Приспособление к смотровой паровозной кочегарной яме для спуска выгребаемых из поддувала золы и шлака в туннели, расположенные по ту и другую сторону смотровой ямы

 

AHTOPGKOE СВИДЕтЕЛЬСтВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ п риспесобления к смотровой паровозной кочегариой яме для спуска выгребаемых из полдувала золы и шлака в тоннели, расположенные по ту и лругув сторону смотровой ямы.

К авторскому свидетельству К. А. Камень, заявленному

Яе января 1931 года (ваяв. свид. № 82323), с.присоединением заявки от 25 ивии

1931 года (спр. о перв. ¹ 90065).

О выдаче авторского свидетельства

Предмет изобретения.

В предлагаемом приспособлении к смотровой паровозной кочегарной яфе для спуска выгреоаемых из поддувала золы и шлака в тоннели, расположенные по ту или,другую: сторону смотровой ямы, последняя, для направления золы и шлаков в проемы тоннелей, снабжена тележкой с наклонными в ту или другую сторону. поверхностями, передвигаемой по верхней кромке ямы.

На чертеже фиг. 1. изображает поперечный разрез приСпособления к смотровой паровозной кочегарной яме для спуска выгребаемых из. поддувала. золы и шлака в тоннели; фиг. 2 †продольный р зрез его; фиг. 3 — вид сверху его; фиг. 4 — поперечный разрез приспособ ления с установкою ящиков для сбора золы и шлаков в самой яме; фиг. 5—, продольный разрез его; фиг. 6 — вид его сверху.

Продольные стенки смотровой паро возной кочегарной ямы а делаются с проемами 1, низ которых имеет уклон в сторону тоннелей, расположенных по обеим сторонам ямы, являющийся продолжением наклонных плоскостей, проходящих вдоль всей кочегарной ямы.

По верхней кромке последней передвигается тележка 4, устанавливаемая каждый раз под очищаемым поддувалом паровоза. Тележка 4 снабжена наклонными в ту и другую сторону поверхностями, по которым выгребаемый из подду1 Ф

Я4 Д опубликовано 31 марта 1932 года.. вала шлак, падающий на тележку, скатывается с нее по наклонным плоскостям через проемы 7 и попадает в вагонетки о, которые по заполнении вынимаются специальным краном и грузятся на вагонные платформы.

На фиг. 4 — е изображено устройство описанного приспособления, где, вместо тоннелей с вагонетками у продольных стенок канавы .устанавливаются ящики Л для шлака, с таким расчетом, чтобы между ними вдоль канавы оставался проход З для кочегара. Для направления в ящики выгребаемого из поддувал шлака служит перемещаемая по бортам канавы тележка В с наклонными поверхностями, устанавливаемая под очищаемым поддувалом по месту остановки паровоза. Ящиики по заполнении вынимаются имеющимися при депо подъемными средствами и высыпаются на вагонные платформы.

Приспособление к смотровой паровозной кочегарной яме для спуска выгребаемых из поддувала золы и шлака в " тоннели, расположенные по ту и другую сторону смотровой ямы, етличавя1ееся применением передвигающейся по верхней кромке смотровой ямы тележки 4 с наклонными в ту и другую сторону поверхностями. (1 K авторскому свидетельству К. А. Камень № 25634 .

Фиг2

Фиг.f

Фиг.3

Фиг5

Фиг,4

Ф иг.б

Типография .Кирьяпая", Ленинград, Харьковская, 9.

Приспособление к смотровой паровозной кочегарной яме для спуска выгребаемых из поддувала золы и шлака в туннели, расположенные по ту и другую сторону смотровой ямы Приспособление к смотровой паровозной кочегарной яме для спуска выгребаемых из поддувала золы и шлака в туннели, расположенные по ту и другую сторону смотровой ямы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обслуживанию транспортных средств и может быть использовано в организации мобильных автономных установок для мойки
Изобретение относится к очистке, в частности к мойке и косметической обработке транспортных средств, и может быть использовано, например, для обработки автомобилей частных владельцев и автотранспортных предприятий
Изобретение относится к мойке загрязненной поверхности вагонов-цистерн, используемых для транспортировки жидких продуктов, таких как нефтехимические продукты и продукты нефтепереработки

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог
Наверх