Подъемное приспособление для установки частей компрессора под кузовом трамвайного вагона

 

Класс 35d, 9

Йвтооекое евиветельетво на изобретение

О ПИСАНИЕ иодъемного приспособления для установки частей компрессора под кузовом трамвайного вагона.

К авторскому свидетельству С. М. Анохина, заявленному 6 asгуста 1931 года (спр. о перв. № 92862).

О выдаче авторского евидетелвства опубликовано 30 сентября 1932 года.

Изображенное на чертеже подьемное ариспособленне для установки частей компрессора под кузовом трамвайного вагона состоит из установленного на тележке пневматического или иного подьемника 10, шток 9 которого несет зубчатую рейку 6 с бабкой 3, перемещаемой вдоль рейки с помощью шестерни 5 при вращении рукоятки 7. С бабкой 3 шарнирно соединена подушка 2, поддерживающая устанавливаемую часть 1 компрессора и опирающаяся на сухарь 4.

Последний служит для изменения наклона части 1 компрессора при перемещении

его вдоль бабки с помощью винта 11, вращаемого маховичком 8.

Таким образом при небольшом несовпадении нижней и верхней частей компрессора не требуется передвигать весь подъемник, а достаточно изменять положение нижней части компрессора вращением рукоятки 7 и маховичка 8.

Предмет изобретения.

Подъемное приспособление для установки частей компрессора под кузовом трамвайного вагона, отличающееся тем, что с целью облегчения установки части 1 компрессора путем свободного перемещения ее в требуемых направлениях в применена установленная на штоке 9 пневматического или иного подъемника зубчатая рейка 6 с бабкой 3, перемещаемой по рейке рукояткой 7 и шарнирно соединенной с подушкой 2 для подхвата указанной части 1, опирающейся на сухарь 4, предназначенный для ее по ворачивания при своем смещении вращением винта 11.

Подъемное приспособление для установки частей компрессора под кузовом трамвайного вагона Подъемное приспособление для установки частей компрессора под кузовом трамвайного вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно - к устройствам для определения коэффициента трения между колесом и рельсом

Изобретение относится к системам автоматизации для обслуживания поезда без вмешательства человека

Изобретение относится к способу обнаружения состояния схода с рельса колесной пары рельсового транспортного средства, причем ускорение колесной пары измеряют перпендикулярно плоскости рельса с помощью датчика ускорения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается механических средств контроля и учета работы ответственных деталей подвижного состава, к которым относятся, например, буксовые узлы вагонных тележек, колесных пар, автосцепок и т.д

Изобретение относится к устройствам автоматической проверки железнодорожных вагонов поезда, а именно к устройствам проверки сцепления вагонов

Изобретение относится к испытательной технике для железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения коэффициента трения между колесом и рельсом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам и устройствам для удаления льда с ходовых частей поезда и/или создания защитной пленки от их обледенения
Наверх