Патент ссср 193351

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕ Й И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l9335I

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. сгидстельства №

Кл, 81е, 76

Заявлено 11.Х11.1964 (Лтв 932789/29-14) с присоединештем заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 02.111,1967. Бюллетень ¹ 6

МПК В 65g

УДК 634.0.378.2.002 5

Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете тлинистров

СССР

Дата опубликования описания 15.й .1967

НАПРАВЛЯЮЩИЙ МЕХАНИЗМ К СПЛОТОЧНОЙ МАШИНЕ

Известен направляющий механизм к сплоточпой машине БЛТИ-1, включающей подвижную консольную раму с обвязывающим проволокой механизмом, содержащим криволинейную направляющую с системой рычагов.

Этот механизм не имеет приспособления, которые предотвращали бы зацепление проволоки за неровности привязываемого бревна.

Предлагаемый направляющий механизм позволяет устранить этот недостаток. Для этого он выполнен с толкатслем, установленным на раме обвязочного механизма. Толкатель смонтирован на параллельных подпружиненных штангах, па нижних концах которых имеются ограничители перемещения криволинейной направляющей, и приводится в действие эксцентриком.

На фиг. 1, 2 изображен предлагаемый направляющий механизм.

Он содержит криволинейную направляющую 1, расположенную па горизонтальном валу 2, толкатель т, эксцентрик 4 и цепную переда«у

Крнволтшсйпая направляющая представляет собой металлическую трубу диаметром

40 лтл, изогпутукз перпендикулярно осп вращения.

Толкатель выполнен в виде двух металлических труб дпаатетрохт 60 тьтт, соединенных в верхней части пластиной, на которой укреплен ролик 6. Трубы размещены в дву:; подшип пках 7, прикрепленных к швеллс1у. В нижней части труб смонтированы па подпружиненных штангах ограничители 8, регу.;шрующпе высоту подъема криволинейной напра»ляющей. Между нодшппнпкамп на трубы на сажеllbI пружины 9, у111Ip3!QIIIllcckk в т ольца

10, приваренные к трубам. 3Kclkellòðèê изготовлен пз металлической пластины, к которой приварены с двух сторон втулки с отверстиями для вала и пазом для шпонкп.

От первичного вала лебедки движение эксцентрику передается при помощи цепной передачи 5. Для этого на передвижных рамах машины, со стороны криволинейной направляющей, имеется швеллер с двумя консолями, на которых расположен вал с шестерней 11.

На конце этого вала установлена звездочка.

Вторая звездотка находится на конце эксцептрнкового вала. На них натянута роликовая цепь мотоциклетного типа. От толкателя движение передается криволинейной напр; вляющей через тягу 12, прикрепленну,о ьчарннрно к кольцу 10, и кривошип И, насажсн30 пый на горизонтальный в,"л 2, 193351

L J ! юг. 1

При прохождении бревен под мотылем криволинейная направляющая приподнята над водой, а ролик толкателя в это время находится в углублении эксцентрика. Далее, при проталкивании бревен к плоту, эксцентрик топит толкатель и криволинейная направляющая поворачивается вокруг своей оси, следуя за бревнами. В своем крайнем положении направляющая находится до тех пор„ пока проволока не привяжет бревно. После того как проволока сойдет с направляющей„ она под действием пружин, расположенных на трубах толкателя, возвратится в верхнее положение.

Предмет изобретения

Направляющий механизм к сплоточной машине, включающей подвижную консольную раму с обвязывающим проволокой механизмом, содержащим криволинейную направляющую с системой рычагов, отлича ощийся тем, что, с целью исключения зацепления проволоки за неровности бревна, на раме обвязочного

10 механизма установлен приводимый в действие эксцентриком толкатель с параллельными подпружиненными штангами, на нижних конuàõ которых смонтированы ограничители перемещения криволинейной направляющей.

193351

Составитель Л. А. Хромова

Рсдактор M. )Киляеав Техред Л. Бриккер Корректоры: В. В. Крылова и А. М. Смак

Заказ 868/12 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 193351 Патент ссср 193351 Патент ссср 193351 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх