Вагонный замедлитель

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

СОК(в СОСЕ(СКив

Сопивпнс(инепкпs

Рвспуб>!и(ЛАТЕ:

t, .

" ЕХНИ::, :«>ИВ.11) .. :-,.:г -, @+ф

Зависимое от авт, свидетельства №

1х.,(. 201, 4

Заявлено 11.11.1966 (¹ 1056040/27-11) с присоединением заявки №

МП1<, В 61k

УДЫ 625.156(088,8) Приоритет

Опубликовано 04Х.1967, Бюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания )ЗХП.)967

Комитет по делов(изобретений и открытий при Сове в Министров

СССР

Ав.оры

ИЗООретги(151

В, П. Шейкин и Л. С. Паус

Л;(яв>(тель

Всесо(озный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЪ тивополо>кпым ко(щом > жестко закреплен (га внугрением рычаге. Благодаря этому магнитный поток проходит через колесо 7 вагона.

При на>катни колеса вагона на рейку <> наружный и внутренний рычаги поворачиваются и шинами с двух сторон зажимают колесо.

При этом через сердечник и колесо вагона проходит мапштный поток, повышая этим тормозну!0 эффективность замсдлителя.

Вагонный замедлит<ль с наружным I(гпутренним рычагами, несущим(f продольные бал15 ки с тормозными шин и иажпмной рейкой, отличающийся тем, что, с целью повышения тормозной эффективности замсдлптсля независимо от скорости дьч(жеиия вагона, он сиаб>кеи П-образным, Bb(llo,i((cïíûì из двух ч»20 стей, подвижно соч Tc((åííûõ между собой сердечником, одним концом шарнирно сосдп пс(шым с наружным рычагом, противополо>киым концом жестко закрепленным на внутреннем рычаге, обеспе !ивающим прохождепи.

25 мап(птного потока чер<3 колесо вагона.

Ваго(!Ib(c замсдлители с наружным и внут)эс((111(11 pычага мll, ((сс1 и(ими пpодолыlые Оал1<и с Topмозными и(инавlп и пал<и мнОЙ рейкОЙ, известны.

OcoocI(fiocTbIo описываемого вагонного замедлителя является то. ITo он снабжен П-образным сердечников(, состоящим из двух ча стей, подви>кио сочлененных между собои; один конец сердечшп<а шарнирно соединен с наружным рычагом, а противоположный

>K c cT K o 3 а и Р с и л е н H B L и УT P c I (kI e (5 f P bf I a f e. C e Pдсчиик обеспечивает прохождение магнитного истока через колесо b»!0(18.

При таком выполнении замедлителя повышается го тормозная э<1>фсктивность независимо от скорости движения вагона.

На чертеже схемати(сски изоора>ксн пред, l O >K C l l l l bI I1 В 1 Г О и И Ь(Й 3» il (C 1, I f T C l b.

За>!е ((итс (ь состоит и3 и»РУ KI(ol 0 1 kf BH) Tрсниего 2 рычагов, несущих продольные балки 8 с тормозньп(п шинами 4 и на>кимной рейкои 5.

П-Образный сердечник 6 состоит из двух подви>кно сочлененных частей. 1(онцом а он шарнирно соединен с наружным рычагом, прсП jl <. д .51 i . T И 3 О б j> е T С (1 11 51

7 3

Составн ель В. В. Островский

Реда; тор Л. В. Калашникова Техред Т. П. Курилко Корректоры: Л. В. Наделяева и Н. И. Быстрова

Заказ 1915;7 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делал изобретешш и открытий при Совете Министров СССР

Мссква, Центр, пр. С.ерсва, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Вагонный замедлитель Вагонный замедлитель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, в частности к стрелочным электроприводам взрезного типа

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к стрелочным электроприводам

Изобретение относится к стрелочным приводам
Изобретение относится к обеспечению безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к средствам управления положением стрелок железнодорожного пути

Изобретение относится к напольным средствам железнодорожной автоматики

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики

Изобретение относится к оборудованию городского рельсового транспорта

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях механизмов железнодорожной автоматики, а именно стрелочных переводах, шлагбаумах и т.д., также в конструкциях автоматических линий и роботизированных комплексов различных производств для периодического перемещения выходных звеньев

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к организации ремонта оборудования железнодорожных путей, в частности к ремонту стрелочного электропривода
Наверх