Входной трап для летательного аппарата

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Саеетснна

Соцналнстическиа

Республин

Яфе

"®те > те,, "М ст,,, Зависимое от авт, свидетельства №

Кл. 62b, 24/01

Заявлено 14.XII.1966 (№ 1118517/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 13.XI.1967. Бюллетень № 23

Дата опубликования описания 19.1.1968

МПК В 64с

УДК 629.73.0-14 (088.8) Комитет по делам каобретений и открытий прн Сосете Министров

СССР

Авторы изобретения

Г, К. Бобов, В. T. Мишин и В. Д. Костенко

Заявитель

ВХОДНОЙ ТРАП ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО AIIIIAPATA

2\

Трап содержит раму 1, состоящую из двух балок 2, соединенных между собой, контейнер д со ступенями 4, установленный внутри рамы 1 с помощью шарнирных узлов, и силовые цилиндры 5 уборки и выпуска трапа и контейнера 3. 1рап и контейнер 8 можно убирать и выпускать как раздельно, так и одновременно.

Можно убирать сначала контейнер 8, а затем трап вместе с контейнером 8.

Входной трап для летательного аппарата, содержащий раму, состоящую из двух балок со ступенями, шарнирно соединенных с узлами на борту, и силового цилиндра, шарнирно соединенного с узлами на борту и раме, отли20 чаюи1ийся тем, что, с целью повышения коэффициента использования объема аппарата, он снабжен контейнером, выполненным со ступенями, и приводом, соединснными между собой и смонтированными на шарнирных узлах ба25 лок внутри рамы.

Изобретение относится к области авиации и может быгь использовано на пассажирских и грузовых самолетах.

Известны входные трапы в хвостовой части фюзеляжа, которые используются только для входа пассажиров или погрузки грузов в самолет. Однако после закрытия такого трапа объем фюзеляжа над ним остается незаполненным, что уменьшает коэффициент использования полезной площади самолета.

Целью настоящего изобретения является создание такого трапа, который был бы не только лестницей для входа в самолет, но и багажником. Это повысит коэффициент использования объема и полезной площади фюзеляжа.

Предлагаемый входной трап снабжен контейнером, выполненным со ступенями, и приводом, шарнирно соединенными между собой и смонтированными внутри рамы на шарнирных узлах балок внутри рамы.

На фиг. 1 изображен предлагаемый трап в выпущенном положении, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид со стороны входа в самолет.

Предмет изобретения

Hue.T

Составитель Й. Базюкий

Редакгор А, Шиллер Техред А. А. Камышникова Корректоры; О. Б. Тюрина и Г. И. Плешакова

Заказ 4244/8 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Входной трап для летательного аппарата Входной трап для летательного аппарата 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в качестве устройства для погрузки и транспортировки

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для погрузки, выгрузки или закатки грузов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в транспортных вертолетах

Дверь-трап // 2193505
Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано на различных воздушных средствах

Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для обеспечения открытия-закрытия фонаря при отсутствии давления в пневмосистеме управления фонарем

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к грузовым люкам вертолетов, и может быть использовано в качестве устройства погрузки/ выгрузки или закатки грузов

Изобретение относится к области авиации и может быть использовано в конструкциях вертолетов

Изобретение относится к области авиации, в частности к системам обеспечения входа-выхода из летательного аппарата (ЛА), людей преимущественно из пассажирского самолета, как в условиях нормальной эксплуатации, так и при аварийных ситуациях на земле

Изобретение относится к авиации, в частности к дверям-трапам, конструктивно сопряженным с фюзеляжем

Изобретение относится к устройствам для аварийной эвакуации людей
Наверх