Топливная система для дизеля

 

ОП ИСА Н И Б

ИЗОБРЕТЕНИЯ

h АВТОРСКОМУ СВНДБ ЕЛЬСТВУ

И7364

Йюз воветскиз

Социвлиотипгокив

Рооптблик

Я акт 1. 4

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 25.1.1966 (№ 1052754/24-6) Кл, 46се, 105 с присоединением заявки ¹

Приоритет

МПК F 021

УДК 621.43.038.3(0о8.8) Комитет по делвм изобретеиий и открытий при Совете Ииииотров

000Р

Опубликовано 31.V.1967. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 31 VII.1967

ABTOpbl изобретения

И. В. Астахов и В. Г. Окулов

Заявитель

ТОЛЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ

Известны топливные системы для дизелей с насосом высокого давления, имеющим привод от кулачковой шайбы, и трубопроводами для нагнетания топлива в форсунку и подпитки от вспомогательного насоса.

Описываемая система отличается от известных тем, что в ней на трубопроводе подпитки установлено распределительное устройство в виде золотпикового механизма или дросселя, настраиваемых па подпитку за несколько градусов поворота вала до начала подачи топлива насосом высокого давления.

Кроме того, вспомогательный насос имеет привод от кулачковой шайбы насоса высокого давления, а в трубопровод подпитки включен гидроаккумулятор с регулятором для стабилизации давления, Такое выполнение системы обеспечивает улучшение характеристики топливоподачи и повышение надежности работы, На чертеже показана схема описываемой системы.

Система состоит из топливного насоса 1 высокого давления, нагнетательпого трубопровода 2 и форсунки 8. К трубопроводу 2 подключена магистраль 4 подпитки, на которой установлено распределительное устройство 5, выполненное в виде дроссельной шайбы или золотникового механизма.

Распределительное устройство, выполнено в виде золотникового механизма, обьединецного с насосом 6 подпитки, который имеет привод от кулачковой шайбы насоса ьь сокого давления.

В системе предусмотрен гидроаккумулятор

7 с регулятором 8 для стабилизации оптимального давления подпитки. Труоопроводом

9 он соединен с насосом подпитки, а трубопроводом 10 — с распределительным мехациз10 мом. В месте подключения магистрали 4 к трубопроводу 2 установлен обратный клапан

11. В случае применения насоса с пагпстательпым клапаном величина кода разгрузки последнего должна быть увеличс: а.

15 Работа системы заключается в следующем.

Под давлением, создаваемым подкачивающей помпой, топливо поступает через фильтр тонкой очистки на линию всасывапия насоса

1 и пасоса 6. Насос 6 нагнетает топливо по

20 трубопроводу 9 в гидрîаккумулятор 7, давление в котором поддерживается постоянным или регулируется по заданному зако. у регулятором 8. Распределительное устройство 5 за 90 до начала подачи перепускает топливо

25 из гидроаккумулятора па линию нагнетания топливного насоса. Соединение полостей происходит на время, соответствующее времени поворота кулачкового вала насоса ка

30 — 40 . За это время давление в гидроаккумуляторе и на линии нагнетания топливного

1 7364

Составитель Ю. Васильев

Техред Л. Я. Бриккер

1(орректорьи Е. Н. Гудзова и Н. В. Черетаева

Редактор Л. Шиллер

Заказ 2394/8 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ 1(огиптета Ilo делам изобретений и открыгпй при Совете, Министров СССР

Москва, Центр, пр Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 насоса выравнивается. B момент подачи топлива обратный клапан 11 отключает магистраль подпитки от нагнетательного трубопровода.

Предмет изобретения

1. Топливная система для дизеля с насосом высокого давления, имеющим привод от кулачковой шайбы, и трубопроводами для нагнетания топлива в форсунку и подпитки от вспомогательного насоса, отличающаяся тем, что, с целью улучшения характеристики топливоподачи и повышения надежности работы, на трубопроводе подпитки установлено распределительное устройство в виде золотникового механизма или дросселя, настраиваемых на подпитку за несколько градусов поворота вала до начала подачи топлива насосом высокого давления, 2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что вспомогательный насос имеет привод от кулачковой шайбы насоса высокого давления.

3. Система по п. 1, отличающаяся тем, что в трубопровод подпитки включен гидроаккумулятор с регулятором для стабилизации давления.

Топливная система для дизеля Топливная система для дизеля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам впрыска топлива и в частности к системам впрыска топлива с гидравлическим приводом и электронным управлением

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к двигателестроению, а точнее к конструкции топливоподающей аппаратуры дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, а точнее к конструкции топливоподающей аппаратуры дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, а точнее к конструкции топливоподающей аппаратуры дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к распределительным насосам высокого давления для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам подачи топлива в дизели

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх