Пневматическая секционная колесная шина

 

PJo. 32ДЗЯ

Класс 63е;14

ОПИСАНИЕ

ПНЕВ11атИЧЕСКОИ СЕКЦИОННОИ КОЛЕСНОИ ШИНЫ.

К зависимому авторскому свидетельству И. О. Шатиль, заявленному

14 февраля- 1929 года (заяв. свид. № 41793).

Основное авторское свидетельство на имя того же лица от 31 декабря

1931 года № 24714.

О выдаче зависимого авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1933 года (464) В основном авторском свидетельстве

¹ 24714 описана пневматическая секционная колесная шина, каждая секция которой снабжена предварительно надутым резиновым мячом, помещенным в оболочке из прорезиненной материи, соединенной путем вулканизации с покрышкой и имеющей прорез для заведения внутрь не мяча, а также полость для помещения металлической подпорки, укрепляемой в ободе колеса. Кроме того, с целью праьильного соединения отдельных секций между собой, одна из торце- вых поверхностей покрышки снабжена выстуйом, K другая — соответствующей

-! впадиной.

В предлагаемой видоизмененной пневматической секционной колесной шине, с целью предупреждения попадания посторонних тел между отдельными секциями, последние снабжены выемками, в которых помещены резиновые, матерчатые или тому подобные гармоники, оболочки же для мячей выполнены из п роклеенного асбеста, а сами мячи наи олнены жидкостью.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез секции; фиг. 2 — продольный разрез секции; фиг. 3 — часть разреза на фиг. 2 с разведенными секциями.

В закраинах обода 2 кромками или

„бортами" монтируются секции 1, внутри каждой из которых помещается выполненная из проклеенного асбеста оболочка 3, охватывающая мяч 4 и снабжечнгя утолщением 3 . Опорой последнего служит лапка б, обвернутая материей 7, и отжимгемая наружным проходящим через отверстие в ободе, винтом- M с барашком 8. Оболочка 3, 3 снабжена прорезью 5 и двумя вырезами 11, образованными в местгх соприкосновения двух соседних секций так, что мячи соседних секций упираются друг в друга. Резиновые мячи 4 снабжены втулками 14 с винтовь1 ми пробками 15, через которые мячи наполняют жидкостью 12. Взаимно соприкасающиеся поверхности секций, ближе к периферии, снабжены вь:емками 1", внутри которых помещены резиновые или тому подобные гармоники 1", прикрепляемь е к резине секций при помощи кнопок 16.

При нормальном положении секций выемки 1" сомкнуты, и складки заключенных в них гармоник 1" сдвинуты; в случае же, если секции при работе шины почему-либо разойдутся, то выемки 1" раскроются, и гармоники 1" растянутся и закроют доступ посторонним телам внутрь шины. Предмет изобретения.

1. Видоизменение пневматической секционной колесной шины по авторскому свидетельству № 24714, отличающееся тем, что отдельные секции 1, 1... з торцах, ближе к беговой поверхности, снабжены выемками 7", в которых помещаются резиновые матерчатые или тому подобные гармоники 7 ", прикрепленные к стенкам выемок и служащие для предупреждения попадания посторонних теп между отдельными секциями.

2. Видоизменение пневматической секционной шины по и. 1 авторского свидетельства № 24714 отличающееся тем, что оболочки 3, 3 для мячей выполнены из проклеенного асбеста.

3. Видоизменение пневматической секционной шины по и. 1 авторского свидетельства № 24714, отличающееся тем, что в помещенные внутри секции резиновые мячи введена жидкость.

Эксперт П. В. Сысоев

Редактор Н. Я. Александров

Ленпромпечатьсоюз. Тип, „Печ. Труд". Зак. 1445 — 10CO

Пневматическая секционная колесная шина Пневматическая секционная колесная шина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности и касается конструкции протекторной части пневматических камерных или бескамерных шин для колесных транспортных средств

Изобретение относится к шинной промышленности и касается конструкции средств противоскольжения транспортных средств, в частности элементов противоскольжения, которыми оснащаются протекторы шин для повышения их сцепления с опорной поверхностью, характеризующейся малым коэффициентом сцепления

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при протектировании рисунков протекторов различных шин для всех видов автомототракторной техники

Изобретение относится к колесам с пневматическими шинами, предназначенными для колесных тракторов, комбайнов, экскаваторов и других транспортных средств с безрессорными подвесками

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к средствам для улучшения тяговой способности шин колес и предохранения их от скольжения

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к колесам для пневматических шин, и может быть использовано на грузовых автомобилях, автобусах, прицепах и других транспортных средствах

Изобретение относится к области транспортных средств и самоходных комбайнов, может быть использовано в шинной промышленности, на автомобилях, колесных тракторах и самоходных комбайнах

Изобретение относится к транспортной колесной технике
Наверх