Форсунка для двигателей внутреннего горения

 

Класс 46 с, 101

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ форсунки для двигателей внутреннего горения

K патенту Е. Е. Лонткевича и А. Л. Шумакова, заявленному 14 декабря 1929 года (ваяв. свид. Мо 60267).

О выдаче патента опубликовано 31 декабря 1931 года.

Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1931 года.

Изобретение относится к форсункам для двигателей внутреннего горения с воздушным распыливанием топлива, с использованием для подачи топлива в цилиндр двигателя перепада давлений потока воздуха, протекающего в форсуночном канале, имеющем местное сужение, и с воздействием указанного перепада на диафрагму иглы.

В предлагаемой форсунке впуск сжатого воздуха производится связанными с ней принудительно действующим клапаном, управляемым от распределительного механизма двигателя; перепад давления воздуха, происходящий в форсуночном канале, используется для приведения в действие топливного поршневого насоса.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически продольный разрез форсунки для двигателей внутреннего горения, фиг. 2 — то же с изогнутым каналом для топлива; фиг. 3— то же с применением топливного насоса.

Форсунка, состоящая из двух камер, предварительной А и расныливающей В (фиг. 1), разделенных перегородкой С с отверстием, с одного конца снабжена распыливающей насадкой, Др а с другого имеет фланец Е, которым она связывается с фланцем управляемого распределительным механизмом двигателя клапана для впуска сжатого воздуха. Открытием этого клапана форсунка вводится в действие. Кроме камер, А и В форсунка имеет еще камеру Gдля топлива,,которое подается известным уже способом, Камера G для топлива сообщается с распыливающей камерой В отверстием, закрытым иглой Н, укрепленной верхним своим концом на диафрагме F, а трубкой I соединена с камерЫ А; пространство над диафрагмой F трубкой К соединено с камерой В. Когда через форсунку пропускается сжатый воздух, то в силу его торможения перегородкой С, давление в камере А будет выше давления в камере В. Благодаря соединительным трубкам 1 и К давление под диафрагмой Р топливной камеры будет выше давления над диафрагмой. Последняя выпучивается вверх и поднимает прикрепленную к ней иглу Н, и топливо камеры G будет подаваться в камеру В, где смешивается со сжатым воздухом и выбрасывается в распыленном виде через насадку Д в ци. линдр двигателя. Чем выше разница давлений в камерах А и В, тем большее количество топлива будет подаваться из камеры . G в камеру В, а эта разница давлений будет тем больше, чем большее . количество сжатого воздуха будет проходить через отверстие перегородки С. Описанная схема форсунки одинаково пригодна как для жидкого, так и для пЫле. видного топлива. — 2

Измененная схема форсункн по фиг. 2 предназначена только для жидкого топлива. В ней открытая камера С для топлива соединена верхним окном 1 с- камерой А и изогнутым каналом К с камерой B. Сечение выходного отверстия канала К регулируется иглой Н, переставляемой маховичком L. В топливную камеру топливо поступает через клапан М, и перепад давлений сжатого воздуха в камерах А и Вдействует непосредственно на поверхность топлива в камере G.

Разность давлений в предварительной камере А и распыливающей В, возникающая при действии форсунки, может быть использована и для приведения в действие топливного насоса, схема какового устройства показана на фиг. 3, применительно к форсунке закрытого типа, Между предварительной воздушной камерой А форсунки и распыливающей В имеется перегородка С с отверстием, через которое с большим зазором проходит игла Н; при поднятии последней действием распределительного механизма форсунка приводится в нужный момент в работу. Трубопровод необходимого для распыления топлива сжатого воздуха приключается к фланцу Е форсунки.

В воздушном цилиндре N питающего форсунку топливного насоса имеется свободный поршень О, составляющий одно целое с плунжерофР нефтяного насоса 5, Пружиной Q поршень О отжимается до упора его в ограничитель R, который может переставляться маховичком Т, давая больший или меньший ход поршню 0 и связанному с ним в одно целое плунжеру Р

Вместо винтовой резьбы на стержне ограничителя R и перестановки его путем вращения ручного маховичка Т насос может иметь ограничитель другого устройства, управляемый автоматическим регулятором, в виде, например, клина-упора между поршнем 0 и задней торцевой стенкой цилиндра. Задняя полость воздушного цилиндра N соединена воздуш.ной трубкой с камерой А форсунки, а передняя †трубк К с камерой В.

Когда игла H прижата к своему седлу, давление воздуха в камерах А и В форсунки и в передней и задней полостях воздушного цилиндра нефтяного насоса одинаково и поршень О, под влиянием силы пружины Q, двигается до упора в ограничитель R; плунжер Р нефтяного насоса S делает всасывающий ход, величина которого и, стало быть, количество засасываемого топлива определяется установкой ограничителя R. При открытии в нужный момент форсуночной иглы Ни при прохождении через форсунку распыливающего сжатого воздуха, давление воздуха в камере А форсунки будет больше вследствие торможения воздуха в зазорах перегородки С; давление в задней полости воздушного цилиндра нефтяного насоса также будет больше, чем в передней, и система поршня 0 и плунжера Р будет делать ход нагнетания, подавая жидкое топливо через нагнетательный клапан V no трубочке W в распыливающую камеру В форсунки.

Предмет пат ента.

1. Форсунка для двигателей внутреннего горения с воздушным распыливанием топлива, с использованием для подачи топлива в цилиндр двигателя перепада давлений потока воздуха, протекающего в форсуночном канале, имеющем местное сужение, и с воздействием указанного перепада на диафрагму иглы, отличающаяся тем, что для впуска сжатого воздуха в форсунку применен связанный с ней принудительно действующий клапан, управляемый от распределительного механизма двигателя.

2. Применение в форсунке по и. 1 изогнутого канала для топлива, на поверхности коего действует непосредственно перепад давлений (фиг. 2).

3. Применение при форсунке по и. 1 известного топливного поршневого насоса, приводимого в действие перепадом давлений воздуха, протекающего в форсуночном канале.

Форсунка для двигателей внутреннего горения Форсунка для двигателей внутреннего горения Форсунка для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и позволяет улучшить мощностные и экономические показатели двигателя внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, работающего преимущественно по двухтактному циклу

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной системе двухтактного дизельного двигателя для впрыска топлива в камеру сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к аппаратуре впрыскивания высокого давления с приводом от толчков поршня двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапану-отсечке пневматического привода топливной форсунки двигателя внутреннего сгорания, служащему для обеспечения оптимального уровня зарядки пневмоаккумулятора

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливоподающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к конструкциям форсунок топливоподающей аппаратуры двигателей внутреннего сгорания
Наверх