительным пазом, расположенным параллельно оси гидроцичиндра

Откидная опора Откидная опора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам, и может быть использовано для ограничения грузоподъемности кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам, и может быть использовано для ограничения грузоподъемности кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к предохранительным устройствам грузоподъемных кранов и предназначено для реализации автоматической защиты от опасного напряжения и перегрузки в пределах, допустимых с точки зрения безопасности работы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам, и может быть использовано для измерения действующих сил или для ограничения грузоподъемности кранов

Изобретение относится к области механизации погрузочно-разгрузочных работ и, в частности, касается предохранительных устройств

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, имеющим предохранительные устройства

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам стреловых кранов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах управления и защиты от перегрузок и повреждения стреловых грузоподъемных кранов с телескопической стрелой
Наверх