Стенд для иснытания пневматических шин

Авторы патента:


 

О П И С А Н И Е В2447

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от явт. свидетельства ¹

Кл. 42k, 24

Заявлено 03.1Х.1963 (№ 855316/27-11) с присоединением заявки ¹

ГIрпорптет

Опубликовано 6.11.1967. Бюллетень ¹ 5

МГIК G 01m

УДК 629,113.012.55.001,4:

: 620.178.05 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Дата опубликования ошесяния 17.111.1967

Авторы изобретения

В. E. Ручков, Г. И. Барков, Г, IO. Красов, В. В. Евсевьев, Я. E. Славин, В. И. Новопольский и И. А. Чижов

Центральное проектно-конструкторское и технологическое бюро химического машиностроения

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Известны стенды для испытания пневматических шин, содержащие: станину, установленные на ней ведущий и натяжной барабаны, несущие бесконечную ленту; расположенную под лентой плиту с вертикальными каналами для подвода сжатого воздуха к нижней поверхности ленты; передвигающуеося в поперечном направлении по направляющим станины каретку, несущую ось, на которой закреплено приводимое электродвигателем колесо с испытуемой шиной, и механизм вертикального нагружения, выполненный в виде установленного на кронштейне каретки гидроцилиндра, шток которого соединен с осью колеса.

Описываемый стенд отличается от известных тем, что, с целью расширения диапазона режимов испытаний, в одной плоскости с лентой, рядом с ней, установлена опорная плита, передвигающаяся в продольном направлении по направляющим основания и соединенная с ним гидроцилиндром. Шток гидроцилиндра связан с шестерней, находящейся в зацеплении с зубчатыми рейками, закрепленными на опорной плите и основании, которое может перемещаться в поперечном направлении по направляющим станины. Основание связано со штоком гидроцилиндра, закрепленного на станине.

Для удерживания ленты в рабочем положении на станине установлены направляющие ролики, взаимодействующие с боковыми кромками ленты, и опорные ролики, взаимодействующие с ее нижней поверхностьео.

На фпг. 1 показан общий вид стенда; на фиг. 2 — плита с каналами для подвода воздуха к нижней поверхности ленты; на фиг. 3 н

4 — направляющие и опорные ролики.

На станине 1 установлены ведущий 2 и натяжной 3 барабаны, несущие ленту 4, на которую опирается испытуемая шина 5. Барабан 2 приводится от электродвигателя п редуктора, Под лентой, в месте контакта с шиной, установлена плита б, по каналам которой подводится воздух. Образующаяся нри

15 этом воздушная подушка предотвращает прогиб ленты во время взаимодействия ее с шиной.

Сжатый воздух к плите б поступает от пнегмосистемы через центральную магистраль

7 и по соединительным каналам 8 H 9. Затем воздух проходит через дросселн 10 в вертикальные каналы 11 и 12 и далее — в пазы 18 на поверхности плиты. Дросселп служат для регулирования воздушной подушки в зависимости от типоразмера испытуемой шины.

Шину устанавливают на оси 14, закрепленной на каретке 15, которая может перемещаться в направляющих станины от гндроцплиндра 1б. Ось 14 приводится от 3;Iектродвн3Се гателя 17 через карданный вал 18. Чехееннзм

192447 вертикального нагружения шины выполнен в виде гидроцилиндра 19, установленного на кронштейне каретки. Шток гпдроцилиндра взаимодействует с осью шины.

Рядом с лентой 4, в одной плоскости с ней, установлена опорная плита 20, на которую можно перемещать испытуемую шину для проведения испытаний в измененном режиме.

Плита установлена на основании 21 и может перемещаться в продольно;I направлении ц> при помощи гидроцилиндра 22, смонтированного на этом же основании. Шток гпдроцилиндра при помощи вилки соединен с шестерней 28, находящейся в зацеплении с рейкой

24, закрепленной на плите 20, и с рейками 25, 15 закрепленными на основании 21. Основание

21 установлено с возможностью поперечного перемещения по направляющим станины 1 от гидроцилиндра 2б, закрепленного на этой станине, Шток гидроцилиндра связан с основанием.

На кронштейне станины установлены на вертикальных осях направляющие ролики 27, взаимодействующие с боковыми кромками ленты и препятствующие ее поперечному перемещению. На горизонтальных осях под лентой установлены опорные ролики 28, предогвращающие вертикальное перемещение ленты в случае уменьшения опорной поверхности воздушной подушки. 3О

Предмет изобретения

1. Стенд для испытания пневматических шин, содержащий станину, установленные на станине ведущий и натяжной бараб IHt.l, несущие бесконечную ленту, установленную под лентой плиту с рядом вертикальных каналов, . служащих для подвода сжатого воздуха к внутренней поверхности ленты, подвижную в поперечном направлении по направляющим станины каретку, несущую ось, на которой закреплено приводимое электродвигателем колесо с испытуемой шиной, механизм вертикального нагружения колеса, выполненный в виде гидроцилиндра, установленного на кронштейне каретки, шток которого соединен с осью колеса, отличающийся тем, что, с целью расширения диапазона режимов испытаний, он снабжен расположенной в одной плоскости, рядом с лентой опорной плитой, подвижной в продольном направлении по направляющим основания и соединенной с ним гидроцилиндром, шток которого связан с шестерней, находящейся в зацеплении с зубчатыми рейками, закрепленными на опорной плите и основании, подвижном в поперечном направлении по направляющим станины и связанном со штоком гидроцилиндра, закрепленного на станине.

2. Стенд по и. 1, отличаюшийся тем, что, с целью удержания ленты в рабочем положении, он снабжен установленными на станине направляющими роликами, взаимодействующими с боковыми кромками ленты, и опорными роликами, взаимодействующими с нижней поверхностью ленты.

192447

ФЫ3. 3

/2

Фиг. 4

7 8

ФЫВ.2.

Составитель Ю. В. Наумов

Редактор Л. В. Калашникова Тскрсд А. А. Камышникова Корректоры: В. П. Федулова и Д. М. Смак

Заказ 630/1 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Стенд для иснытания пневматических шин Стенд для иснытания пневматических шин Стенд для иснытания пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытания упругих элементов, в том числе пневматических шин, транспортных средств для определения статических и динамических упругих характеристик и виброзащитных свойств испытуемых элементов, а также характеристик бокового увода и сопротивления качению шин

Изобретение относится к испытанию автомобильных шин

Изобретение относится к области испытания шин транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к технике измерения сил и моментов, действующих на колесо при стендовых испытаниях, а также для определения параметров движения колеса

Изобретение относится к испытательной технике в автомобильной промышленности
Наверх