Консольная траверса

 

Использование: подъемно-транспортнря техника. Сущность изобретения: консольная траверса содержит балку 1, навешиваемую на грузоподъемный механизм. На одном конце балки 1 расположен противовес , С балкой связана поворотная штанга 11. Со штангой 11 соединен поворотно захватный орган и связан штурвал 14. Поворотная штанга 11 связана с балкой 1 с помощью кронштейнов 12. Захватный орган связан со штурвалом посредством огибающего штурвал троса 17. Концы троса прикреплены к захватному органу. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 66 С 1/10

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ( ( ( (С (И

СУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ДОМСТВО СССР

ОСПАТЕНТ СССР) 1) 3205901/11

2) 02.08.88

6) 30.08.93. Бюл. ЬЬ 32

1) Центральное специализированное конрукторское бюро

2) Б,Н.Богданов, А.B,Ïaøêos

И.Б. Богданов .

6) Авторское свидетельство СССР

872429, кл. В 66 С 1/10, 1979, 4) КОНСОЛЬНАЯ ТРАВЕРСА

7) Использование: подъемно-транспортя техника. Сущность изобретения: кон.. Ж, 1837646 Al сольная траверса содержит балку 1, навешиваемую на грузоподьемный механизм.

На одном конце балки 1 расположен противовес. С балкой связана поворотная штанга

11. Со штангой 11 соединен поворотно захватный орган и связан штурвал 14, Поворотная штанга 11 связана с балкой 1 с помощью кронштейнов 12, Захватный орган связан со штурвалом посредством огибаюшего штурвал троса 17, Концы троса прикреплены к захватному органу. 4 ил.

1837046

50

Изобретение относится к области подьемно-транспортной техники, в частности к консольным траверсам, Целью изобретения является повышение эксплуатационных возможностей путем повышения. точности горизонтирования, Для достижения цели в консольной траверсе, содержащей несущую балку, навешиваемую.на грузоподъемный механизм, расположенный на одном ее конце противовес, связанную с несущей балкой поворотную штангу, соединенный с последней посредством вертикальной поворотной оси захватный орган и штурвал, связанный с поворотной штангой, связь поворотной штанги с несущей балкой представляет собой прикрепленные к последней снизу кронштейны, в которых установлена с возможностью продольного перемещения поворотная штанга, при этом захватный орган связан со штурвалом посредством огибающего последний троса, концы которого прикреплены к захватному органу;

На фиг. 1 показана консольная траверса, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сверху; нэ фиг, 3 — структурная схема системы регулирования с ШИМ-управлением бесколлекторным электродвигателем постоянного тока типа БК; на фиг. 4 — графическая зависимость выходного напряжения от угла наклона МДН относительно горизонтального положения, Консольная траверса содержит балку 1, подвешенную к органу грузоподъемного устройства на тросах 2. На горизонтальной балке 1 установлена направляющая 3, на которой находятся зубчатые рельсы 4. По . рельсам 4 перемещается подвижная тележка 5, которая имеет зубчатое ведущее колесо с цепной передачей 6 от электродвигателя 7. На тележке 5 расроложен МДН 8, система автоматического горизонтирования 9 и блок аккумуляторов постоянного тока 10, К горизонтальной балке 1 снизу крепится поворотная штанга 11 кронштейнами 12, позволяющими штанге

11 вращаться относительно своей оси и перемещаться вдоль горизонтальной балки 1.

Если откидываемая стопорная накладка 13 застопорена, то штанга 11 не перемещается вдоль балки 1 и не вращается вокруг своей оси. На штанге 11 снизу установлен штурвал

14 оператора, с помощью которого ручками

15 и 16 оператор может вращать штангу 11, перемещать ее вдоль балки 1 и через трос

17 штурвалом 14 поворачивать захват 18 вместе с прибором 19. Трос 17 движется через направляющие кронштейны 20, которые также закреплены на штанге 11. С помощью троса 17 захват поворачивается вправо и влево относительно оси горизонтального поворота 21, через которую захват

18 крепится к штанге 11.

Прибор 19 устанавливается в закрытой

5 зоне 22 на узлы 23 крепления прибора.

Схема питания 24 обеспечивает питание МДН 8 стабильным синусоидальным напряжением с частотой 3 кГц, Выход напряжения с МДН 8 поступает на дифференциальный усилитель 25. Делитель частоты 26 обеспечивает деление частоты питающего МДН напряжения в 10 раз, на

его выходе присутствуют импульсы с частотой 300 Гц и длительностью, равной полупе"5 риоду питающего напряжения. Импульсы на первом выходе делителя частоты 26 по фазе соответствуют положительному полупериоду питающего МДН напряжения, а на втором выходе 2 — отрицательному. В случае

20 совпадения положительного полупериода с выхода дифференциального усилителя 15 и импульса с первого выхода делителя частоты 26 логическое устройство 27 формирует сигнал вращения в положительном направлении и открывает аналоговый коммутатор

28 сигналом с первого выхода устройства

26. В противном случае, устройство 27 формирует сигнал "Вращение OH" и открывает аналоговый коммутатор 28 сигналом с второго выхода устройства 26, Таким образом, устройства 26, 27, 28 выполняют роль синхронного детектора, пропуская на вход АВП 29 (АВП вЂ” преобразователь амплитуда-время) только положительные по амплитуде импульсы, АВП 29 преобразует амплитуду импульсов на входе во временной интервал. Импульсы с АВП 29 через логическую схему ИЛИ 30 поступают на логические схемы И 31, в которых через устройство гальванической развязки с электронными ключами 32 управляют электродвигателем 7. Скважность управляющих импульсов является функцией отношения

МДН относительно горизонтального положения, Поэтому при больших отклонениях система обеспечивает большие скорости отработки этого отклонения. При малых отклонениях от горизонта система обеспечивает плавное вхождение в зону нечувствительности, т.е. перерегулирование исключается, Устройство начального пуска 33 обеспечивает надежный запуск систем при малых отклонениях от горизонтального положения.

Формула изобретения

Консольная траверса, содержащая несущую балку, навешиваемую на грузоподьемный механизм, расположенный на одном ее конце противовес, связанную с несущей балкой поворотную штангу, соединенный с

1837046

1б последней посредством вертикальной поворотной оси захватный орган и штурвал,связанный с поворотной штангой, о т л и ч а юа я с я тем, что, с целью повышения экслуатационных воэможностей путем повыения точности гориэонтирования, связь оворотной штанги с несущей балкой представляет собой прикрепленные к последней снизу кронштейны, в которых установлена с воэможностью продольного перемещения поворотная штанга, при этом захватных ор5 ган связан со штурвалом посредством огибающего последний троса, концы которого прикреплены к захватному органу.

1837046

Составэиааь НХуликова

Редактор С.Кулакова Техред М.Моргентал . Корректор С.Пекарь

Заказ 2853 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ. СССР

113035, Москва, Ж-35; Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Консольная траверса Консольная траверса Консольная траверса Консольная траверса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузозахватным устройствам и может быть использовано на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучим грузом в мягких контейнерах

Траверса // 1835384
Изобретение относится к подъемнотранспортной технике, в частности к траверсам

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх