Устройство для нейтрализации отработавших газов двигателя внутреннего сгорания
Использование: машиностроение, устройства для нейтрализации отработавших газов двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: в газовыхлопную трубу автомобиля встроен цилиндрический корпус эжектора, в котором перпендикулярно к оси и с кольцевым периферийным зазором установлен диск, воздушное сопло размещено в центре, а газовое совмещено с кольцевым периферийным зазором между диском и корпусом. К центральному отверстию диска одним концом крепится трубка, сообщенная с блоком ионизации воздуха. 1 ил.
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройству для нейтрализации отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Целью изобретения является повышения эффективности смешивания отработавших газов двигателя внутреннего сгорания с ионизированным воздухом. На чертеже представлено устройство для нейтрализации отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Устройство содержит корпус 1, в котором смонтирован эжектор 2 с центральным отверстием 3, трубкой 4, блок ионизации 5, входной патрубок 6 и зону разрежения 7. Предлагаемое устройство работает следующим образом. Корпус 1 эжектора встраивается в газовыхлопную трубу в моторном отсеке автомобиля. Отработанные газы автомобиля поступают по выхлопной трубе в корпус 1, при движении они встречают препятствие в виде диска 2, находящегося в корпусе 1, за счет чего за диском образуется зона разрежения 7, вследствие чего воздух по патрубку 6 засасывается в блок 5 ионизации воздуха, где он ионизируется и по трубке 4, через центральное отверстие 3 попадает в выхлопную трубу, где происходит интенсивное смешивание его с отработавшими газами и нейтрализация последних.
Формула изобретения
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее эжектор, в корпусе которого образованы воздушное и газовое сопла и зона смешения газов с воздухом, ионизатор воздуха, подаваемого из атмосферы через воздушное сопло, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности путем интенсификации перемешивания отработавших газов с ионизированным воздухом, оно дополнительно содержит трубку, корпус эжектора выполнен цилиндрическим, в нем перпендикулярно к оси и с кольцевым периферийным зазором установлен диск, воздушное сопло размещено в центре диска и через трубку сообщено с ионизатором, а газовое совмещено с кольцевым периферийным зазором между диском и корпусом.РИСУНКИ
Рисунок 1