Приспособление для постановки контрольных трубок предохранительного клапана "альфа" на горячем паровозе

 

25628.

ОПИСАНИЕ приеи®соблеиия для постановки контрольных трубок предохранителынио клапана „Альфа" на горячем паровозе.

К авторскому свидетельству Н. Я. Павдова, заявленному 19 февраля 1931 года (заяв. свид. № 83750), О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 19Ь года. пуска болта 6 и контрольной трубки 7, и четыре боковых нарезанных отверстия для болтов 4. По закреплении хомута на гильзе, эти болты ввертываются сначала до упора их концов в шайбу 5, лежащую на пружине 10, и затем несколько далее, чтобы нажим ающйй пружину болт 6 освободился от ее давления и мог бы быть свободно вынут для работы по перестановке контрольной трубки.

Предлагаемое приспособление назначается для возможной без выпуска пара из котла паровоза перестановки контрольных трубок предохранительного клапана „Альфа". Сущность приспособления заключается в-том, что имеющиеся в нем болты удерживают пружину клапана в сжатом, а клапан в закрытом состоянии, почему и является возможность беспрепятственно работать над перестановкой контрольных трубок.

Предлагаемое приспособление, изображенное на фиг. 1 и 2 чертежа в двух боковых видах и на фиг. 3 — в видесверху, состоит из разъемного хомута 1, обе половины которого, шарнирно соединенные на одной стороне, стягиваются на другой стороне болтом 2 с барашком 3, после надевания хомута на гильзу 9 предохранительного клапана. Для закрепления на ней хомута внутри его сделана полукруглая выточка, в которую входит гакой же формы буртик, имеющийся на краю гильзы. В крышкообразных приливах на верху хомута сделаны: центральное отверстие, предназначенное для про-, П р е д м е т и з-о б р е т е н и я.

Приспособление для постановки контрольнйх труббк предохранительного клапана „Альфа" на горячем паровозе, с применением разъемного хомута, укрепленного на гильзе предохранительного клапана, отличающееся тем, что корпус хомута l снабжен навинтованнымн отверстиями для нажимных болтов 4, предназначаемых для удержания в сжатом положении пружины 10,— в целях освобождения контрольной трубки 7 клапана.

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Приспособление для постановки контрольных трубок предохранительного клапана альфа на горячем паровозе Приспособление для постановки контрольных трубок предохранительного клапана альфа на горячем паровозе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх