Пневматическая секционная шина

 

Класс 6Уе, 14

ОПИСАНИЕ пневматической секционной колесной шины.

К авторскому свидетельству И. О. Шатиль, заявленному 7 апреля 1928 года (заяв. свид; № 26279).

О выдаяе авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1931 года.

t го мяча 4, упругость которого зависит от величины давления содержащегося внутри его воздуха.

Для возможности введения этого мяча в полость сумки 8, ее тело вместе с выступом 3 и боками резиновой покрышки 1 секции, разрезано по центральной плоскости сумки 3, примерно до уровня центра ее шаровой полости так,что снизу получаются две створки, плотно смыкающиеся в силу упругости материала, по HAocKocTIi прореза 5 (фиг. 2 и 4).

Для равномерного распределения передаваемой ободом нагрузки служат, с одной стороны, металлическая шайба б (фиг. 2 и 4), нажимающая на обрез 8" выступа 8, а с другой, металлическая же подпорка 9, 9 в виде сферической шляпки 9, укрепленной на части 9, конец которой 9" опирается в барашек 8, навинченный на входящую в обод колеса через отверстие 7 втулку б (фиг. > и 4). Шайба б является головкой упомянутой втулки б . Металлическая подпорка 9,9 закладывается в предусмотренную для этого полость 10.

Смежные боковые стенки секции могут быть снабжаемы простирающимися во всю толщу материала и совпадающими друг с доугом вырезами 11 (фиг. 2 и 3). Для улучшения сцепления между отдельными секциями, одна из торцевых поверхностей снабжается выступами 1" (фиг. 1,3 и 4), входящими в соответственные впадины в соседних секциях.

Для разборки секции предлагаемой шиИзобретение относится к пневматическим секционным колесным шинам. В предлагаемой шине каждая секция снабжена в качестве пневматического элемента надутым до известного предела резиновым мячем, играющим роль камеры обыкновенных пневматиков.

На чертеже фиг. 1 схематически изоб- ражает боковой вид части автомобильного колеса с ободом, так называемого „европейского типа", монтированного предлагаемой шиной; фиг. 2 — радиальный разрез одной из секций; фиг. 3 — продольной . разрез той же секции и фиг. 3 и 4 — перспективный вид части обода с разобранными и вскрытыми секциями.

Каждая секция колеса, профиль которой повторяет обычный профиль автомобильных шинных резиновых покрышек, состоит из резиновой покрышки 1 с обычными кромками или бортами 1, заходящими в соответственные жолоба колесного обода

2 — и привулканизованной к этой покрышке оболочки — подкладки 3,3 из прорезиненной материи, выполненной в виде шаровидной или яйцевидной сумки 3, с занимающим всю длину секции достаточно жестким выступом 3 из того же материала (фиг. 2, 3 и 4). Резиновая оболочка 1 секции замкнута, как снаружи, так и с обоих боков, которыми она граничит с соседними секциями. Сумка 8 верхней, шаровидной .частью представляет полое тело, внутри которого помеща тся камера в виде предварительно надутого резиновоАВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ ны следует отвинтить барашек 8, после чего можно удалить секцию, путем извлечения из жолобов обода кромки 1 покрышки. Далее отжав в стороны покрышку, раскрывают створки выступа 3, оболочки вытаскивают из полости 10 подпорки 9, 9 и, затем,мяч 4. Сборка производится в обратном порядке.

Предмет изобретения.

1. Пневматическая секционная колесная шина> отличающаяся тем, что каждая секция ее в качестве пневматического элемента снабжена предварительно надутым резиновым мячом 4, помещенным в оболочке 3, 8 из прорезиненной материи, соединенной путем вулканизации с покрышкой 1, каковая оболочка имеет прорез 5 (фиг. 2) для заведения внутрь ее мяча, и полость 10 для помещения металлической подпорки 9, 9, упирающаяся частью 9 в барашек 8, - навинченный на входящую в обод колеса втулку 6 .

2. Форма выполнения охарактеризованной в п. 1 шины, отличающаяся тем, что, с целью правильного соединения отдельных секций между собою, одна из торцевых поверхностей покрышки 1 снабжена выступом 1", а другая соответствующей этому выступу впадиной.

Пневматическая секционная шина Пневматическая секционная шина Пневматическая секционная шина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортных средств и самоходных комбайнов, может быть использовано в шинной промышленности, на автомобилях, колесных тракторах и самоходных комбайнах

Изобретение относится к транспортной колесной технике
Наверх