Патент ссср 153846

 

Класс В 62d; 63с, Звз № 153846

СССР <1 (.>. %51i,i Я

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 241

Ю. Румпе, Я. К. Иевиньш, С. Г. Бетин, Я. Э. Шкипсна, И. Я. Рава и М. В. Паэглис

ТРАКТОРНЫЙ ПРИЦЕП

Заявлено 17 июля 1962 г. за № 787595/27-11 в Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» № 7 за 1963 г.

Известны тракторные прицепы, состоящие из рамы, опирающейся передним концом на балансирную ось, а задними — на балансирные тележки, грузовой опрокидывающейся платформы со съемными бортами и откидными аппарелями в торцовой части прицепа, а также лебедки с механическим приводом от трактора.

Отличительная особенность описываемого тракторного прицепа состоит в том, что он оборудован направляющим трос л1бедки механизмом, выполненным в виде блоков, которые могут переставляться по всей длине верхнего поперечного бруса переднего борта платформы и фиксироваться в любой части длины борта посредством стопорного механизма.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый тракторный прицеп, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — передняя балансирная тележка, вид в плане; на фиг. 4 — то же, вид спереди.

Рама 1 прицепа передним концом через кривой брус опирается на балансирную ось 2 передней тележки 8, а задними концами — íà оалапсирные тележки 4.

Передняя балансирная тележка может поворачиваться в горизонтальной плоскости относительно оси б и, кроме того, в зависимости от рельефа местности совершать качательпое движение относительно оси б. Задние балансирные тележки могут перемещаться в вертикальной плоскости и так же, как и передняя тележка, совершать качатель ые движения.

На раме монтируется опрокидывающаяся назад грузовая платформа 7 со съемными бортами 8 и откидными в торцовой части прицепа № 153846 аппарелями 9 для облегчения загрузки груза. Лппарели могут устанавливаться на различном расстоянии друг от дрязга в зависимости от характера и размера груза. Опрокидывание платформы осуществляется двумя гидроцилиндрами 10 двухстороннего действия. Передняя тележка имеет прицепное устройство 11. На кривом брусе рамы монтируется лебедка 12 с приводом через карданную трансмиссию 18 от вала отбора мощности трактора. При работе на лебедку наматывается грузовой трос 14, обеспечивающий самозагрузку платформы прицепа. По длине верхнего поперечнего бруса 15 переднего борта платформы перемещается направляющий механизм троса, выполненный в виде блоков 1б, фиксируемых в заданных положениях посредством стопорного механизма 17.

Направляющий механизм, перемещая трос поперечно продольной оси платформы, обеспечивает равномерную загрузку последней грузом, Предмет изобретения

Тракторный прицеп, состоящий из рамы, опирающейся передним концом на балансирную ocb и задними концами — на балансирные тележки, с грузовой опрокидывающейся платформой со съемными бортами и откидными аппарелями в торцовой части прицепа, снабженный лебедкой с механическим приводом от трактора, отличающийся тем, что, с целью равномерной погрузки грузов, он снабжен направляющим механизмом троса лебедки, выполненным переставным по всей длине верхнего поперечного бруса переднего борта платформы в виде блоков, фиксируемых с помощью стопорного механизма в любой части длины борта. а 153846

ФцЕ 3

Редактор Н. H. Дубровин Техред А. А. Камышникова Корректор Л. Я. Баранова

Поди. к печ. 20/VII — 63 г. Формат бум. 70 >< 108>/,r, Объем 0,44 пзд. л.

Заказ 1875/13 Тираж 850 Цена 4;оп, ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2,

Патент ссср 153846 Патент ссср 153846 Патент ссср 153846 Патент ссср 153846 Патент ссср 153846 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике, в основном к универсальным транспортным средствам, которые могут быть использованы для транспортировки грузов как по железной дороге, так и по дороге

Изобретение относится к лесному машиностроению, преимущественно к технологическому оборудованию трелевочных тракторов

Изобретение относится к транспортным средствам с погрузочными устройствами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам для контейнерного сбора мусора

Изобретение относится к эластичным подвескам с жестким рычагом, расположенным параллельно продольной оси транспортного средства и снабженным устройствами, ограничивающими перемещение элементов подвески

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для встряхивания кузова автомобиля-самосвала

Изобретение относится к средствам удержания и позиционирования транспортных средств, перевозимых сочлененной автодорожной системой

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортной технике
Наверх