Решетка

 

Использование: применяются при изготовлении решеток радиаторов для получения более жесткой конструкции решетки. Сущность изобретения: полосы гнут с целью образования полушеетигранного профиля в плоскости толщины полосы. Затем изогнутые полосы устанавливают друг на друга таким образом, чтобы в просвете образовался полный шестигранник. После этого совмещенные стороны шестигранников смещают относительно друг друга на вели- .чину а ширины полосы до кромочного контакта и сваривают по кромкам. 2 мл.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН

К АВтоРСК0МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ) ! ъ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) (21) 4812735/11 (22) 11,04,90 (46) 15.03,93, Бюл. ¹ 10 (71) Производственное объединение "Челябинский завод им. В.И,Ленина" (72) С.В,Самбурский, А,В.Карягин. Ф.И,Куличенко и П.Г.Ожегов (56) Патент США ¹ 3678558, кл, В 23 Р 15/12, 1972. (54) РЕШЕТКА (57) Использование: применяются при изготовлении решеток радиаторов для получе-:

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение при создании промышленных тракторов и фронтальных погрузчиков большой мощности, Для таких машин важным факторам является защита радиаторов от попадания разрабатываемого грунта. Решетка, необходимая для этой цели, должна иметь достаточную жесткость, хорошо пропускать охлаждающий воздух и исключать попадание твердых пород в радиатор.

Целью изобретения является увеличение жесткости решетки.

На фиг. 1 показана предварительно изогнутая с образованием полушестигранного профиля полоса; на фиг, 2 — готовая решетка из предварительно изогнутых полос.

Несколько металлических полос 1 шириной "а" изогнуты в виде половинок шестигранников(длина стороны шестигранника

"e"), Две соседние изогнутые полосы примыкают друг к другу и жестко соединены по боковым кромкам. При этом, одна полоса от другой смещена на половину шага t, образуя

„„Я2„„1801819 А1

I ния более жесткой конструкции решетки.

Сущность изобретения, полосы гнут с целью образования полушестигранного профиля в плоскости толщины полосы. Затем изогнутые полосы устанавливают друг на друга таким образом, чтобы в просвете образовался полный шестигранник. После этого совмещенные стороны шестигранников смещают относительно друг друга на величину "а" ширины полосы до кромочнога контакта и сваривают по кромкам, 2 ил, в просвете шестиугольную сотовую структуру. Продольная плоскость полосы наклонена относительно поперечной плоскости рамки 2 на угол а, зависящий, как ат ширины полосы "а", так и от глубины рамки 2.

Решетка работает следующим образом.

При установке ее на транспортное средство и при попадании кусков грунта на решетку она предохраняет радиатор от повреждений. Куски грунта не проходят через решетку благодаря ее большой глубине.

Таким образом, такая конструкция позволяет повысить надежность решетки за счет увеличения жесткости конструкции, кроме того, снизить сопротивление пропускаемому воздуху из-за получения максимального проходного сечения.

Формула изобретения

Решетка, преимущественно защиты радиатора автомобиля, включающая полосы. профилированные в их продольной плоскости и заключенные в рамку друг над другам с образованием сотовой структуры, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, чта. с целью увеличения

1801819

Составитель А.Карягин

Техред M,Mîðãåíòàë, Корректор H.внучок

Редактор

Заказ 822 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101 жесткости решетки, каждая из последующих полос упомянутой структуры смещена относительно предыдущей в одном направлении в плоскости, проходящей через сопряженные поверхности этих полос, а соответствующие боковые кромки последних жестко соединены между собой, при этом продольные плоскости всех полос расположены параллельно между собой и под углом в поперечной плоскости рамки относительно продольной плоскости последней.

Решетка Решетка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к переднему защитному устройству для автомобилей согласно ограничительной части п

Изобретение относится к откидной внешней части транспортного средства, предназначенной для восприятия нагрузки, и методу для ее изготовления

Изобретение относится к тяговым транспортным средствам и касается оперения сельскохозяйственного трактора

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области летательных аппаратов. Фюзеляж летательного аппарата содержит носовую часть с кабиной управления и передним шасси, серединную часть с элементами крепления крыльев, хвостовую часть с реактивным двигателем и оперением. Между серединной и хвостовой частями установлены соединительное звено и изогнутая по дуге решетчатая ферма, площадь решетки которой больше площади всасывающего сопла реактивного двигателя. Соединительное звено выполнено полнотелым/пустотелым. Через соединительное звено проложены трубопроводы, электрические кабели для обеспечения работы реактивного двигателя и поворотных элементов оперения. Изобретение направлено на повышение безопасности летательного аппарата. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Монтажное устройство для автомобиля имеет одно поперечное сечение потока для связи текучей среды между охлаждающим устройством и атмосферой, которое содержит монтажную деталь. Монтажная деталь для соединяемых деталей кузова, таких как элементы обшивки, корпуса фар для блоков фар, имеет первое и второе крепежные приспособления. Первое крепежное приспособление расположено со стороны кузова. Второе крепежное приспособление расположено со стороны соединяемой детали. Соединяемые детали кузова расположены на монтажной детали. В качестве соединяемой детали кузова представлена решетка воздухозаборника, так что охлаждающее устройство соединено с атмосферой по текучей среде. Достигается улучшение прохождения потока воздуха через воздухозаборник. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к вариантам блока для транспортного средства, содержащим облицовку бампера, воздухозаборную решетку 5 и верхний амортизатор удара 7, и транспортному средству. Верхний амортизатор удара имеет последовательность внутренних вертикальных 21 и горизонтальных 19 ребер, размещенных между передней поверхностью и задней поверхностью амортизатора удара 7. Ребра 21 чередуются с горизонтальными ребрами и находятся на расстоянии друг от друга. Верхний амортизатор удара 7 содержит, по меньшей мере, одну зону 29 уменьшенной толщины, и, по меньшей мере, одно отверстие 25, расположенное на уровне одного из горизонтальных ребер 19 таким образом, что воздухозаборная решетка 5 закреплена на верхнем амортизаторе удара 7 на уровне этой зоны 29 уменьшенной толщины на по меньшей мере одном горизонтальном ребре 19 путем прохода средств 27 крепления через упомянутое отверстие 25. Предпочтительно, чтобы ширина отверстия 25 была меньше ширины горизонтального ребра 19. Обеспечивается придание округлого профиля облицовке бампера 3 для соответствия требованиям при столкновении с пешеходом. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Передний бампер автотранспортного средства содержит воздухозаборную решетку, на которой установлена отделочная планка. Решетка состоит из набора перекрещивающихся вертикальных и горизонтальных реек. Одна из горизонтальных реек образует опору для горизонтальной отделочной планки. Опора имеет поперечное сечение, имеющее общую S-образную форму, образующую в верхней части выемку и в своей нижней части выпуклую зону. Планка, имеющая в поперечном сечении общую С-образную форму, расположена на выпуклой зоне. Планка удерживается на опоре с одной стороны верхним краем, заклиненным в выемке, и с другой стороны защелкивающимися средствами, предназначенными для сцепления нижнего края планки с основанием выпуклой зоны. Планка содержит концевые части, образующие уступы в заднем направлении. Концевые части закрыты спереди смежными отделочными деталями. Автотранспортное средство содержит упомянутый передний бампер. Достигается универсальность использования внутри одного модельного ряда. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту решетка радиатора содержит внутреннюю и наружную решетки, соединительную и крепежную части. Крепежная часть прикрепляет внутреннюю и наружную решетки к кузову транспортного средства. Соединительная часть содержит первую и вторую крепежные части и фиксирующий захват. Первая крепежная часть выполнена на внутренней решетке. Фиксирующий захват выполнен на внутренней решетке и обращен к первой крепежной части. Вторая крепежная часть выполнена на наружной решетке. Фиксирующий захват имеет гибкую часть. По второму варианту первая крепежная часть имеет позиционирующее отверстие, расположенное в месте, соответствующем позиционирующему отверстию кузова транспортного средства. По третьему варианту вторая крепежная часть имеет позиционирующую бобышку, вставляемую в позиционирующее отверстие. По четвертому варианту вторая крепежная часть имеет первый наружный периферийный край некруглой формы, входящий в контакт с боковой стенкой первой крепежной части. Достигается повышение точности сборки решетки радиатора. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 17 ил.
Наверх