Головка междувагонного штепсельного соединения для электрических проводов

 

А.а

Класс 20, 26

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ головки междувагонного штепсельного соединения для электрических проводов.

К авторскому свидетельству С. Д. Веротиикова, заявленному 21 сентября 1928 года (заяв. свид. № 32894), с присоединением заявки от 22 декабря 1928 года. (ваяв. свид. № 37478).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1931 года.

Известны уже головки междувагонного штепсельного соединения для электрических проводов, корпус которых выполнен по типу головок соединительных рукавов тормоза Вестингауза и наружный контактный стержень, пропущенный сквозь

" расположенную внутри головки планку, снабжен на внутреннем конце заплечиком, при разомкнутом соедчнении упирающимся в эту планку и таким образом ограничивающим удаление наружного контакта от внутреннего. Предлагаемое изобретение касается устройства такой головки и состоит в конструктивном ее выполнении.

На чертеже фиг. l изображает продольный разрез головки в соединенном виде; фиг. 2 — вид ее сверху; фиг. 3 — поперечный разрез части головки по фиг. 2; фиг. 4 и 5 — продольный разрез и вид сверху видоизмененной головки.

Внутри корпуса головки (фиг. 1 — 3), отлитого из алюминия, меди или чугуна, на заплечиках 7 укреплена винтами контактная планка 11, изолированная от корпуса фибровыми прокладками 8. В прямоугольном отверстии 12, расположенном в середине планки 11, помещены две плоткие пружины 2,2, соприкасающиеся с конрактным стержнем 8, отжимаемым изолированной от корпуса, и планки 11 фибсовыми прокладками 8 пружиной б. На обращенном внутрь головки конце стержня8прикреплена выполненная из изолирующего материала, например, фибровая втулка 1 с отгибами 4. Каждая из половин соединения. закрывается сверху кожаной диафрагмоч 18, концы которой закрепляются шайбой 14 а корпусе. К планке 11 прикрепляется наконечник 15 кабеля. При сомкнутом сбединеяии втулки 1,1 (фиг.1) выходят из отверстий 12 и пружины 2,2 электрически соединенные через планку 11 с подводящими ток кабелями, соприкасаются с телом контактных стержней 8,8, плотно прижатых один к другому под действием пружин бб

При разъединении голов".ê стержни 3 выталкиваются пружинами б, б из отверстий 12 до упора отгибов 4 втулки 1 в планку 11 и контактные пружины 2, 2 приходят в соприкосновение с этой втулкой.

Таким образом, при разъединении головок контакты 8 оказываются отсоединенными от соответствующих кабелей.

В видоизмененной головке (фиг. 4 и 5) отверстию 12, снабженному по краям контактными пружинами 2, 2, придана круглая форма, а для перемещения контактных стержней 3, 8 вверх и вниз при замыкании и размыкании соединения применена вместо спиральной пружины плоская пружина 16, укрепленная на корпусе головки винтом 17.

Предмет изобретения. ю ную к оси этого стержня, планку, и aà I зованной в качестве внутреннего контакта, обращенном внутрь головки конце своем и предохраняет тело контакта 8 от соприснабжен заплечиком, при разомкнутом со-, косновения с этой планкой 11, а при соединении упирающимся в названную выше мкнутом соединении выходит из отверпланку и таким образсм ограничивающим, стия 12, боковые грани которого, снаб1 удаление наружного контакта от внутрен- женные плоскими пружинами 2, вступают него, отличающаяся тем, что упомя- при атом в контакт со стержнем 8. нутый выше заплечик выполнен в виде

Головка междувагонного штепсельного соединения для электрических проводов, наружный контакт коей выполнен в виде стержня, пропущенного сквозь расположенную внутри головки, перпендикуляр-, изготовленной из изолирующего материала втулки 1 с отгибами 4, укрепленной на обращенном внутрь головки конце обычного наружного. контакта 3 и имеющей такие размеры, что при разомкнутом соединении она входит в отверстие 12 в названной выше планке 11 исполь

Головка междувагонного штепсельного соединения для электрических проводов Головка междувагонного штепсельного соединения для электрических проводов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для пневматических тормозных магистралей железнодорожного транспорта

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава и, в частности, к устройствам для включения или выключения тормозной магистрали

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и предназначено преимущественно для установки на пневматическом тормозном цилиндре железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения частей тормозных магистралей транспортных средств, предпочтительно мотоциклов, с обеспечением возможности осевого перемещения соединяемых деталей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства
Наверх