Воздушная форсунка

 

ВОВООЮЗНМ

МОЕ;1 ..О -". " .ЧЯСКАЯ библифтена Мй таа тафюе"

Класс 24Ь, 3

ОПИСАНИБ воздушной форсунки.

< авторскому свидетельству М. Ф. Моррзовау заявленному 5 февраля

1929 года (заяв. свид. № 40177).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 3I декабря 1931 года.

Изобретение относится к воздушным форсуннам с помещенными внутри воз-. душной трубы ступенчатыми п<щочками и с винтовой лопастью. на конце.

В предлагаемой-воздушной фортунке, ) с целью предохранения ее в нерабочем I состоянии от порчи, вследствие высокой температуры не остывших еще. стенок камеры горения и выдвигания из топки без применения шарнира, воздушная труба сделана передвижной в неподвижном тройнике, соединенном с трубой, подающей воздух.

На чертеже фиг. 1 изображает про- дольный вертикальный разрез воздушной форсунки; фиг. 2 — ее поперечный разрез по АВ на фиг. 1; фиг. 3 — то же, по CD на фиг. 1.

Нефтяная возду шная форсунка состоит из воздушной трубы 3, на один конец которой навинчивается завихривающая муфта 1 с ребрами 2, расположенными llo винтовой линии с внутренйей стороны муфты; ребер 2 может быть любое количество. Другой конец трубы 3 закрывается футоркой 11, через которую проходит неподвижно закрепленная на резьбе нефтеподающая трубка 5; внутри трубки 3 вставлен распылитель, состоящий.из двух полочек 4, которые оканчиваются зубчатыми закраинами 9. Трубка 3 вставляется в неподвижно установленный тройник 10, в котором она может свободно передвигаться вдоль своей оси по напраьляющей 6, входящей в соответствующий паз тройника, и имеет отверстие 7, точно совпадающее с отверстием 12 тройника; для закрепления трубки 3 в тройнике 10 служит барашек 8.

Нефть, поступающач из трубки 5, частью подхватывается струей воздуха, подаваемого через отверстие 7, частью падает на полочки 4 и, подхватываясь струей воздуха, дробится зубцами 9 и поступает в завихривак щую муфту 1, в которой происходит лучшее смешение нефти с воздухом, при чем на пути к муфте нефть частью переходит в газо- образное состояние за счет лучистой теплоты камеры горения.

При передвижении трубы 3 вдоль ее оси относительно неподвижного тройника 10 вся форсунка будет вдвигаться или выдвигаться из камеры горения; при этом перекрывается отверстие 7, чем регулируется подача воздуха.

Предмет .изобретения.

Воздушная форсунка с помещенными внутри воздушной трубы ступенчатыми полочками и с винтовой лопастью на конце, отличающаяся тем, что означенная труба 3 сделана подвижной в троинике 10, с целью выдвигания ее из топки без применения шарниров.

Йвторак евидетерьетво на assIpneaus

Воздушная форсунка Воздушная форсунка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к теплотехнике, в частности к горелочной технике, и может быть использовано в качестве форсунки для сжигания жидких топлив и горелки для сжигания газовых топлив в топках водогрейных и паровых котлов, промышленных печей различного назначения, применяемых в коммунальном хозяйстве, теплоэнергетической и других отраслях промышленности и сельского хозяйства

Изобретение относится к форсункам, использующимся для распыления жидкого, преимущественно водоугольного топлива

Изобретение относится к устройствам для перемешивания и распыливания компонентов топлива

Изобретение относится к области ракетной техники и может быть использовано при создании регулируемых ракетных двигателей

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам подачи и распыления топлива в камеру сгорания, и может быть использовано в форсунках плавильных печей

Изобретение относится к химической отрасли промышленности и энергомашиностроению и может быть использовано в установках для получения смеси различных веществ, находящихся в газообразных и жидком состояниях, а также в различных камерах сгорания и газогенераторах, работающих на жидком и газообразных компонентах топлива

Изобретение относится к технике распыливания жидкости и может быть использовано в энергетической, металлургической, химической и других отраслях промышленности

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к роторным двигателям со сгоранием топлива в установке и устройствам подготовки топлива
Наверх