Пробка для автоматической заправки тракторов топливом

 

До 7568

Класс 63с, 78

1 1.

АВТОРСНО СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ пробки для автоматической заправки тракторов топливом.

К авторскому свидетельству Ф. M. Анурина, заявленному 14 апреля 1931 года (заяв. свид. № 86852).

О выдаче азорского свидетельства опубликовано 31 августа 1932 года.

Изобретение относится к пробкам, ввин- чиваемым в горловины топливных баков и сообщающим внутреннее пространство последних одновременно со всасывающей воздушной трубой двигателя и с цистерной или бочкой с топливом, с применением поплавка, несущего на себе указатель уровня топлива в заправляемом баке, и стеклянной трубки для наблюдения за положением указателя. Предлагаемая пробка, с целью заправки тракторов, двигатели коих. питаются только из одного бака, снабжена трубкой, свободно пропущенной сквозь корпус пробки и отжима- емой при посредстве пружины в своениж- нее положение, при чем своим верхним

1 . концом трубка соединена с бачком, пред- назначенным для питания двигателя во время заправки трактора, а нижним — с клапаном, открывающимся при ввертыва- нии пробок в горловину топливного бака с целью сообщения верхнего бачка с трубкой, подающей топливо из топливного бака в карбуратор.

Схематический чертеж изображает ifpoдольный разрез пробки, ввернутой в то- пливный бак.

Корпус пробки составлен из верхней части 7, стеклянной трубки 8 и нижней части 11, связанных в одно целое при посредстве трубки 9. Через сальниковую гайку б и через трубку 9 свободно пропущена трубка 18, сообщающаяся своим верхним отверстием с внутренним про- i странством бачка 5 и снабженная на своем

-нижнем конце клапаном 19, автоматически закрывающимся при вывертывании пробки из горловины 14 топливного бака 22. Под действием пружины 15, упирающейся одним концом в верхнюю стенку нижней части 11 пробки; а другим — в упорную шайбу 16, укрепленную на трубке 18, последняя стремится занять свое низшее по отношению к пробке положение.

Внутренняя полость нижней части 11 пробки разделена посредством перегородки на две камеры 24 и 25, из коих первая сообщает внутреннее пространство то-. пливного бака 22 со всасывающим топливо шлангом 13, соедйняемым посредством гайки со штуцером 12, а вторая сообщает внутреннее пространство того же бака через отверстие 23 верхней стенки части 11 и через штуцер 4 со шлангом 3, соединяемым посредством гайки 2 со штуцером воздушной всасывающей трубы двигателя, расположенным под дроссельной заслонкой 1.

Пробка снабжена поплавком 17, несущим на себе стержень 10, по положению коего, наблюдаемому через стеклянную трубку 8, определяется высота уровня топлива в топливном баке 22;

При установке пробки .на топливный бак 22 для заправки последнего трубка 18 располагается так, чтобы уплотняющая прокладка 20 расположилась вокруг отверстия трубки 21, сообщающей топливный. бак 22 с карбуратором. Тфи ввертывании пробки в торловину 14 бака 22 пружина 15 сжимается и своим давлением прижимает уплотняющую прокладку 20 ко дну бака 22, \

Я. Р.

Типография „Советский Печатник", Моховая, 40. при чем клапан 19 открывается и сообщает с трубкой 21 бачок. 5, заполняемый после установки пробки на бак 22 топли, вом, необходимым для работы двигателя во время заправки этого бака. После заполнения. бака 22, что определяется по соответствующему положению стержня 10, наблюдаемого через стеклянную трубку 8, дроссельная заслонка 1 устанавливается в положение полного открытия воздушной всасывающей трубы двигателя, и работа пробки прекращается.

Предмет изобретения.

Пробка для автоматической заправки JpaKTopoB топливом, ввинчиваемая в горловины топливных баков и сообщающая внутреннее пространство последних одноi временно с всасывающей трубой двигателя и с цистерной или бочкой, снабженная поплавком, несущим на себе указатель, уровня топлива в баке, и стеклянной трубкой для наблюдения за положением указателя, Отличаюааяся тем, что для заправки тракторов, двигатели коих питаются только из одного бака, пробка снабжена свободно пропущенной через ее корпус трубкой 18, отжимаемой в ее . нижнее положение пружиной 15 и соединенной своим верхним концом с бачком 5, наполненным топливом .для питания двигателя во время заправки трактора, а нижним в с клапаном 19, открывающимся при ввертывании пробки в горловину 14 топливного бака 22 и сообщающим бачок 5 с трубкой 21, идущей от топливного бака к корбюратору.

Пробка для автоматической заправки тракторов топливом Пробка для автоматической заправки тракторов топливом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания конструкций топливных баков транспортных средств

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания, конкретно к конструкции топливных баков

Изобретение относится к системам топливоподачи моторизованных транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, в частности к заправочным устройствам топливного бака транспортного средства

Изобретение относится к крепежной структуре наливного патрубка, предназначенного для направления топлива из отверстия для топлива, выполненного в корпусе транспортного средства, в топливный бак

Изобретение относится к затвору горловины наливного патрубка

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для предотвращения слива топлива из емкости, установленной на автомобиле

Изобретение относится к машиностроению, в частности к топливным бакам малотоннажных автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к средствам подачи топлива, используемым, в частности, на автозаправочных станциях

Изобретение относится к устройствам для заправочных станций, а именно к стыковочным узлам крана-пистолета
Наверх