Приспособление для установки величины зазора между ограничителем хода и форсуночной дифференциальной иглой для двигателей внутреннего горения

 

: -) Класс 46с, 35

t с

АВТОРСКОЕ ВВНДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для установки величины зазора между ограничителем-хода и форсуночной дифференциальной иглой для двигателей внутреннего горения.

К авторскому свидетельству Г. С. Келееничейке, заявленному

6 января 1932 года (спр. о перв. ¹ 100876).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабри 1932 года.

Между дифференциальной иглой .фор сунки и.сграничителем хода ее в двига-телях внутреннего горения. должен быть зазор, примерно, в один мм (ход иглы) и для определения этого зазора обычно из форсунки выворачивался огранйчитель

- и дне, пропущены подвижные в осевом направлении два, соответственных шпинделя с заплечиками,,нагруженными пружинами; в верхнюю часть стакана, над верхним шпинделем, вставляется ограничитель, который отжимает шпиндель вниз, и вынималась пружина. Затем -опускали, а зазор между последним и нижним шпин- . в отверстие форсунки кусок свинца, йосле 1 делем, упирающимся в иглу, соответствует чего ограничитель заворачивали до отказа, величине зазора между иглой и ограничиобратно. Свинец, находящийся :между=) телем после сборки. иглой ;, .орсунки и ограничителем, сжи- Ha чертеже изображен вертикальный. мался, ограничитель отворачивали:и:ежа-, разрез приспособления для определения тый свинец, извлеченный нз @opcy a величины зазора между ограничителем при замере давал .величину зазора-между . иглой форсунки и-огранйчителем. --Недо-.- статком подобного определения .велйчины зазора являлись неточность замера .й Его продолжительность, что часто вызывало задержку в регулировке двигателей вйу:треннего горения.

Предлагаемое приспособление для опре деления величины означенного зазора; дает возможность быстро и точно. поовз- водить замеры и этим самым экономить время при регулировке двигателей;:дая чего в форсунку, на место .огр ничите й; во время,сборки, ввинчивается стакан с продольными окнами, в котором;.через центральные отверстия в" перегородке хода н форсуночной дифференциальной иглой для двигателей внутреннего горения.

Приспособление состоит из стакана 1 с продольными окнами 2, снабженного поперечной перегородкой 3 и днищем,: в которых имеются центральные отвер- стия 4. Сквозь отверстия 4 пропущены " соответствующих размеров шпиндели 5, подвижные в осевом направлении и сйа.бженные заплечиками 6, нагруженными пружинами 7. Днище стакана ввинчивается в форсунку на место ограничителя, показанного на чертеже пунктиром, так, что., нижний шпиндель 5 упирается в иглу А форсунки и поднимается вверх. Когда,-. стакан 1 ввинчен в форсунку до отказф ;;=;=

t сверху.в него вкладывают свободно ограничитель 8, который нажимает на верхний шпиндель 5 и опускает его. Зазор а .между нижним- концом верхнего шпинделя 5 и верхним концом нижнего фпинделя " является искомым, т.-е. равен зазору между иглой форсунки и ограничителем .-..ее xîäà, устанавливаемым на место, после сборки.З

Пр .едмeт, изобретения.", 1

Приспособление для устаяовки вели- чины зазора между ограничителем хода и форсуночной. дифференциальной иглой для двигателей внутреннего горения, от-. ,. лнчающееся применением стакана 1 с ri po- дольнымн окнами 2 h стенках,и попереч-. ной перегородкой 3,, снабженной, как и днище стакана, центральным отвер-! стием 4, через каждое из каковых отверстий пропущен соответственный подвижной в осевом направлении шпиндель 5 с заплечиками б; нагруженный пружиной 7, каковой стакан предназначен для уста новки иа время .сборки в верхней части корпуса форсунки на, резьбе на место

I ограничителя 8, вставляемого, в свою очередь, на время сборки . в верхнюю часть стакана 1.

Приспособление для установки величины зазора между ограничителем хода и форсуночной дифференциальной иглой для двигателей внутреннего горения Приспособление для установки величины зазора между ограничителем хода и форсуночной дифференциальной иглой для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам изготовления сопла клапана для впуска топлива, предназначенного для двигателя внутреннего сгорания, в частности для большого двухтактного двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанам для впрыска топлива в двигателе внутреннего сгорания со сжатием смеси и принудительным зажиганием

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания со сжатием рабочей смеси и принудительным зажиганием

Изобретение относится к клапанам с электромагнитным приводом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающим устройствам с электронным управлением бензинового двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанным форсункам в системах впрыскивания двигателей внутреннего сгорания со сжатием рабочей смеси и принудительным зажиганием и способам изготовления форсунок

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOx, и, в частности, к форсункам, предназначенным для применения в газотурбинных двигателях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх