Двигатель внутреннего горения с звездообразным расположением цилиндров

 

Класс 46а4 ЗЮЗ

3% 26l49

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двигатели внутреннего горения с звездообразным расположением цилиндров.

К авторскому свидетельству Б. И. Ботйовского, заявленному 21 февраля 1931 года (заяв. свид . М 83817).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1932 года .

Изобретение относится к двигателям, внутреннего горения с звездообразным расположением цилиндров и с передачей движения от попарно скрепленных цилиндров к валу при помощи криволинейных шайб.

В предлагаемом двигателе пары диаметрально расположенных неподвижных поршней, связанных с коробками и снабженных принудительно движущимися клапанами, помещены в общий коробчатый цилиндр, образующий общую камеру горения; цилиндр снабжен цап-фами, катящимися по сообщающим вращение валу криволинейным шайбам, и тягами, связывающими .его с диаметрально противоположно размещенным цилиндром.

В видоизменении двигателя неподвижные поршни его вместо клапанов снабжены окнами, которые соединяются с окнами, расположенными в обходном канале коробчатого подвижного цилиндра и служащими для одновременной продувки и выпуска продуктов горения.

На чертеже фиг. -1 изображает вертикальный разрез двигателя внутреннего горения с звездообразным расположением цилиндров; фиг. 2 — вид цилиндров сверху; фиг. 3 — схему поршней с окнами для продувки.

Двигатель внутреннего горения состоит из диаметрально расположенных пар неподвижных поршней б„о„в осевом направлении соединенных с коробками a„а, с помещенным между ними поршнеобразным стаканом для, форсунки з. Поршни u„o, вместе со стаканом форсунки входят в соответствующую общую коробку — группу взаимноскрепленных или за-одно отлитых цилиндров г„г„г, (фиг. 1 и 2), снабженных общей камерой горения д, цапфами е„е„с посаженными на них по концам роликами зс, жа, и тягами з„з, для соединенияупомянутых цилиндров с группой таких же цилиндров, расположенных по другую сторону вала и топливо из неподвижно укрепленнои. форсунки в поступает в общую камеру горения- д через симметричные отверстия к„ж„а в торцевой части поршней о, о располагаются соответственно всасывающий клапан л и выхлопной м, служащие для- выхлопа и продувки двигателя воздухом, подаваемым под требуемым, давлением извне, при чем продувочный воздух входит через клапан л, выгоняя продукты горения через клапан л . В поршне б, (фиг. 1) стакан для всасывающего клапана А изображен снаружи, а в поршне 6 „стакан для выхлопного клапана изображен в разрезе. Для принудительного приведения в движение клапанов, которое может быть выполнено разными способами, предусмотрен гидравлический поршенек и, двигающийся вниз благодаря давлению жидкости в верхней части цилиндра р против действия пружины с.

В группе цилиндров г,. г„,, на фиг. 2 пунктиром показано очертание общей камеры горения д между крайними циАййдрами, а bio краям изображены прикрепленные к группе цилиндров цапфы е„е, с насаженными на них роликами лс„ зс„ которые катятся по двум параллельным прОфилированным криволинейным шайбам m (фиг. 1), жестко сидящим на валу и и сообщающим ему вращательное движение.

В видоизменении двигателя (фиг. 3) вместо клапанов а и м для продувки и выпуска продуктов горения из подвижных цилиндров а„ г, последние снабжаются обходным каналом и, соединяющим, перед концом хода, общую камеру горения через окна о, и о с внутренней полостью поршней б. 6», снабженных окнами л и м .

Предмет изобретения.

1. Двигатель внутреннего горения со звездообразным расположением цилиндров и с передачей движения от попарно скрепленных цилиндров к валу при помощи криволинейных шайо, Отяйчйещийся применением двух пар диамет- рально расположенных неподвижных поршней 6Ä б„связанных с коробками а„a., и снабженных принудительно приводимыми в движение клапанами а ил, каковые поршни входят в общий для них коробчатый подвижной цилиндр г„а„ составляющий общую камеру горения с форсункой в для горючего и снабженный цапфами для роликов, катящихся по криволинейным, шайбам, и тягами а„з„для связи с цилиндром, размещенным диаметрально противоположно (фиг. 1 и 2), 2. Видоизменение двигателя по п. 1, отличающееся тем, что поршни б, и 6» вместо клапанов снабжены окнами а, и м (фиг. 3), предназначенными для одновременной продувки и выпуска продуктов горения через окна о, и о., и соединяющий их канал и в коробчатом подвижном цплиндре. игf

Тип. .Кирьяпая", Ленинград, Хар конская 9.

Двигатель внутреннего горения с звездообразным расположением цилиндров Двигатель внутреннего горения с звездообразным расположением цилиндров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к поршневым машинам для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное

Изобретение относится к машиностроению, а именно к бесшатунным поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к гидромашиностроению и касается усовершенствования радиально-поршневых гидромашин с золотниковым распределением

Изобретение относится к гидромашиностроению и касается усовершенствования радиально-поршневых гидромашин с золотниковым распределением

Насос // 2072448

Изобретение относится к машиностроению и касается усовершенствования радиально-поршневых гидравлических двигателей или насосов

Изобретение относится к гидромашиностроению и может быть использовано при выборе конструктивного решения гидростатической разгрузки опор шатунов

Изобретение относится к машиностроению, конкретно к конструкции поршневых двигателей и машин, и может быть использовано в двигателях, содержащих цилиндропоршневую группу, в том числе в двигателях внутреннего сгорания
Наверх