Приспособление для паровозов, автоматически открывающее выход воздуха из тормозных цилиндров при работе паровоза с паром, в частности при контрпаре

 

Класс 20Ь, 18

А> 27076.

i, г

;f, АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБР ЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ

- йриспособления для паровозов, автоматически открывающеговыход воздуха= -из- тоормознык цилиндров при работе паровоза с паром-, в частности, при, контр-паре.

l К .автррскому свидетельству И. P. Йряданцева, заявленному 26 сентября . .;,1931 года (спр. о перв. М 95106).

° О в выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1932 года. Р.

1

Предлагаемое.прйсп1зсобление для па ровозов,предназначается для автоматинеского, при открытйи-,.-регулятора, вы: йуска воздуха йз тормознйх цилиндров; . с. этой целью пружинное клапано-распределительное устройство::-приспособления связано, с одной сторойы,:-с -тормозными цилиндрами паровоза;.-а.::с»-другой — с его золотниковой коробкой. -.Приспособленне, изображенное . на. чертеже в -продольном :::по,оси разрезе, " представляет собою цилиндр А, устанавливаемый на золотннковой коробке йаровоза, и закрытык .с . обеих.,сторон крышками со штуцерамй для соединения трубкаии с левой (по:чертежу):стороны с, тормозными цилиндрами, а -с правой— с золотниковой- коробкой; Циийндр .А, перегородкой, имеющей радиальные от-. верстия . для сообщени5 с- атмосферой; разделен на две камеры-- — паровую В

- и. воздушную Д;. внутри --первой ходит. порщень С; на штоке: .которого, пропущенном во вторую . камеру,. имеется клапан- Л, и пружина Ж В целях устранения,перекоса поршйя и Ii упора пру - жины Ев цилиндре закреплена шайба Г;

-При ходе паровоза без napà„ëoðøåíü С будет передвинут пружйной:Ж в правое :положение,: и клап»н : R "будет,, длотно

1 прижат к своему гнезду в перегородке; при этом, в случае торможения, поступа--, ющий в камеру Q воздух, ие имея выхода, будет только плотнее прижимать, клапан. При открытии же регулятора для . прямого хода или для контр. пара, пар, поступающий в камеру. В из золотнико-, вой-коробки, передвийет поршень .в ле-.. вое поЛоженне к перегородке и откроет клапан К, - вследствие, чего "произойдет; независимо от воли машиниста, выпуск," . воздуха иэ, тормозных цилиндров ватмо-.— сферу через камеру Д и через отвер» стня в перегородкй. П р.е д м е т и з о б р е т е,н и я., 1: Приспособление для паровозов; . автоматически открывающее выход воздуха из тормозных цилиндров при ра .; боте паровоза, с паром, в частности, при контр-паре, отличающееся тем,что тор мозные цилиндры паровоэа связаныс клапанно-распределительным устройством, управляемым с одной стороны пружиной, закрывающей выход воздуха из тормозных цилиндров при движении,паровоза без пара, а с другой сторо-, ны — паром, открывающим клапан moro устройства лишь при работе паровоза . ",.. с паром.

2. Форма выполнения приспособления по п. 1, ОтличяюШаяся тем, что кла паны распределительного устройства выполнейы в виде цилиндра А с паровой каиерой В, ограничиваемой поршнем С, и с воздушной, сообщающейся с -. полостью тормознй цилиндров, каиерой Я,; заключающей в себе клапан К.

Приспособление для паровозов, автоматически открывающее выход воздуха из тормозных цилиндров при работе паровоза с паром, в частности при контрпаре Приспособление для паровозов, автоматически открывающее выход воздуха из тормозных цилиндров при работе паровоза с паром, в частности при контрпаре 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива
Наверх