Одноплунжерный топливный насос

 

X 618(}2

Кл а сс 46с-, 115о

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. П. РЯснОВ а . ° ° . юМ юи .1а)н)л(.но 1 марта 1й-11 г..и! X) В!)В8, 1аро. (ни(11 Кочиссгриа) àниа((иоииий tiHo.ll !Ill, .ñ)()þcò)i ССС1Извести!.!с нефтяные насосы, в KQTophlx топливо нагнетается Од!7и } пл нжсром и распределяется по форсуикам нескор!ькп.; цилиндро}:

ВРа}ЦаЮ}ЦИМСЯ ЗОЛОТЛ!ИКОМ С ОДИИМ РаДИаЛЬНЫМ ОТВЕРСТ»СХ!, ИМС!От тОт исдостат(ж, что II HI плунжером образуются воздушныс пробки.

Предлагаемый OJ}IO(iëóíæcðl(ûI! топливный насос нс имеет этого педостагK3, THK KHK В172}ца}0}цийс)1 зо.!0TiIIIK cll}lбжается дополпигсльпым KH I!3,10)1, сосдИНЯ}ои}и: рабОЧ7 10 нам(р HHCOC<1 с Топ, !1181!0!i К3мерой B начале периода всасывания.

На 1сртс)ке схема.! Ичсски изоб})ажс}7 И2сос В раз17сзс.

П,lx !I кер J, пpиВО;}имый В движсllис,}100ыh! Из ИЗВест}iü!к cïосОООВ

0l B3,l3 jIIc II0K233ti ?IH чсРт(жс}, совеРшас) ГОЗВР2тно-постмиате;Iьпо(. движение. Бо гремя код;! Всасыван!я топливо !И)ступает в камеру ) из (!ОЛО. Tii l ii()(. 3 ОТСCЧ}1(.(О ВС1)С И(. ), j )0 )ii j) Е I ICj)CK}) Ь! Ванн п .;) 1, lioro orBcPc rile косой кРО. !кои 11 Ix IILKcР2 Оп. I Ill)0 B 27!OP) ) kl H÷ïí2ñò поступать чср )B канал 6, к()торыи к этому времени под действие(1 врагцсиия золотника 7 на}инаст совпадать с отверстием (() .

На!)ьлнспие камеры ) через канал 6 длится до мо)!Сита открытия капала 9 B(ркисй кромкой плунжера; после этого KHBàë 6 перекрывается стенкой золотника. 1 аким образом, камера . ) наполняется ири иепрерывш)м поступлении Ti)I!дива, чем устраняется образование в исй воздушнык !}ли паровык пузырьков (пробок).

Отверстия )0, число которы); р!B}о }и(лу цилиндров обсспсчивас)!ы."(секций, расположсklhl Ilo окруж!}Ости таким Образом, что при вра}цснип зo 10TII!iK(1 / 0T 8HC!3 33 6 1 )тым кол(cOil 1 } ll 17 Pll iii!r! I(TH I B 7ь}70(!

17,1уп )кер;1 Отверстие 12 B 30,!OT}ill KC COB II H 13 T TO, i hKO C 031!! i (I

Отверстием /0. Следователhlio, топливо, ii!!.(Одяц}ееся в камере, >. приподнимая на}ч!статсльиый клапан 2, постуl!Hcò в наги(татсльный трубопровод только определенногo ш}лии.}ра. Бторая порция топлива.

¹ б1802 и Од а н и а я 11,1 у и ж е р 0 м, б)!?! е I I » I I p 3 В!! я т 6 011 золотником 7 В и а Г н е 1 а! тел? ный трубопровод другого цилиндра, стоящего и» очереди, и т. д.

Плун>кер 1 с к»ждым кодо:и подаст равные порции топлива, 3 золотник 7 распределяет эти ?юрции по цилиндрам согласно порядку их работы. Подач» гк)рнии !Оилнв» в отдсльные цилиндры одни»ков и II! з»вис!!т от точности !?зго)!)вг!си!?я и от износа, как это наблюдается !! II»c0c3x Ооычиых конструкций.

? !3:!!Е! IIH! K(),IHHE C! 1?» !IO!3331«31010 В l!5l,)HI? P6? T()ll. III 8 Ilj)0113iH(iдится в!)»и?сине;l 11, l i?I>1

Редактор С. !1, Зотов 1 стрел А. Л, Резник

Корректс В. Комарова

Поди к иеи 2/1!1-82 с. <1ъ)рз?ат !!у,?, ТИХ !О!8!, :?ак, ¹ 1, 46 иратк 2ОИ

IhT1! ири Комитете ио ле.?ам изобр ир! Совете М!!!!истро!!

Я!зсква Цеи,р, М. Черкасский

Ор,?ои! à-,, ! О.!о с!nc;I!:l Ти ?о! Рас)и!! «T!)i, ii!

I Объем 0,18 изд, л

Це??а 8 кои. етеиий и открытий

CCCP !

i !i., л б. г. Орел, !,!, !еиииа, 1.

Предмет изобретения °

?,1диоплунжерный топливный Il»coc для многоцилин;ровых двига,! .,!р телеи; снаожениыи распрсде,?и !сг!ьи??м вращающимся золотником с одн?тм радиальным каналом для иаир»влсния топлив» в определенный цилиндр, î T cл и ч а ю шийся тем, что золотник снабжен дополнительным тра)талом, соединяющим рабочую к»меру насоса с топли!виой камерой

::"в начале периода всасываиия, чем иредотвр»щается образование воз""душных пробок над плунжсром, *

Одноплунжерный топливный насос Одноплунжерный топливный насос 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для впрыскивания топлива, имеющему электромагнитный клапан для управления подачей топлива с клапанным элементом, управляемым якорем электромагнита электромагнитного клапана, взаимодействующим с состоящим из магнитного сердечника, наружной обоймы и шайбы магнитопроводом катушки электромагнита и запирающим по меньшей мере в одном из своих положений демпфирующую камеру в электромагните, которая через демпфирующий дроссель постоянно сообщается с разгрузочной полостью

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам дизелей

 // 308224

Изобретение относится к системам впрыска топлива и в частности к системам впрыска топлива с гидравлическим приводом и электронным управлением

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к двигателестроению, а точнее к конструкции топливоподающей аппаратуры дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, а точнее к конструкции топливоподающей аппаратуры дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, а точнее к конструкции топливоподающей аппаратуры дизелей
Наверх