Звено гусеничной цепи

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сказ Ссеетекиз

Сопизлистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 31 V.1965 (№ 1010140/27-11) с присоединением заявки № 1060627/27-11

Приоритет

Опубликовано 16Х.1967. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 14Л 11.1967

Кл. 63d, 23

ИПК В 62f

УДЬ; 629.11.012.577 (088.8) Комитет по делом изобретений и открытий при Сосете Министрсе

СССР

Авторы изобретения

А. Ф. Белоусов, Н. И. Вуколов, И. П. Губарев и Н. Г. Олейников

Харьковский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени тракторный завод имени Серго Орджоникидзе

Заявитель

ЗВЕНО ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ

Предмет изобретения

Известны звенья гусеничной цепи с основной опорной плитой, симметричной относительно направляющих грсбней, и боковыми выступами с различной опорной площадью, расположенными выше основной опорной пли- 5 ты с обеих сторон звена.

Особенносгью описываемого звена гусеничной цепи является то, что боковой выступ с меньшей опорной площадью расположен по высоте ме кду основной опорной плитой и 10 опорной поверхностью другого выступа.

П ри таком выполнении звена уменьшается перекос гусеничной цепи на грунтах с низкой несущей способностью.

На чертеже изображено звено гусеничной 15 цепи и его разрез по А — А.

Звено гусеничной цепи с основной опорной плитсй 1, симметричной относительно гребней 2, имеет выступы 8 и 4 с обеих сторон звена. Выступ 3 с большей опорной пло- 20 щадью расположен выше уровня основной опорной плиты, а выступ 4 с меньшей опорной площадью находится по высоте между основной опорной плитой и опорной поверхностью выступа 8. 25

При движении по дорогам с твердым покрытием работает основная опорная плита звена гусеницы, а на грунтах с низкой несущей способностью кроме этой плиты в работу включаются дополнительные выступы 3 и 4.

Выступ 4 погружается глубже, чем выступ 8, и испытывает большее удельное давление грунта. Но так как центр давления выступа

4 расположен ближе к оси беговой дорожки, чем центр давления выступа 3, то разность мсжду моментами будет приближаться к нулю, и, следовательно, перекос гусеницы прн взаимодействии с грунтами будет минимальный.

Звено гусеничной цепи с основной опорной глитой, симметричной относительно направляющих гребней, и боковыми выступами, с различной опорной площадью, расположенными выше основной опорной плиты по обеим сторонам звена, отлича>ощееся тем, что, с целью уменьшения перекоса гусеницы на грунтах с vèçêîé несущей способностью, боковой выступ с меньшей опорной площадью расположен по высоте между основной опорной плитой и опорной поверхностью другого выступа.

Составитель Т. И. Луковекко

Редактор Л. В. Калашникова Техред Т. П. Курилко

Корректоры; В. В. Крылова и Г. И. Плешакова

Заказ 2146/13 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Звено гусеничной цепи Звено гусеничной цепи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу, а именно к гусеницам и соединением между звеньями гусеницы

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам с гусеничным движителем

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к гусеницам военно-гусеничных машин (ВГМ)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкции гусеничной цепи транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх