Кольцевая пружина

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕПЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 01.1Х.1965 (¹ 1025147/25-27) Ii. 47а, 17 с присоединением заявки ¹

Приоритет

ЧП1К " 061

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР ),), 6?-2 (2 46(ОМ 8) 01!к()лико«а)lо 06.11.1967. Б)оллет(н1. ¹ 5

Дата Опуолнко«а 1ия описан!!я 6.) (.1967

Авторы изобретения

Ю. А, Девяти!лн, H. M. Златковский, А. У,. Казанц и Г. А. Костромской

За явитель

КОЛЬЦЕВАЯ ПРУЖИНА

На! чер Гсже пока За!1 кольцевая пр ) жина

«разрезе.

Пру?кнн

)О Кольце«ая пружина, состоящая 113 «вешних

1! Внутренних колец, сопрягающихся между соОой iio к011) с!(ым рабочих(ПО«ерхностяы. От .тичпю(цаяся тем, что, с целью улучшения ее эксплу;ттатционных свойств и !1о«!>!н|ен|!)! из)б носоустойчивости, на рабочих поверхностях внутренних колец выполнены кольцевые кана«ки треугольного профиля.

Кольцевые пружины, состоящие нз «нешних и внутренних колец, которые сопрягаются между собой по гладким конусным рабочим поверхностям, известны

Предложенная пружина отличается тем, что на рабочих поверхностях внутренних колец выполнены кольцевые канавки треугольного профиля. Такое выполнение пружины улучшает ее эксплуатационные свойства и повышает

|зносоустойчивость, так как обеспечивается контакт по гладкой и рифленой поверхностям, что позволяет удерживать смазку или антифрикционный материал в закрытом объеме, уменьшить поверхность металлического контакта и ускорить процесс приработки контактных поверхностей колец за счет смятия и износа наиболее выступающих греоешков.

|1редает изобретения

192553

Составитель В. Евдокимов

Текред Л. Бриккер

Типография, пр. Сапунсва, 2

Редак-ор T. В. Данилова Корректор В. П, Федулова

Заказ 777!3 Тира>к б35 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Центр, по. Серова, д. 4

Кольцевая пружина Кольцевая пружина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в качестве упругих демпфирующих звеньев в тяжелонагруженных элементах машин и механизмов

Изобретение относится к области машиностроения (детали машин)

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение и в других областях техники, например в виде деталей машин, пружин растяжения, сжатия и кручения и заклинивающих элементов

Изобретение относится к средствам виброизоляции и может быть использовано в судостроении и машиностроении для снижения шума и вибрации в широком диапазоне статических нагрузок при изоляции систем с развитыми конструктивными связями и с малой осадкой

Изобретение относится к средствам виброизоляции различных объектов в машине - и приборостроении

Изобретение относится к узлам и деталям машин, а именно к пружинам, и предназначено для использования в качестве демпфирующих звеньев в тяжелонагруженных узлах машин и механизмов

Изобретение относится к пружинам сжатия

Изобретение относится к машиностроению, приборостроению и может быть использовано для виброизоляции технологического оборудования, станков, приборов

Изобретение относится к машиностроению, приборостроению и может быть использовано для виброизоляции технологического оборудования, станков, приборов

Изобретение относится к области машиностроения
Наверх