Устройство для перегрузки шлака

 

М 26965

Класс 81е, 108

Йзторекое иидетельпво аа изобретиие

ОПИСАНИЕ устройства для перегрузки шлака.

К авторскому свидетельству С. П. Пащенко, заявленному 39 августа

1930 тода (заяв. саид. № 75403).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано ЗО июня 1932 года.

Известны устройства дпя перегрузки шлака из паровозных ям в железнодорожные вагоны или платформы при помощи помещаемых в ямах ящиков, которые в загруженном состоянии поднимаются из ям на некоторую высоту и опрокидываются, а шлак из них по наклонным лоткам поступает в сборные бункера. В предлагаемом устройстве, с целью увеличения его пропускной способности, применены два расположенные один над другим и последовательно заполняемые бункера, из которых шлак выгружается на стоящую под ними платформу.

На схематическом чертеже фиг.1 и 2 изображают вид в двух проекциях предлагаемого устройства для перегрузки шлака.

Предлагаемое устройство для перегрузки шлака состоит из двух габаритных вышек 1 и 2, между которыми расположены один над другим два бункера 3 и 4. Сквозь пролет вышек проходят пути 5 .и 6 для подачи паровозов под очистку от шлака; здесь же находятся шлаковые ямы 7 и 8, в которых помещены специальные ящики 9, поднимаемые на определенную высоту и передающие при опрокидывании шлак по наклонным каткам 22 в бункера 3 и 4, а затем на стоящую под ними платформу 24. Пост управления всеми операциями выгрузки и погрузки сосредоточен в одном месте на площадке 11.

Работа предлагаемого устройства заключается в следующем: когда паровоз очистят от шлака и последний йаполнит один из ящиков 9 или 10, то рабочий включает через рубильник 12 мотор 13 или 14, который через реверсивную муфту 15 начинает вращать вал 1б с канатными барабанами 17, отдавая концы канатов 18 вниз до тех пор, пока явится возможность надеть таковые на ящики 9 и 10. После этого дают обратное вращение валу 16, поднимая тем самым наполненный шлаком ящик вверх, при чем сначала он идет свободно, а затем концы цапф входят в направляющие пазы 19, препятствующие отклонению ящика от вертикали. Поднимаясь вверх, ящик своим пальцем 20 встречает автоматический, опрокидыватель 21, наклоняется и передает весь шлак по наклонным лоткам 22 в бункер 4, створчатое дно которого закрыто, тогда как дноубункераЗоткрыто. После этого ящик снова устанавливается в яме для приемки следующего паровоза под очистку. Когда бункер 4 наполнится, то помощью лебедок 23, помещенных тоже на площадке поста управления, закрывают дно у бункера 3 и продолфиг. 3 жают нагрузку, наполняя и этот бункер шлаком..

По заполнении обоих бункеров открывают лебедкой дно у бункера 4 и шлак от собственного веса высыпается и нагружает по очереди стоящие под ним платформы, По освобождении бункера 4 погрузку ведут из бункера 3 через открытый еще бункер 4. Затем нагруженный шлаком состав платформ отводится, бункера закрываются и устройство снова готово к приемке шлака.

Предмет изобретения.

Устройство для перегрузки шлака из ям на железнодорожные платформы при . помощи помещающихся в ямах специальных ящиков, поднимаемых на известную высоту, и, при опрокидывании, передающих содержимое по наклонным. лоткам в бункера, отлйчающееся тем, что с целью увеличения пропускной способности устройства применены два расположенных один над другим бункера 3 и 4, из которых шлак выгружается на стоящую под ними платформу 24. тип. „Печатный Труд". Зак. 1ЗΠ— 1500

Устройство для перегрузки шлака Устройство для перегрузки шлака 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям подъемников, используемых на транспортных средствах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности перегрузочному терминалу и вагон-платформе

Изобретение относится к вагонам для сыпучего груза

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к перегрузочным системам для вагонов с низкорасположенной грузовой платформой

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к грузовым вагонам с передвижной рамой для перевозки специальных изделий

Изобретение относится к транспортному машиностроению, более конкретно к железнодорожному транспорту, а именно к вспомогательным устройствам, размещаемым на железнодорожных платформах

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог и, в частности, к средствам механизации звеносборочных работ на путевых машинных станциях

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации звеносборочных работ на путевых машинных станциях

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации и автоматизации звеносборочных процессов на путевых машинных станциях
Наверх