Полуприцеп для перевозки штучпых грузов

 

l9O2l6

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Соки С светски к

Социалисткческив

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 01.XI.1965 (№ 1036190/29-14) с присоединением заявки ¹

Кл, 63с, 3/03 бЗс, 3/08

ЧПК В 62d

В б2д

УДК 629.114.3(088.8) Приоритет с

Комитет по селам изооретений к открытий ари Совете Министров

СССР

Опубликовано 03.1Х.1970, Бюллетень ¹ 28

Дата опубликования описания 25.1.1971

Авторы изобретения

В. Ф. Мушта, A. II Ливанов, И. А. Ермолинский, A. В. Софронов, Р. А. Григорьянц, Ь, Ф. Лаптев, В. Я, Хлуд, В. А, Комаров, Е. К. Веремей и В. П, Лебедев

Кавказский филиал Центрального научно-исследовательского и проектно-конструкторского ин ститута механизации и энергет йМ лесной промышленности

Заявитель

ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к транспортным устройствам для перевозки экстрактово."о сырья, дров и различных штучных грузов.

11олуприцеп, шарнирно присоед«ненный к тягачу, оборудова«ному погрузочным механизмом, включающий платформу с ходовымл колесами, известен. Однако такая конструкция не позволяет полностью загрузить. плошадь платформы полуприцепа с помощью погрузочного механизма.

В предлагаемом полупрпцспе, для повыше ния полноты загрузки, на платформе смонтирована передвижная каретка, уcTBHGBëåííàÿ в направляющих.

На фиг. 1 изображен обц;«й вид полупр«цена, присосднненно"0 к тяга л", на фиг, 2— платформа, вид сверху; на фнг. 3 — передвижная каретка, разрез по А — А на фиг. 2.

Полуприцеп 1 шарнирно присоединен к тягачу 2, оборудованному краном 3 с грейферным захватом 4, повора швающпмся на 200 .

На платформе 5 полупр«цена смонтирован а передвижная каретка О, выполненная из швеллеров, сверху зашитых листом, образующим платформу, Каретка перемегцастся на роликах 7, по направляющим Ь . От вертикального пе ремещенпя каретка удерживается роликами 9 с буртами.

Для удержания груза каретка оборудована стойками 10. От перемещения вдоль платфор-. мы полуприцепа она удерживаегся паль-цем 11.

Погрузка на полуприцеп осущестьляется следующим образом. Подьижная каретка 6 освобождается от пальца 11, краном 8 подв:iгается к кабине тягача 2 и загружается грузом с помощью того же крана. После окон10 чания погрузки каретка отодв«гается краном в первоначальн|ое положение, и на ш«ается загрузка неподвижной части пол прицепа. затем каретка фиксируется от llcрсмсщен«й пальцем 11.

15 Пр« разгрузке полупр«непа о«ерации повторяются в обратном порядке.

20 Полупрпцеп для перевОзки штучных грузов, шарнирно прпсоедпняемьш к тягачу, оборудованному погрузочным механизмом, включающий платформу с ходовьiu«колесам«;, отличающий ся тем, что, с целью повышен«я

25 «олноты загрузки плошади платформы IIpKцепа с помощью погрузочного механизма тягача, HiB платформе смонтирована передвижная каретка, установленная в направляющих.

190216

Фиг 1

g юг Я

Составитель Л Старосельская

Техред Л. Я. Левина Корректоры: М. Коробова и Е. Ласточкина

Редактор )Киляева

Типография, пр. Сапупова, 2

Заказ 374172 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Миппстров СССР

Ыосква, 5К-35, Раушская иаб., д. 4/ 5

Полуприцеп для перевозки штучпых грузов Полуприцеп для перевозки штучпых грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к прицепам для легковых автомобилей и мотоциклом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к прицепам для легковых автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам для вывозки грузов в различных дорожных условиях

Трейлер // 2264944
Изобретение относится к области транспортных средств

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Прицеп // 2276643

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к полуприцепам
Наверх