Рейдовый плавучий причал для грузовых операций с нефтепродуктами

 

, Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 09.ÕI. 1965 (До 1086524/27-1 1 ) Кл. 81е, 105

65а>, 8

65aI, 5 с присос IIIIOIIIIcil! заявки ¹

Приоритет

Комитат по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 65о

В 63О

В 6ЗЬ

УДК 627.644 (088.8) ! Опубликовано 16Х.1967. Бюллетень ¹ 11 !

Дата опубликования описания 12.И1.1967

Автор изобретения

Л. К, Кущ

Заявитель

РЕЙДОВЫЙ ПЛАВУЧИЙ ПРИЧАЛ

ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ОП ЕРАЦИ Й С НЕФТЕ П РОДУКТАМ И

Известны рейдовые плавучие причалы для грузовых операций с нефтепродуктами, выполненные ь Виде цllëèí;öø÷åñêoãо буя с центральным вырезом, через которые проходят нефтепроводы с клапапной коробкой.

Такие причалы пс позволяют швартоваться нескольким судам при волнении на море и действии ветра или морского течения, а также производить грузовые операции с нефтепродуктами разных Видов одновременно па всех пришвартовавшихся судах.

Описываемый рейдовый плавучий причал для грузовых операций с нефтепродуктами отличается от известных конструкций подобных причалов тем, что на клапанной коробке, расположенной в вырезе буя, поворотно смонтированы патрубки для присоединения грузовых шлангов.

При такой конструкции причала возможна швартовка неокольких судов при волнении на море и действии ветра или морского течения, а также выполнение грузовых операций с различными нефтепродуктами одновременно на всех судах.

На фиг. 1 представлена схема швартовки судов к рейдовому плавучему причалу; на фиг. 2 — причал, Вид сбоку (с вырывом).

Рейдовый плавучий причал 1 для грузовых операций с нефтепродуктами выполнен в виде цилиндрического буя, в центре которого через вырез проходят нефтепроводы 2 с клапанной

I

Для стационарной установки буя слухкпт якорное устройство .9. Причал снабжен также

15 швартовным устройством в виде кнехтов (и» чертеже не показаны). Суда подходят к причалу курсом на ветер и швартуются вплотную к бую, наваливаясь на кранец примерно серединой корпуса в районе гр зового приемника.

20 После закрепления швартовов 10 на кнехтах буя производится заправка судов с помощью шлангов 5. Если швартуются одновременно два судна бортом, то с одного судна на другое с носа и кормы подают по одному шварто25 ву 10.

Причал такой копструкцпп позволяет Ilpoизводить грузовые операции одновременно на нескольких судах при высоте волны до 1,5 †.

30 2 м и ьетре в 5 — 6 баллов.

196616

РсйдоЬый плавучий причал для грузовых операций с нpц)тсиpодуктам!1, вblполиеиный !3 виде цилипдрического буя с центр":,ëüíûì вырезом, вмегца огцим нсфтспроводы с клапацной коробкой, отлпчаюгцийся тем, что, с целью швартовки нескольких судов при волнении па

\,/

I (Л

1 / .х г

I

Фиг

Предмci изобрстспия море и действии ветра или морского течепия, а также с целью проведения грузовых операций с нефтепродуктами разного вила одновременно íà всех пришвартовавшихся судах, на

5 клапанпой коробке, расположенной в районе выреза буя, поворотно вокруг своей оси смонтированы патрубки для присоединения грузовых шлангов.

Рейдовый плавучий причал для грузовых операций с нефтепродуктами Рейдовый плавучий причал для грузовых операций с нефтепродуктами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх