Искрогаситель для паровозов

 

K 2l211

Класс 2&b;».Йвторекое евидетельетво на изобретение.

ОПИСАНИЕ искрогасителя для паровозов.

K авторскому свидетельству В. К. Тильго, заявленному 10 августа

1930 года (заяв. свид. № 74511).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1931 года. г

Предмет изобретения

В. С.

Изобретение предназначено для гашения искр в паровозах и состоит из надеваемой на форсовый конус двухконусной насадки, снабженной отверстиями

Ла выхлопного пара, который, выходя, -.Сверху и снизу под диском, снабженным свернутыми лопастями, производит завихрение отходящих газов, вследствие чего то или йное количество уносимых из топки искр осаждается.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди с частичным вертикальным разрезом по оси искрогасителя; фиг. 2 — вид на него сверху.

Искрогаситель для паровозов состоит .из надеваемой на форсовый конус двухконусной насадки 2, которая снабжена четырьми продольными прорезами для выхода выхлопного пара; На насадке 2 помещается железный диск 1, разрезанный на отдельные лопасти, свернутые под некоторым углом к горизонтальной оси диска. Искрогаситель устанавливается в дымовой коробке у подножья дымовой трубы паровозного котла и действие его состоит в том, что отходящие газы, проходя сквозь лопасти диска, под влиянием вихревых движений выхлопного пара, возникающих от его выхода из прорезов насадки 2 под и над диском 1, теряют то или иное количество уносимых из топки искр.

Искрогаситель для паровозов, отличающийся применением одеваемой на форсовый конус двухконусной насадки 2 с четырьмя продольными прорезами и ., железного, разрезанного на отдельные лопасти, свернутые под некоторым углом к горизонту диска, проходя сквозь которые, отходящие газы, под влиянием вихревых движений выхлопного пара, возникающих от его выхода из прорезов насадки 2 под и наддиском, теряют то или иное количество уносимых из, топки искр. . I

Искрогаситель для паровозов Искрогаситель для паровозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх