Электрическое устройство для сигнализирования о работе многоцилиндровых двигателей внутреннего горения

Авторы патента:

G08B1/08 - Сигнальные устройства или устройства вызова; командные телеграфные аппараты; системы тревожной сигнализации (сигнальные устройства на транспортных средствах B60Q, B62D 41/00; железнодорожные сигнальные системы или устройства B61L; на велосипедах B62J 3/00, B62J 6/00; сейфы или несгораемые шкафы, оборудованные устройствами сигнализации E05G; сигнальные устройства и системы тревожной сигнализации в шахтах E21F 17/18; измерительные датчики см. в соответствующих подклассах G01; системы управления дорожным движением G08G; визуальные индикаторные средства G09; звуковые сигнальные устройства G10; радиотехнические устройства вызова или системы вызова с использованием

 

Класс 74b, 5, М 24738 Ik, зр

6втсускм евид туьетво на ивс5 втвнию "

ОПИСАНИЕ электрического устройства для сигнализирования о работе многоцилиндровых двигателей внутреннего горения.

К авторскому свидетельству Н. С. 5ерестецкого, заявленному

23 октября 1930 года (заяв. свид. № 77886).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1931 года

Предлагаемое изобретение касается устройства для электрической сигнализации о работе многоцилиндровых двигателей внутреннего горения и состоит в том, что, с целью более быстрого обнаружения неисправно работающего цилиндра по погасанию соответствующих сигнальных ламп накаливания, эти последние расположены на щитке в соответствии с расположением самих цилинров в двигателе.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез патрона, ввинчиваемого в каждый отдельный цилиндр, и схему включения его в сигнальную цепь; фиг. 2 — разрез видоизмененного патрона, выполненного в виде запальной свечи; фиг. 3 и 4 схематически изображают два варианта расположения сигнальных ламп и выклю чателя на щитке: для девятицилиндрового авио-двигателя с звездообразным расположением цилиндров и для восьмицилиндрового двигателя с U-образным расположением цилиндров; фиг- 5 изображает видоизмененный патрон устройства; фиг. б — часть, служащую для установки его на цилиндре двигателя.

Внутри патрона (фиг. 1), ввинчиваемого в верхнюю чЪсть каждого из цилиндров двигателя, помещен нагруженный пружиною 10 поршенек 7, расположенный против подвижно укрепленного в изоляторе 9 контактного стержня 8, присоединенного через зажим 2. лампу накаливания 4 и выключатель 5 к источнику & электрического тока. Второй полюс этого источника, а также и тело патрона могут быть либо заземлены, либо каким-нибудьдругим путем соединены электрически между собой. Расстояние между контакт-ным стержнем 8 и поршеньком 7 должнобыть отрегулировано соответственно требуемой чувствительности устройства,. а пружина 10 должна быть рассчитана.-. в соответствии с мощностью и конструкцией двигателя, на котором устройство установлено. Сигнальные лампы 4 располагаются на щите перед лицом, наблюдающим за работой двигателя, так-. (фиг. 3 и 4), что при погасании одной из них сразу же может быть определен . неисправный цилиндр. Для лучшего кон-такта поршенька 7 с телом патрона в выточке 11 его помещена пружина.

Во время работы двигателя, например" на третьем такте (момент рабочего хода),, благодаря высокому давлению в камерегорения, поршенек 7, преодолевая действие пружины 10, поднимется до со нрикосновения со стержнем 8 и замкнет. цепь лампы 4, периодическое зажигание которой будет сигнализировать о том„., что двигатель работает нормально.

В случае какого-либо дефекта, например,, порча свечи, отсоединение от нее провода, прекращение подачи смеси ил а лодача ее в недостаточном количестве и т. д., соответствующая лампа либо совершенно не будет зажигаться, либо

:будет зажигаться с перебоями, сигнали..:зируя тем самым о наличии в том или

:мном цилиндре неисправности.

На некоторых двигателях, например, - авиационных, применять патрон, описан.ный выше, конструктивно невозможно, так как на верхней части цилиндров . этого двигателя расположены клапаны, ° свечи, водяная рубашка и т. д. Поэтому в таких двигатялях может быть установлена запальная свеча (фиг. 3), снабжен;;ная контактным устройством, подобным . описанному вы ше и присоединенным .к зажиму 2, расположенному рядом

:c. зажимом, соединенным с магнето, Однако, при применении патронов, опи санных выше конструкций (фиг. 1 и 2), .возможны нарушения нормальной рабо;ты устройства, так как поршенек 7 по истечении 10 — 15 минут от нагрева рас: ширяется и не может уже свободно хо . дить в выемке патрона, благодаря чему, конечно, перестает зажигаться лампа 4. Если поршенек 7 сделать таким, чтобы и после нагрева он мог перемещаться

"свободно, то тогда при малых оборотах . двигателя газа успевает проходить между поршеньком и стенками патрона, не ока.зывая на поршенек 7 давления, необхо,цимого для хэрошей работы устройства.

Поэтому в устройстве изображенном на фиг. 5, поршенек заменен тонкой

:пластинкой 7 (в виде мембраны), привинчиваемой к патрону или запальной свече при помощи внутренней сквозной

=гайки 13. Над пластинкой 7 имеется еще толстая, незакрепленная пластин::ка 7>, предназначаемая предохранять пластинку 7 от продавливания пружинной 10 и опирающаяся на края гайки 13.

Под пластинкой 7 имеется тонкая асбестовая прокладка 12. предохраняющая пластину 7 от нагревания. Патрон может быть установлен не непосредственно в верхней стенке цилиндра, а при помощи приваренной к нему трубки (фиг. 6), цель которой вывести пластину 7 и весь патрон из непосредственной близости с горячими газами и пламенем. Предлагаемое устройство может быть, кроме того, применено на автомобилях, подводных лодках и т. п. устройствах, где имеются двигатели внутреннего горения.

Предмет изобретения.

1. Электрическое устройство для сигнализирования о работе многоцилиндровых двигателей внутреннего горения, отличающееся тем, что сигнальные лампы 4, включаемые в сигнальную цепь каждого отдельного цилиндра при взрыве в нем горючей смеси, расположены на щитке в соответствии с расположением самих цилиндров в двигателе с целью более быстрого обнаружения неисправно работающего цилиндра по погасанию соответствующей ему лампы накаливания.

2. В устройстве по и. 1 применение, для замыкания цепей сигнальных ламп, ввинчиваемых в каждый отдельный цилиндр двигателя патронов, заключающих в себе нагруженный пружиною 10 поршенек 7, расположенный против контактного стержня 8, соединяемого с соответствующей лампой накаливания 4.

3. В устройстве по и. 1 применение, вместо отдельных контактных устройств по п. 2, запальной свечи, снабженной поршеньком 7, нагруженным пружиной 10 и расположенным против контактного стержня 8, соединяемого с со- е ответствующей лампой накаливания 4.

Б авторсюму свидетельству Н. С. Берестецаого И 24738

Cl

Ж у тик «Печатиый %рдеть

Электрическое устройство для сигнализирования о работе многоцилиндровых двигателей внутреннего горения Электрическое устройство для сигнализирования о работе многоцилиндровых двигателей внутреннего горения Электрическое устройство для сигнализирования о работе многоцилиндровых двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в устройствах аварийной защиты двигателя транспортного средства

Изобретение относится к области бронетанковой механики, в частности к силовым установкам танков

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам управления двигателем внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для отключения двигателя, предохраняющим его при возникновении аварийной ситуации, а также к компрессионным тормозам двигателей грузовых автомобилей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к диагностике судовых дизелей
Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к измерительной технике и предназначено для контроля и фиксации моментов достижения двигательными установками, испытательными средствами и транспортными единицами заданных скоростей - как в процессе их заводской регулировки и испытаний, так и в процессе эксплуатации

Изобретение относится к области радиотехники и может быть использовано в системах противопожарной безопасности в качестве оповещателя об угрозе пожара для лиц-инвалидов с сенсорными нарушениями здоровья (слух, зрение, сочетанные нарушения)

Изобретение относится к бытовому прибору, такому как печь, холодильник или стиральная машина, и направлено на обеспечение громкого и качественного звука без ухудшения конструкции бытового прибора

Изобретение относится к сигнальным устройствам и может быть использовано для обнаружения, слежения и возврата имущества

Изобретение относится к устройствам дистанционной тревожной и (или) контрольной сигнализации и может быть использовано для предупреждения о возникновении тревожной ситуации на объекте охраны
Наверх