Двухрядный дифференциальный колесныйредуктор

 

l852l6

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскиз

Сопиалистическиз

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 63с, 28

Заявлено 24.1.1963 (№ 815544/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 62d

УДК 629.113-585.12 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано ЗО.VII.1966. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания ЗО.IX.196б

Авторы изобретения

А. В. Зотов, P. Н. Паращенко и С. И. Каган

Белорусский автомобильный завод

Заявитель

ДВУХРЯДНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ КОЛЕСНЫЙ

РЕДУКТОР

Известны двухрядные дифференциальные колесные редукторы для самоходных машин с первым планетарным рядом, солнечная шестерня которого соединена с ведущим валом, коронная — со ступицей колеса, установленной на двух опорах на неподвижной полой оси; водило соединено с центральной ведущей шестерней второго ряда, которая через промежуточные шестерни, вращающиеся на неподвижных опорах, связана с шестерней внутреннего зацепления, соединенной со ступицей колеса; причем шестерни расположены вне габаритов опор ступицы колеса.

Отличие предлагаемого редуктора состоит в том, что второй ряд шестерен расположен между опорами ступицы. Это уменьшает габариты редуктора.

На фиг. 1 изображен описанный редуктор, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, разрез по А-А на фиг. 1.

На неподвижной оси 1 на двух опорах 2 и

8 установлена ступица колеса 4. С ведущим валом 5 жестко соединена солнечная шестер ня б первого планетарного ряда, включающего в себя ряд сателлитов 7, водило 8 и коронную шестерню 9. Коронная шестерня 9 соединена со ступицей колеса 4 с помошью, например, зубчатой муфты 10. Водило 8 с помощью зубчатой муфты 11 соединено с центральной ведущей шестерней 12 второго ряда шестерен, которая через промежуточные шестерни 18, установленные на неподвижных опорах 14 в отверстиях 15 неподвижной оси

1 между опорами 2 и 8 ступицы, связана с

5 шестерней 16 внутреннего зацепления, соединенной со ступицей колеса 4, при помощи, например, зубчатой муфты 17.

Колесный редуктор работает следующим образом. Крутящий момент с ведущего вала

10 5 передается на солнечную шестерню б первого планетарного ряда, с которой двумя потоками: первым — через сателлиты 7 и коронную шестерню 9 и вторым — через водило 8, центральную шестерню второго ряда 12, про15 межуточные шестерни 18 и шестерню внутреннего зацепления 1б передается на ступицу колеса.

Предмет изобретения

Двухрядный дифференциальный колесный редуктор, преимущественно для самоходных колесных машин, включающий в себя первый планетарный ряд, солнечная шестерня кото25 рого соединена с ведущим валом, коронная шестерня соединена со ступицей колеса, установленной на двух опорах на неподвижной полой оси, а водило соединено с центральной ведущей шестерней второго ряда шестерен, 30 которая через промежуточные шестерни, вра185216 щающиеся на опорах, неподвижных относительно оси ступицы, связана с шестерней внутреннего зацепления, соединенной со ступицей колеса, отличаюи1ийся тем, что, с целью уменьшения габаритов, второй ряд шестерен расположен между опорами ступицы, 185216

Я-Я

-g5

Составитель И, Курзель

Текред Г. Е. Петровская Корректоры: С. Н. Соколова и О. Б. Тюрина

Редактор А. И. Пименова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2728/16 Тираж 1050 Формат бум. 60X90 /з Обьем 0,27 изд. л. Подписное

НИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Двухрядный дифференциальный колесныйредуктор Двухрядный дифференциальный колесныйредуктор Двухрядный дифференциальный колесныйредуктор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к трансмиссиям тракторных средств

Изобретение относится к сельскохозяйственному и транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к трансмиссиям автомобилей, тракторов, строительных машин

Изобретение относится к приводу оси колес и поворотным рычагам подвесок, в частности к устройству обеспечения поворота моста вокруг своей поперечной оси для компенсации поворота моста вокруг продольной оси при пересечении неровностей

Изобретение относится к самоходным дорожным транспортным средствам

Изобретение относится к колесным транспортным средствам, а именно к их трансмиссиям

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции колес
Наверх