Железобетонная балка

 

М 25244, Жласс -37Х 3 авторекк евидетельетво на изофетеиив

ОПИСАНИЕ ж ел е зоб е то н но Й бал к и.

К авторскому свидетельству И. Я. Рубинштейна, заявленному 29 марта

1931 года (заяв, свид. № 85892).

О амдаче авторского свидетельства опубликовано 29 февраля 1932 года.

Предлагаемой железобетонной балке придан профиль наподобие двух сложенных основаниями профилей „Вотерен", с утолщенными бортиками, в которые пропущены арматурные стержни, связанные соответствующими хомутами.

На прилагаемом чертеже изображен разрез междуэтажного перекрытия из предлагаемых балок, состоящих каждая из двух сложенных основаниями балок А профиля „Вотерен", с утолщенными бортиками В и В, в которых проходят арматурные стержни D, связанные соответствующими хомутами.

Оба верхние бортика В имеют прямоугольное сечение; у нижних же бортиков h" обращенные внутрь углы имеют размер меньше прямого угла с целью удержания вкладных досок Е, к которым прикрепляется подшивка С потолка.

При укладке нескольких балок вплотную друг к другу образуется сплошное перекрытие с соответствующими пустотами Р, которые могут быть засыпаны какой-нибудь легкой засыпкой. В пространство между верхними полуволнами закладываются доски G толщиной в 37 мм, служащие легами, по которым настилается чистый пол К из до".îê а 37 мм или паркет.

Таким образом имеется в виду получить довольно жесткое, теплое, незвукапроводное и легкое междуэтажное перекрытие.

Предлагаемые балки могут быть соответственно сконструированы в качестве . поперечин" для металлических железных дорог и безрельсовых мостов.

Балки могут быть заготовлены не только прямолинейные, но и криволинейные (с незначительной кривизной), и в таком случае они могут быть применены в качестве поперечин для мостов под обыкновенную дорогу. Кривизна даст возможность отвода воды (поперечный отвод), каковая скопляется у колесоотбойных камней мостов. По предлагаемым балкам можно укладывать клинкерную или деревянную торцевую мостовую и т. и; Волны балок могут быть заполнены тощим бетоном и по нему может быть уложена любая одежда (асфальтовая„ гудронированная и т. и.).

Из предлагаемых железобетонных балок можно собирать стены зданий, устанавливая таковые вертикально в обвязочную иселезобетонную балку и перекрывая также соответствующей обвязочной балкой; в волнах можно закладывать доски и штукатурить их с двух сторон.

Предмет изобретения.

Железобетонная балка, отличающаяся

-*ем, что ей придан профиль наподобие двух сложенных основаниями профилей

„Вотерена, с утолщенными бортиками, в которых проходят продольные арматурные стержни, при чем оба верхних бортика имеют сечение прямоугольное, у нижних же .бортиков углы, обращенные внутрь, сделаны менее прямого угла с целью удержания вкладных досок, к которым прикрепляется подшивка потолка

Железобетонная балка Железобетонная балка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожному строительству, например плитам покрытий колейных автомобильных дорог и аэродромов, а также балкам, например шпалам железнодорожных, лесовозных и трамвайных путей

Изобретение относится к строительству, а именно к железобетонным изгибаемым конструкциям (ригелям) типа фермы или балки, в которые для восприятия растягивающих усилий вводят металлическую арматуру

Изобретение относится к области строительства, в частности к строительному элементу

Изобретение относится к строительству, а именно к сборным железобетонным конструкциям и может быть использовано в качестве строительных конструкций многопролетных объектов, а именно многопролетных мостов, эстакад и др

 // 160819
Наверх