Воздушный насос, приводимый в действие от оси самодвижущейся повозки

 

Класс Ж=Ь;:-1.4"

Йвторекое евидетедьетво нв изобретение

ОПИСАНИЕ воздушного насоса, приводимого в действие от оси самодвижущейся повозки.

К авторскому свидетельству Д. Ф. Донина, заявленному

5 апреля 1929 года (заяв. свид. ¹ 44403).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1932 года.

Предлагаемое изобретение касается конструкции воздушных насосов, приводимых в действие помощью эксцентрика от оси самодвижущейся повозки и имеющих, в целях возможного изменения хода поршня, переставную цапфу, на которой качается коромысло насоса, и поршневой регулятор давления.

В предлагаемом насосе переставная цапфа удерживается при помощи упорок, связанных с поршневым регулятором. При повышении в последнем давления, перемещения его поршня передаются упоркам, освобождающим переставную цапфу качания коромысла насоса, поршень которого при этом уменьшает свой ход или совсем останавливается.

Поршень 2 предлагаемого воздушного насоса 1, изображенного схематически на чертеже в продольном разрезе, приводится в движение от оси б повозки помощью эксцентрика 8, тяга которого 22 через коромысло 12 связана со штоком 3 поршня насоса. Коромысло это качается на цапфе 23, установленной в ползунке 10, могущем перемещаться в рамке 9, и удерживаемом помощью упорок 11 на концах коленчатых рычагов, поворотно укрепленных на оси 19 и другими концами шарнирно сочлененных с поперечной тягой 25. На задней крышке (дне) цилиндра насоса поставлен регулятор давления 4 в виде цилиндрической коробки с поршнем 5 в ней; шток этого поршня шарнирно соединен с одноплечим рычагом 24, имеющим ось вращения на стойке Щ а концом своим связанным со стержнем 14, несущим пружину 13 и соединенным с упомянутой поперечной тягой 25 в середине ее.

При черезмерном от работы насоса повышении давления в регуляторе 4 и в воздухоприемнике 15 и 20, поршень 5 регулятора действует своим штоком через рычаг 24 на стержень 14, последний помощью поперечной тяги 25 раздвигает концы коленчатых рычагов с упорками ii, и таким образом ползун 10 с цапфой 23 становятся подвижными, отчего, несмотря на работу эксцентрика, передвижения штока 3 насоса, а вместе с тем и нагнетание им воздуха значительно уменьшатся или даже совсем прекратятся. В случае понижения давления в регуляторе, передвижения всех упомянутых частей будут происходить в обратную сторону, цапфа 23 снова закрепится на месте упорками 11, и шток 3 и поршень 2 насоса будут полностью воспринимать качание от эксцентрика.

При работе насоса головка 28 поршневого штока его будет при каждом ходе касаться рычажной системы 17 — 17, действующей на звонок 16, который и будет сигнализировать о работе насоса.

Предмет изобретения.

1. Воздушный насос, приводимый в действие от оси самодвижущейся повозки помощью эксцентрика, с применением переставной цапфы качания коромысла насоса и с поршневым регулятором давления, шток которого связан с коромыслом регулятора, находящимся под воздействием пружины, укрепленной на стержне, присоединенном к плечу коромысла, отличающийся применением поворотно укреплен! ных на оси 19 упорок 11, шарнирно сочлененных с концами тяги 25, присоединенной своей средней частью к концу несущего пружину 13 стержня 14, каковые упорки 11 разводятся путем перемещения коромысла 24 и стержня 14 при повышении сверх нормы давления в воздухоприемнике 15, 2О и освобождают переставную цапфу 23 качания коромысла 12 насоса, в целях уменьшения хода его поршня 2.

2. При воздушном насосе по п. 1 применение сигнального устройства 16, приводимого в действие через систему рычагов 17 — 17, взаимодействующих с головкой 28 штока поршня при работе последнего.

С Й.

Типография „Искра"

Воздушный насос, приводимый в действие от оси самодвижущейся повозки Воздушный насос, приводимый в действие от оси самодвижущейся повозки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх